Программа «Уроки немецкого»

Программа «Уроки немецкого» Программа «Уроки немецкого»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 26 апреля 2011 — 1 мая 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Ретроспектива немецких фильмов из цикла «Небо над Берлином: портрет города».

Неделя кино в ЦДХ посвященная столице Германии, Берлину, городу с богатейшей киноисторией. Над портретом Берлина поработало немало славных мастеров разных эпох, в нем отразились трагические перипетии немецкой истории, парадоксы и соблазны берлинского образа жизни, атмосфера мегаполиса и особенности характеров городских жителей.

Программа собрала картины разных лет, представляющие всевозможный облик Берлина. Богемный Берлин представлен в картине «Виктор/Виктория», житейский — в документальной ленте «Люди в воскресенье», блокадный — в драме «Железный ангел». Название программе дала драма Вима Вендерса «Небо над Берлином», ставшая визитной карточкой немецкой столицы 80-х. 

Организаторы показа – Музей кино и Немецкий культурный центр имени Гете в Москве.

Отправить другу

Отзывы о «Программа «Уроки немецкого»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.