Отзывы о «Спектакль «Лондон»»
Наталья Наталья 16 февраля, 02:40
Лондонский треугольник Театр
Лондонский треугольник

История о том, как Огарев и Герцен «не поделили» жену.

Итак, очередной поход в Школу Современной Пьесы (http://neglinka29.ru/) на спектакль "Лондонский треугольник" состоялся 10 февраля 2018г.
Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. И мы, зрители, увидели персональный ад каждого из героев пьесы. Казалось бы, как все радужно начиналось! Огарев с женой едет в Лондон к другу Герцену. Цели их прекрасны: Огарев и Герцен будут издавать журнал, Натали Огарева будет заниматься воспитанием и образованием детей Герцена. Но... На фоне лозунга "Свобода, равенство, братство!", критики существующего строя и порядков Российской империи, радостных криков "Победа!" в связи с отменой крепостного права герои пьесы предстают в очень непривлекательном виде. Герцен поддался страсти к жене друга. Огарев ударился в пьянство. Натали Огарева, взбалмошная и истеричная особа, помимо адюльтера, еще и не смогла найти общий язык с детьми Герцена.
В пьесе были заняты всего три артиста: Вадим Колганов (Герцен), Александр Галибин (Огарев), Джульетта Геринг (Натали). Декорации и реквизиты были очень скромными, но артисты мастерски показали душевные переживания своих героев.
Спектакль понравился, рекомендую всем, хотя он и не рассчитан на легкое времяпровождение, но несмотря на весь трагизм, были моменты, которые вызывали смех.

Elena 13 февраля, 08:44
Лондонский треугольник Театр
Лондонский треугольник

История о том, как Огарев и Герцен «не поделили» жену.

Я думала, что неплохо знаю театр Школа Современной Пьесы. Пьесы там действительно современные, постановки - оригинальные, но в целом вполне узнаваемые, мне кажется.
Но спектакль "Лондонский Треугольник" неожиданно показался нехарактерным для этого театра.
Нет, пьеса-то современная - Александр Углов написал ее в 2011 году. Но вот постановка...
Спектакль оказался мелодрамой - классической такой, костюмной. Наверное, дело в том, что режиссер - Дмитрий Астрахан, мастер мелодрамы.
На сцене всего три актера:
Александр Герцен - Вадим Колган
Николай Огарев - Александр Галибин
Наталья Тучкова - Джульетта Геринг

Но создано полное ощущение, что народу намного больше. Незримо присутствует дух первой жены Герцена, Наташи. Слышны голоса его детей (запись), так что кажется чудом, что эта детвора не вторгается в комнату-сцену.
В спектакле рассказана удивительная история о том, как два великих деятеля русской культуры любили одну и ту же женщину. Если честно, я не интересовалась никогда прицельно историей жизни Герцена и Огарева, так что на меня все произвело весьма сильное впечатление. Не переживать невозможно совершенно. Очень сочувствуешь всем героям. И Герцену, для которого на первом месте его "Колокол", на втором - дружба и дети, а уж потом... И Огареву, дяде Аге, который тут выведен просто таки святым человеком (хоть и сильно пьющим). И Наталье, хотя она как раз вызывает весьма противоречивые чувства, надо сказать
Дмитрий Астрахан сумел, как обычно, создать настоящую Мелодраму, но в которой есть место и смешному. В спектакле масса моментов, где несмотря на накал страстей, невозможно не улыбнуться. И это прекрасно, это настоящее.

В общем, идите и смотрите! Прекрасная вещь, прекрасная.

Екатерина Екатерина 16 января, 02:31
Лондонский треугольник Театр
Лондонский треугольник

История о том, как Огарев и Герцен «не поделили» жену.

Интересный весьма спектакль, нечасто увидишь хорошую интерпретацию современной пьесы о событиях ХIХ века. Материал произведения сам по себе хорош - достаточно талантливая компиляция из писем и автобиографий героев. Понравилось все - картинка, музыкальное сопровождение (обожаю Шопена), отдельный респект художнику по костюмам - реально возникает ощущение, как будто попал в позапрошлый век. Несмотря на то , что речь идет о политических деятелях, тема демократии и страданий народа здесь второстепенна - любовный треугольник, куда деваться)))

Игра актеров в общем порадовала - конечно можно упрекнуть Джульетту Геринг в излишней эмоциональности (порой даже граничащей с истеричностью), но как по мне в данном случае это уместно, можно сказать, что эта манера на любителя.
Галибин и Калганов (исполнители ролей Огарева и Герцена) тоже были хороши, тонкая игра, остроумные шутки – в общем, мы получили удовольствие. Спектакль смотрится на одном дыхании и оставляет хорошее впечатление и чувство не зря потраченного времени.
Рекомендую посмотреть.

Наталья Наталья 26 декабря 2017, 05:44
Лондонский треугольник Театр
Лондонский треугольник

История о том, как Огарев и Герцен «не поделили» жену.

Мне нравится, когда театр не только окультуривает, но и дообразовывает! В этот раз, выбрала постановку "Лондонский треугольник" в театре "Школа современной пьесы" и с первых минут задалась вопросом: как два умных, талантливых мужчины могли мириться с таким сосуществованием по типу «шведской семьи»?
Речь идет об Александре Герцене – писателе, философе и Николае Огареве – поэте, публицисте, революционере, которые были лучшими друзьями и единомышленниками, и Наталье Тучковой - жене Огарева, впоследствии ставшей «гражданской женой» Герцена и взявшей на себя заботу о его детях от первого брака. Долгие 10 лет все участники «треугольника» жили под одной крышей, хранили эту тайну, а совместные дети Тучковой и Герцена считались детьми Огарева!
Переписка Герцена с Огаревым, старшими детьми и самой Тучковой, открывает завесу над гнетущей обстановкой в их доме. Огарев (Александр Галибин, актер старой советской школы, которому по плечу любая роль) – пьёт. Герцен (Вадим Колганов) занят изданием русской революционной газеты «Колокол». Тучкова утрированно истерично представлена Джульеттой Геринг, что сначала вызывает раздражение, но потом и жалость к героине, которая не смогла найти себя на чужбине и не была счастлива в семейной жизни… У Герцена есть цитата: «Без равенства нет брака. Жена, исключенная из всех интересов, занимающих ее мужа, чуждая им, не делящая их, - наложница, экономка, нянька, но не жена в полном, в благородном значении слова». Возможно, именно так воспринималась писателем Наталья Тучкова… Должно быть, непросто жить под одной крышей с двумя гениями! Неуравновешенность Натальи, ее эгоизм, скорее как следствие всего происходящего.
Судьба этой женщины трагична. В возрасте 3х лет умирают их с Герценом дети-близнецы, он не разделяет желание жены уехать со старшей дочерью на родину и они скитаются по Европе. Семнадцатилетняя дочь Лиза покончит с собой, вскоре не станет и Герцена с Огаревым.
Тучкова возвращается на родину в возрасте 47 лет и пишет мемуары. Наталья Алексеевна дожила до 84х лет в одиночестве, на двадцать восемь лет пережив Огарева и на тридцать пять - Герцена...
Спектакль заставит вас анализировать и, возможно, спорить, принимая или осуждая ту или иную сторону этого "лондонского треугольника".

kogda.leto 26 ноября 2017, 04:04
Лондонский треугольник Театр
Лондонский треугольник

История о том, как Огарев и Герцен «не поделили» жену.

Прекрасный спектакль! Костюмированный, на удивление для Школы современной пьесы. Трио актеров эмоционально рассказывают эту непростую историю со сцены. Завершается спектакль на трагичной ноте, что дает благодатную почву для бесконечных размышлений...
Рекомендую этот спектакль, равнодушными не останетесь точно)
Как же меня бесила главная героиня Натали. Это было просто не-вы-но-си-мо! Этот громкий смех, кружение по сцене, громкие разговоры, показные эмоции и т.д. Я, грешным делом, подумала: ну что ж делать-то, актриса такая, бывает всякое.. Авторы спектакля так видят Натали Тучкову и актрису выбрали подстать героине. Но финальный диалог полностью изменил мое мнение; он был настолько пронзителен и искренен. Мне было безумно жаль погибших детей, что хотелось плакать. При этом я прекрасно понимаю, что с такой нарциссичной матерью, способной на истерики и сцены, к сожалению, других вариантов может и не быть. Джулеьетта Геринг - БРАВО! Огромное вам спасибо!
Александр Галибин (Огарев) и Вадим Колганов (Герцен) - БРАВО! Трио этих актеров - великолепно! Каждый вносит свою лепту в спектакль и получается великолепная история невероятных отношений. "Высокие, высокие отношения" (С)
Хочу высказать свое личное отношение к этой истории, потому как история вполне современная и очень трагичная. Натали Тучкова - такая женщина, которая эмоциональна в общении, с ней легко и весело, но в жизни эта неудержимая радость часто трансформируется в такие же сильные скандалы и непримирение: или все или ничего. Разрушила все, что было дорого Герцену: его дети, память о покойной жене, дружба с Огаревым. Общеизвестно, что при появлении у женщины своих детей, дети мужа, в большинстве случаев, начинают ее раздражать, что порождает множество скандалов. В этой ситуации, мне кажется, Огарев вышел наиболее красиво: он усыновил детей, рожденных Натали от Герцена, утешал и жалел ее, пытался наладить диалог между Герценым и Натали и при этом никогда не жаловался. Но заглушать душевную боль приходилось алкоголем. Герцен же здесь был, на мой взгляд, довольно безвольным: все шло словно помимо его воли. Он был весь в работе над "Колоколом", нужно было будоражить умы современников. Он даже был не готов отпустить Огарева с Натали, ведь без Огарева могла остановиться работа над их журналом. Он во всем потакал Натали, выполнял все, что она просила, но ее истерики разгорались от этого еще с новой силой. Она даже была не в силах отпустить Огарева, который хотел начать новую жизнь без Натали.