Фестиваль «Новое британское кино»

Фестиваль «Новое британское кино» Фестиваль «Новое британское кино»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 11 ноября 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Тринадцатый ежегодный фестиваль покажет зрителям лучшие британские картины последних лет.

Программа фестиваля представляет яркие и разнообразные фильмы, отобранные среди лучших образцов современной британской кинематографии. Зрители увидят ленты самых разных жанров — от комедии до триллера; кино про музыку, социальные проблемы, семейные отношения и, конечно, любовь.

Образчики большого стиля — экранизации «Больших надежд» и «Анны Карениной».Политический триллер оскароносца Джеймса Марша «Тайный игрок». Эксперименты с жанрами, трактованными под чисто английским углом — хоррор про очередного чужого («Хранилище 24»), мужское кино про гангстеров («Пустошь») или небанально скроенный детектив про ограбление ювелирного магазина («Кто получит бриллиант»). Бытовые драмы про маленьких людей — работы перспективных дебютантов Декстера Флетчера («Дикий Билл») и Руфуса Норриса («Сломленные»). Абсурдистская комедия с налетом монтипайтоновского сюра — оживает в картине «Черный пруд». Музыкальный фильм — ностальгическая школьная история «То, что надо» рассказана на языке Дэвида Боуи, Брайана Ферри и Джеффа Линна. Урбанистическая мультикультурная Англия показывает себя в «злых районах» «Форест гейта» — режиссерском дебюте рэппера Plan B. Ну а Британия, издревле дававшая кров свободомыслящим интеллектуалам всех мастей, порадует мудрствующих лукаво второй серией «Киногида извращенца» — долгоиграющего опыта кинопсихоанализа от философа Славоя Жижека и режиссера Софи Файнс.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль «Новое британское кино»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.