Неделя Жака Тати

Неделя Жака Тати Неделя Жака Тати
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 20 — 23 октября 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Неделя фильмов французского режиссера.

Сначала выступал в кабаре, в кино дебютировал в 1934 году, однако первой успешной картиной стала «Тренируй левую». В 1939-м ушел на фронт; на такого высокого солдата не нашлось униформы, и его одели как попало. Во время обхода патруля был обнаружен солдат в английском плаще, итальянских ботинках, французской униформе и портянках из бельгийского одеяла — Тати. Его приняли за немецкого шпиона и чуть не расстреляли, отчего появилась седина. После войны Тати возвращается в кабаре и уже в 1947 году снимает «Школу почтальонов», в 1949 году — дополненную версию в фильме «Праздничный день». Наибольшую популярность принес господин Юло, наивный простак, перенесенный из кабаре. Впервые он появился в фильме «Каникулы господина Юло», затем в «Мой дядюшка» (премия «Оскар» за «Лучший иностранный фильм»).

Отправить другу

Отзывы о «Неделя Жака Тати»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.