Международный фестиваль фильмов-ужасов «Капля»

Международный фестиваль фильмов-ужасов «Капля» Международный фестиваль фильмов-ужасов «Капля»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 2 марта 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Специальный показ премьерных и расширенных версий старых фильмов.

Кинопремия «Капля»  молодое явление с большим потенциалом превращения в одно из самых значимых мероприятий в российском киномире. Жанр «фильмов ужасов» многослоен. Первые триллеры и хорроры появились вместе с кино. Более ста лет граф Дракула и Франкенштейн, оборотни и мумии собирают аншлаги в кинотеатрах. Это специфичный жанр, в котором есть место и трагедии, и комедии, и даже мелодраме.

В результате определенных обстоятельств в СССР этот вид кинематографа был под негласным запретом. Кино современной России осваивает самые современные приемы и передовые технологии. Во многих направлениях заметен выход из стагнации и разительный успех, чего, к сожалению, нельзя сказать о жанре «фильмов ужасов».

Тем актуальнее кажется появление кинопремии «Капля», которая в первую очередь ставит перед собой цель поддержать отечественный кинематограф, обратить внимание активных и талантливых людей на целинный пласт самого массового из искусств. И, конечно, организаторы кинопремии не забывают отмечать достижения зарубежных кинематографистов и знакомить российского зрителя с интересными иностранными лентами, не попавшими в мейнстрим проката.

Отправить другу

Отзывы о «Международный фестиваль фильмов-ужасов «Капля»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.