Show us! Show us!
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 12 — 16 ноября 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестиваль американского документального кино.

Show us! представляет в этом году пять фильмов, каждый из которых говорит о надежде: будь то надежда на лучшую жизнь, надежда стать профессиональным музыкантом или надежда придумать изобретение, которое решит одну из главных проблем человечества.

«Продолжай идти вперед» расскажет историю юного талантливого пианиста, являющегося учеником легенды джазовой музыки Кларка Терри. «Американская медсестра» предложит взглянуть на жизнь современной Америки глазами медсестер и медбратьев, самоотверженно помогающих своим пациентам. Пастор Джей Рейнке из Северной Дакоты даст «Еще один шанс» местным нефтяникам, а изобретатель сегвея направит свои усилия на новый проект, который, возможно, решит проблему нехватки чистой воды. И, наконец, лента «Большие данные с человеческим лицом» подробнее расскажет о том, что волнует не только Эдварда Сноудена. А именно: об информации, которая формирует своеобразную цифровую вселенную, ежедневно следующую за нами, где бы мы ни находились.

Вход на все показы фестиваля свободный, действует регистрация.

Отправить другу

Отзывы о «Show us!»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.