Московский международный кинофорум «Кино друзей»

Московский международный кинофорум «Кино друзей» Московский международный кинофорум «Кино друзей»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 24 — 27 марта 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Уникальный кинофестиваль, призванный с помощью кинематографа объединить жителей стран СНГ.

Кинофорум «Кино друзей» представляет фильмы стран, когда-то находящихся в едином кинематографическом прокатном пространстве. У кинофорума нет конкурса и жюри. Это не творческое соревнование, а диалог по душам, встреча с продолжением на будущее и настоящий праздник.

Четыре фестивальных дня посвящены разным странам: «День Украины и Грузии», «День Латвии, Литвы и Эстонии», «День Казахстана» и «День стран Центральной Европы» (Венгрии и Словакии).

Специальная программа кинофорума «Кино друзей», представит на суд зрителей уникальные фильмы советских времен, созданные на киностудиях СССР и в странах бывшего соцлагеря. Эти картины можно посмотреть в сети кинотеатров «Московское Кино».

Вход на все показы кинофорума бесплатный. Билеты на сеансы можно получить в кассах кинотеатра «Художественный».

Отправить другу

Отзывы о «Московский международный кинофорум «Кино друзей»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.