Показ фильмов грузинского режиссера.
Работы Абуладзе отличало сочетание общефилософской проблематики и национальных грузинских мотивов. За яркость и выразительность образов его картины сравнивались с произведениями Нико Пиросмани и Питера Брейгеля.
Маргарита Кваснецкая отмечает две переходящих черты фильмов Абуладзе. Первая — это женский образ, олицетворяющий абсолютное добро и гибнущий, но при этом одерживающий нравственную победу. Это Марита в «Древе желания», Нино Баратели в «Покаянии» и Дева в «Мольбе». Вторая — образ дороги как символа жизни, пути к познанию. В «Ожерелье для моей любимой» главный герой странствует, в «Лурдже Магданы» дорога неразрывно связана с судьбой ослика, в «Древе желания» Марита держит свой крестный путь по разбитой непогодой дороге. В «Покаянии» почти все действие проходит в закрытом пространстве, однако в эпилоге героиня Верико Анджапаридзе задает знаменитый вопрос: «Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму?»
Сочетание интеллектуального пути с интуитивными озарениями, изобразительной культуры с актерскими открытиями, которые могут быть запечатлены только средствами кино, — основа режиссуры Абуладзе.