Ретроспектива фильмов Андрея Кончаловского

Ретроспектива фильмов Андрея Кончаловского Ретроспектива фильмов Андрея Кончаловского
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 9 августа 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

«Годы дальних странствий» — первая в России ретроспектива зарубежных картин известного режиссера.

Девять картин самого «западного» представителя большой творческой семьи Михалковых-Кончаловских можно будет увидеть в летнем зале «Киноклуба на „Винзаводе“». Каждый фильм ретроспективы будет представлен уникальным гостем, жаждущим рассказать интересную историю из жизни, связанную с определенной картиной. Кончаловский и сам дважды предстанет перед зрителями и поведает о своих работах.

В программе — только западные ленты Кончаловского, снятые им в период с 1984 по 2003 год. Ретроспектива приурочена ко дню рождения режиссера (20 августа ему исполнится 74 года) и выпуску коллекционного DVD-издания, включающего в себя книгу Кончаловского «Годы дальних странствий» об истории создания его зарубежных фильмов.

Помимо фильмов ретроспективы зрители смогут увидеть афиши и редкие фотографии, сделанные на съемочных площадках картин Андрея Кончаловского.

Отправить другу

Отзывы о «Ретроспектива фильмов Андрея Кончаловского»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.