Международный кинофестиваль «Сталкер»

Международный кинофестиваль «Сталкер» Международный кинофестиваль «Сталкер»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 10 — 15 декабря 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестиваль о правах человека, основная цель которого — сформировать сознание общества средствами кинематографа.

Кинофестиваль «Сталкер» открывается в день принятия Всеобщей Декларации прав человека, в Большом зале Дома Кино Союза кинематографистов РФ.

На открытии проходит церемония вручения приза «Сталкер» героям документальных фильмов и почетного звания «Сталкер «За достижения в области культуры и искусства». Призеры приезжают в Москву из разных городов для участия в церемонии.

Фестивальные просмотры проходят в Большом, Белом и Малом залах Дома Кино СК России. Творческие встречи и дискуссии — в Конференц-зале.

Подведение итогов и церемония награждения победителей Международного кинофестиваля «Сталкер» проходит 15 декабря в Большом зале Дома Кино СК России.

Отправить другу

Отзывы о «Международный кинофестиваль «Сталкер»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.