Барселона

Оценка редакции
Barcelona

Любимцы режиссера Тейлор Николс и Крис Айгеман возвращаются в главных ролях и во второй части дилогии.

Тейлор Николс играет альтер-эго Стиллмана – Теда Бойнтона, агента по продажам в барселонском отделении американской корпорации. В один чудесный каталонский вечер на него, словно снег на голову, сваливается кузен Фред (Крис Айгеман) – морской офицер, специалист по пиару, прибывший в Испанию наладить общение с местной прессой и публикой в преддверии очередной операции НАТО. На фоне растущих анти-американских настроений кузены предаются как типичным стиллмановским занятиям: влюбляются в местных женщин, разглагольствуют о природе влечения и физической красоты; так и не слишком типичным: в частности, танцуют с Библией в руках (в конце концов, Испания – католическая страна).

В «Барселоне» режиссер виртуозно вплетает в ткань повествования криминально-политический элемент сюжета (тенденция, которая найдет продолжение в «Последних днях диско», (The Last Days of Disco, 1998)), присутствие которого, тем не менее, ничуть не отвлекает от вполне стиллмановской развязки. Среди рьяных поклонников «Барселоны» был покойный Стэнли Кубрик, не раз выражавший свое восхищение тем, с какой сноровкой молодой коллега превращает литературный диалог в основной двигатель повествования, и позже позаимствовавший актера Томаса Гибсона для своих «Широко закрытых глаз» (Eyes Wide Shut, 1999).

Отзывы о «Барселона»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Актеры «Барселона»

Смотреть всех актёров

Другие кинофильмы / драма