Триллер из жизни эмо от создательницы первых »Сумерек».
Готичная блондинка Хейли, прославилась, играя с братом в рок-дуэте «Плюш». Брат, однако, умер от передозировки на гастролях. Сольный альбом, посвященный его памяти, провалился. Приходится довольствоваться ролью жены, домохозяйки и любящей матери (супруг, криминальный репортер, из той приятной, хотя и скучноватой категории мужчин, за которыми девушкам как за каменной стеной). Ретивое в Хейли взыгрывает вновь, когда она встречает гитариста Энцо. Бледный брюнет энергичен, демоничен, умеет делать массаж и напоминает героине покойного брата – а поскольку он все-таки не брат, трудно удержаться от соблазна с ним пофлиртовать, тем более, что они решают поиграть вместе. Режиссер начинала отличными картинами «Тринадцать» и «Короли Догтауна», но широко прославилась, благодаря первым «Сумеркам», как будто ее надломившим. Фильм стартует с эффектной сцены с привязанной к стулу красоткой , потом минут на сорок погружается в сомнительные (и утомительные) прелести закулисной рокерской жизни, а ближе к финалу вдруг оказывается нескладным триллером с маньяком-убийцей. В качестве целевой аудитории картины можно было бы представить барышень, окончательно ушедших от «Сумерек» в эмо-культуру – однако музыка в фильме хоть и громкая, но на удивление скучная и посредственная, не тру, девчата, совсем не тру.