Самоубийцы

Самоубийцы Самоубийцы трейлер
В избранное
Оценка редакции
Год выпуска 2011
Жанр комедия
Режиссер Егор Баранов
Композитор Леонид Бурлаков
Художник Любовь Иванова
Длительность 86 мин
Страна Россия
Российская премьера 1 марта 2012

Моя оценка

Жизнеутверждающая (вопреки названию) суицидная комедия о том, что свести счеты с жизнью не так-то просто.

17 попыток покончить с собой заканчиваются для Алексея, человека еще, в сущности, молодого, неудачно. Зато на этой почве он встречает Толика, хорошего друга и товарища по интересу. Впоследствии к компании присоединяется странная красавица Марина, тоже одержимая суицидальными настроениями. В дальнейшем эти трое пытаются как-нибудь позамысловатее умереть за компанию и быстро обрастают сторонниками.

Постановщиком картины значится дебютант Егор Баранов, но «Самоубийцы» в первую очередь проект Александра Стриженова и ощутимо наследует его режиссерским картинам (не столько «Любови-моркови», сколько дебютному «Упасть вверх» и удивительному триллеру «Юленька»). Пошучивая на тему подростковых самоубийств (тема, как известно из новостей, для России актуальная), авторы легко перешагивают границы добра и зла, охотно цитируя «Пункт назначения». Получается, слов нет, жестко, но не остроумно (все удачные шутки представлены в трейлере) и как-то совсем уж расхристанно по сюжету: сценарии по-прежнему являются одной из главных бед нового русского кино.

Отправить другу

трейлер фильма

Самоубийцы — Кадры

Отзывы о «Самоубийцы»

Zimanka@mail.ru 38912070 8 марта 2012, 06:12
Грустный, очень грустный фильм:-)))

Filmoman 11 февраля 2012, 12:57
Клуб по интересам

Самоубийство — крайне сложная вещь, реализуемая в одиночку (с)

Найти новую идею для сценария — сложная и почти невыполнимая задача, ведь за время существования кинематографа авторы уже успели рассказать обо всем, что только возможно. Правда, можно пойти от обратного: взять сложно реализуемую тему и попытаться обыграть ее так, как не получалось ни у одного предшественника. Именно этим путем и пошли создатели фильма «Самоубийцы»:

История развивается вокруг случайно познакомившихся людей, у которых никак не выходит «уйти» из этого мира. Подружившись, они решают перед следующей попыткой дать друг другу по одному последнему желанию, а т. к. слух о желаниях распространился по городу с космической скоростью, количество их единомышленников начинает расти не по дням, а по часам.

Дебют Егора Баранова получился интересно придуманным и описанным, но слабо и трусливо снятым. Режиссер так и не осознал, каким хочет видеть свой фильм, что и повлияло на окончательный результат.

Сценарий откровенно плох. Юрий Патренин кидает сюжет из стороны в сторону, а он, в свою очередь, проделывает тоже со зрителем. Авторы раскидали по картине отсылки, к таким фильмам как: «Пункт назначения», «Достучаться до небес», «Властелин колец», «Звездные войны», «Агент Джонни Инглиш 2» и др.

Операторская работа хромает, Юрий Коробейников пытается показать все, на что способны создатели картины, а на выходе получается сумбур. Бои сняты картонно и по-детски.

Актерам, по большому счету, играть здесь нечего. Воробьев слоняется из сцены в сцену, Стычкин переменчив, как и сюжет, в кадре присутствует классическая «никакушка» Акиньшина, Хаапасало вновь возвращается к своему образу глупого, но доброго финна. А Куценко, Полицеймако, Стриженов, Прилучный и Даша Балабанова хороши своими эпизодами.

Огромный плюс проекта — музыкальный ряд. Саундтреком занимался Леонид Бурлаков, отыскавший, в свое время, Земфиру, Мумий Тролля и Братьев Гримм. Он это лучшее, чем может похвастаться проект.

Глупости, случайности, пьянство и мат — все то, что сопровождает буквально каждую картину российского производства, в изобилии имеется и здесь.

Трейлер — отличная реклама проекта, он получился заводным и веселым. К сожалению, в него вошло большинство интересных задумок создателей, и смотрится он намного бодрее и задорней финального продукта.

«Самоубийцы», под стать названию, вышли странным гибридом всего и вся, что, несомненно, не пошло картине на пользу. Начинающийся как драма фильм быстро меняет свой путь и превращается в черную комедию положений.

Основными минусами картины являются: жанровая несостоятельность, слабый сценарий и мутные актерские работы. На один раз кино подойдет, но пересматривать его вы не захотите ни за какие «коврижки».

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

с 13 сентября (чт) | США, 2018, 112 к/т, боевик, приключения, триллер, ужасы, фантастика с 13 сентября (чт)

Ребенок-аутист становится ключевой фигурой в схватке со злобной тварью.

с 13 сентября (чт) | США, 2017, 4 к/т, документальный, биография с 13 сентября (чт)

Документальная картина Джеймса Крампа об обаятельной и разнузданной эпохе 70-х.

с 6 сентября (чт) | Россия, 2017, 32 к/т, драма с 6 сентября (чт)

Пронзительный, но без придыхания рассказ о событиях, участником которых оказывается сам граф Лев Толстой.

с 20 сентября (чт) | Великобритания, США, 2018, 64 к/т, криминал, детектив, триллер с 20 сентября (чт)

Напряженный триллер о любовном уравнении с тремя неизвестными.

с 20 сентября (чт) | Великобритания, США, Франция, 2018, 91 к/т, боевик, комедия, приключения с 20 сентября (чт)

Непутевый агент Ее величества снова в деле!

с 13 сентября (чт) | США, 2018, 11 к/т, драма, комедия, вестерн с 13 сентября (чт)

Комедийный вестерн с Робертом Паттинсоном в роли некудышного жениха-ковбоя.

со 2 августа (чт) | США, 2018, 11 к/т, драма, комедия, приключения, фэнтези, мультфильм, семейный, мюзикл со 2 августа (чт)

Добрый фильм о главных приоритетах в жизни.

Австрия, Германия, Франция, в кино с 27 сентября (чт), биография

Актриса с мировым именем уединяется в фешенебельном отеле, чтобы избавиться от депрессии.

с 23 августа (чт) | США, Франция, 2018, 7 к/т, драма, комедия, биография с 23 августа (чт)

Трогательная история карикатуриста Джона Каллахана после аварии в исполнении Хоакина Феникса.

с 6 сентября (чт) | Канада, США, 2017, комедия с 6 сентября (чт)

Трогательная комедия о том, как мать безуспешно защищает сына от реальности.

с 20 сентября (чт) | Франция, 2017, 11 к/т, документальный с 20 сентября (чт)

История творчества и любви легендарной оперной певицы.

Четыре выдающихся режиссера, для которых звук не менее важен, чем картинка.