ПОИСК
Описание Расписание Трейлеры Кадры Отзывы и рецензии Персоны Похожие

Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца.

После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик.

Отзывы

Артур Сумароков 3 июня 2016, 11:19
Порноактер в отставке Милош, финансовое положение семьи которого оставляет желать лучшего, соглашается тряхнуть стариной в новом фильме загадочного, известного лишь в узких кругах режиссёра Вукмира Вукмира, даже не предполагая, что этот фильм, вполне возможно, станет последним в его долгой влажной карьере, и его счастливый упругий конец получит совсем несчастливый конец.

«Сербский фильм» Срджана Спасоевича, строго говоря, совершенно не тянет на адекватный фильм-аллегорию, хотя до определенного момента именно им, метафильмом, он и пытается притвориться поначалу. Но, к сожалению, те аллегории на великую трагедию всего сербского народа в ХХ веке являются или излишне прямолинейными, или слишком завуалированными, и до весьма безнадежного финала зритель приходит не столько в состоянии прозрения от показанной истины, сколь пребывая в прострации, шоке, отвращении и презрении ко всему роду людскому. Собственно, все те многочисленные попытки привязать этот, без сомнения, эпатажный фильм к той или иной политической реальности согласно избранной и довольно таки тенденциозной авторской целесообразности кажутся просто банальным оправданием вящего неумения режиссёра сказать всю правду матку, не демонстрируя эту самую матку при любом удобном случае.

Конечно, Спасоевичу, дебютанту в большом кино, наглости не занимать, и «Сербский фильм» лишь на ей родимой да комиксово-стильной провокативности в сущности и выезжает, будучи при этом картиной напрочь лишенной любых контрастов, которые бы подчеркнули, будь они в фильме, всю катастрофичность и апокалиптичность положения центрального протагониста, который своей длинной змеей погнался за длинным долларом, а в итоге получил сполна все прелести подпольной кровавой порнографии. То есть исключительно как gore, splatter и псевдоснафф «Сербский фильм» идеально срабатывает, ибо в фильме не чувствуется совершенно андеграундного, преимущественно любительского уровня режиссуры. Даже в самых безобразных по своей природе сценах фильм отливает кровавым оловом неистового стиля, «реальный» режиссёр Спасоевич, вслед за вымышленным Вукмиром, упивается бунтарством тотальной нецензурщины и бесцензурщины, в то время как камера живёт и умирает, приступает к прелюдии и кончает не сухо, а с очень большой кровью. Границы между кино и реальностью окончательно и бесповоротно размываются, как и грани дозволенного.

Проще объяснить фильм не как безумную историю «большой сербской семьи», которую поставили на колени и заставили орально удовлетворять всех встречных и поперечных, хотя именно эти аналогии сам же режиссёр и бросает зрителю как кость голодным псам, выговаривая лежащие на поверхности даже такого фильма знакомые идеи(поскольку о чем бы и кто бы не снимал сейчас, а уж тем более раньше, в Сербии все так или иначе сведется к братоубийственной войне, переломившей бытие бывшей Югославии радикально и навсегда), но как своеобразный» фильм в фильме», зловещий авторский мираж о потусторонье кинематографа как такового. О Вукмире зритель знает мало, и эта недосказанность в отношении центрального антагониста в противоположность чрезмерной откровенности брутального насилия, хотя и не без моментов гротеска, превращает режиссёра снафф-муви в воплощенное Зло, в эдакого кинематографического Воланда, за высокую цену регулярно устраивающему чудовищные балы на киноплёнке. Дело его всегда за малым: найти подходящую жертву и заставить играть по своим правилам. Это не так трудно, и на выходе «Сербский фильм» превращается в универсальное предупреждение о том, что за все в этой жизни надо платить в троекратном размере, но предупреждение несколько вторичное и запоздалое, учитывая что почти тоже самое и в той же радикальной манере киноязыка проделал Элай Рот в своём «Хостеле», а Срджан Спасоевич его дикую оргию разбавил для пущей мерзости-дерзости симулякрами педофилии, некрофилии и инцеста.

Nison 20 июня 2014, 11:51
Сербский фильм, это картина, которая вызывает массу эмоций, больше отрицательных, чем положительных. Огромное количество сцен насилия и жестокости не оставит равнодушными даже не очень впечатлительного зрителя. Фильм не имеет глубоко смысла или оригинальной сюжетной линии, все довольно просто и примитивно, с элементами черного юмора. Несмотря на это, есть что-то особенное в данной картине, возможно, своеобразное отражение реальности, которую многие из нас стараются не замечать.

Efimij 19 июня 2014, 11:56
Жестокий фильм, много пошлости, грязных постельных сцен, извращения, насилия, одним словом – ФУ! Не могу понять, неужели есть поклонники такого фильма, что в нем хорошего? Такие кадры могут только нарушить психику неподготовленного человека. Особенно с расчленением. А когда я увидела, что в очередной сцене насилия участвует ребенок – вообще пришла в дикий ужас. Сегодня даже боевики и то помягче и покрасивее получаются.

Аlzhbeta 18 июня 2014, 09:08
Сербский фильм показался мне интересным из-за своего названия, я довольно неравнодушна к Балканам. Смотреть решила даже не прочитав предварительно рецензии, это была моя самая большая ошибка. Знай я раньше, что это один из самых жестоких фильмов за всю историю кинопроката, то смотреть может и не стала бы, но увы, я этого не знала. На протяжении всего фильма с самых первых сцен о мальчике и отце не покидало желание выключить его и забыть навсегда, но какая-то сила заставила досмотреть, ведь то, что показано в фильме, к сожалению, существует и в реальной жизни. Мешал только один минус – слишком бутафорские декорации, моменты на подобии пилы вообще не понравились, сколько можно эксплуатировать этот бездарный фильм?

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Что смотреть в ожидании очередного сезона любимого проекта.

Циничная фантазия на тему фильма «Назад в будущее», пародия на аниме с гениальной драматургией и история жизни антропоморфной лошади.

с 21 сен | Дания, США, 2017, 125 к/т, боевик, комедия, приключения, мультфильм с 21 сен

Игрушки осваивают кунг-фу.

с 7 сен | США, 2017, 111 к/т, драма, ужасы с 7 сен

Долгожданная экранизация романа Стивена Кинга.

«Секс в большом городе» по-русски, история с Хабенским с Дапкунайте на том свете и другие достойные конкуренты зарубежных телепроектов.

с 7 сен | Австрия, Германия, Дания, Швеция, Франция, 8 к/т, драма, комедия с 7 сен

«Золотая пальмовая ветвь» Канн-2017: безупречная комедия абсурда.

с 31 авг | Россия, 2017, 56 к/т, детектив, приключения, триллер с 31 авг

Гоголь бьется с нечистью.

с 7 сен | Франция, 2017, 41 к/т, мультфильм с 7 сен

Отважный пингвин Морис спасает джунгли от коалы Игоря.

с 14 сен | США, 2017, 46 к/т, триллер с 14 сен

Жесткая кино-версия одноименного квеста.

с 21 сен | Грузия, Россия, 2017, 83 к/т, драма, историческая, триллер, биография с 21 сен

Мощный ретро-триллер от автора «Жары».

с 21 сен | Бельгия, США, Франция, 2017, 26 к/т, драма, мелодрама, биография с 21 сен

История восхождения гениального скульптора к вершине мирового искусства.

с 14 сен | США, 2017, 43 к/т, комедия с 14 сен

Поучительная трагикомедия на тему отцов и детей.