«Отражения». Ретроспектива фильмов японских режиссеров о любви и юности

«Отражения». Ретроспектива фильмов японских режиссеров о любви и юности «Отражения». Ретроспектива фильмов японских режиссеров о любви и юности
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 11 июля 2012 — 6 августа 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

В программе фильмы, которые отображают представления об отношениях мужчины и женщины в Японии, свойственные разным историческим эпохам.

«Повесть о Гэндзи» рассказывает про обычаи и нравы придворной жизни периода Хэйан. «Ээдзянайка» – о конце периода Эдо, когда страна была охвачена народными восстаниями. «Сутенер» – о знаменитом сутенере Ихэйдзи Мураока периода с конца эпохи Мэйдзи до начала эпохи Сёва. «Женщина ночи» – о жизни«ситамати», старого района Токио, в период Сёва до начала войны. «Девушки из Идзу» – описывающем события периода сразу после поражения в войне. «Вне этого мира. Клуб «Синтюгун» – о джазовых музыкантах послевоенного периода в Японии. А также «Любовное письмо» о «потерянном десятилетии» конца периода Сёва. Время действия в картинах охватывает период со средних веков до 80-х гг. ХХ века, а сами фильмы создавались на протяжении 70-ти лет, с 1936-го по 2004 год.

Вход на все сеансы фестиваля свободный.

Отправить другу

Отзывы о ««Отражения». Ретроспектива фильмов японских режиссеров о любви и юности»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.