Ночь Боно

Ночь Боно Ночь Боно
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 9 — 10 апреля 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Все грани таланта ирландского музыканта Боно всю ночь на большом экране.

Если назвать первому встречному имя Пола Дэвида Хьюсона, он, скорее всего, не поймет, о ком идет речь. Но если произнести «Боно» — совсем другое дело. Он родился в 1960 году в Дублине, а уже в 1976 году основал группу, в которой играли ребята из его школы. Впоследствии они стали легендарными U2 — самой известной ирландской группой в мире.

История их возникновения и первого взлета легла в основу трогательной британской комедии «Убить Боно». Предпремьерный показ этой картины состоится во время очередной кино-ночи в «Художественном». Кроме того, зрители смогут увидеть детектив «Отель „Миллион долларов“», сценарий которого написал Боно вместе с Николасом Клейном. В заверешении ночи на большом экране будут демонстрироваться лучшие видеоклипы U2, снятые за 30 с лишним лет существования группы.

Отправить другу

Отзывы о «Ночь Боно»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.