Future Shorts: Весна 2012

Future Shorts: Весна 2012 Future Shorts: Весна 2012
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 8 — 13 марта 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Международный фестиваль короткометражного кино и анимации представляет новую весеннюю программу.

Future Shorts собрал лучшие короткометражные ленты со всего света, объединенные одной темой — любовь. Дебютная картина одного из самых известных современных художников Британии «Люблю тебя сильнее» расскажет о любви школьников к музыке и не только. Короткометражный сиквел «Медведь» Нэша Эдгертона удивит концовкой так же, как в свое время ошеломил зрителей его предшественник «Паук». Страстный роман подружки Дракулы Мины и скелета Макбет оживет в фильме Спайка Джонса «Умереть рядом с тобой». А для любителей любовных экспериментов и документалистики в программу включен «Четырехугольник» Эми Грапелл. Картина не случайно стала самой награждаемой в ушедшем году: личный опыт режиссера производит сильное впечатление. Все что вы так хотели знать о любви, но боялись спросить — в программе Future Shorts.

Отправить другу

Отзывы о «Future Shorts: Весна 2012»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.