Спектакль Продюсеры
Российская версия одного из самых популярных бродвейских мюзиклов — история о том... как сделать мюзикл.
Мюзикл Мела Брукса о двух пройдохах, поставивших глупейшую пьесу про Гитлера, рассчитывая заработать на провале. Но мюзикл оказался хитом: публика нашла Гитлера смешным и забавным. В русской версии толстяка Бялистока и его партнера играют Максим Леонидов и Егор Дружинин. Сексуальную блондинку Уллу, которая рвется на сцену , с блеском исполняет «серьезная» Наталья Благих. Музыку Брукса играет живой оркестр. Помимо труппы Et Cetera в постановке заняты еще тридцать артистов со стороны.
Спектакль — лауреат премии «Гвоздь сезона 2009/2010», премии «Музыкальное сердце театра» в 4 номинациях, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» (2009) в категории «Оперетта / мюзикл» в четырех номинациях.
Отзывы о «Продюсеры»
Абсолютно никакого впечатления спектакль не произвёл! Рекомендовать не стану никому!
Помню благоверный когда мы с ним познакомились взахлёб рассказывал об этом кино (есть и кино такое, ога), говорил, что это однозначно с первых минут под столом - ну и всё такое. В общем видела я это.. ну чушь какая-то чесслово. Он помню ещё обиделся, сказал, что ничего я не понимаю в нормальном юморе... Даже странно мне, что это вдруг в театре поставили, идти точно не хочу
кстати, этот самый мюзикл (ну который они там по сценарию ставили) назывался "Весна для Гитлера". Тоже ещё названьице-то...
Мюзикл "Продюсеры" отчасти построен на стремлении шокировать публику нескромными шутками и главное обилием нацистской символики. При этом, как утверждают создатели, мюзикл был тщательно адаптирован к российской сцене.
В нашей стране боль от утрат во время Великой отечественной войны 1941-1945 гг. очень сильна. Поэтому искать кричащую популярность на нацистских символах, на мой взгляд, кощунственно.
В зале это понимают.Когда над сценой во втором действии появляется нацистский орел со свастикой, зал пришел в недоумение. Зрители прекратили хлопать после окончания номеров.
Сколько бы не говорили создатели о необходимости свежего отношения к событиям, стремлении высмеять идеологию нацизма по-новому. Все это кажется откровенным фарсом и цинизмом.
Постановка разочаровала, несмотря на то что актеры как могли старались.
P.S. Никто не забыт, ни что не забыто!