Дом Дом трейлер
В избранное
Оценка редакции
Год выпуска 2011
Жанр драма
Сценарист Олег Погодин
Режиссер Олег Погодин
Композитор Эдуард Артемьев
Длительность 127 мин
Страна Россия
Российская премьера 3 ноября 2011
Мировая премьера 10 ноября 2011

Моя оценка

Семейная драма с криминальным подтекстом рассказывает о возникшем непонимании между отцами и детьми.

В доме Шамановых отсутствует покой и любовь. Крепкий на вид донской клан тревожат личные проблемы. К тому же после четвертьвекового отсутствия в родовое гнездо возвращается старший сын Виктор (Гармаш). Отсидев в тюрьме и заслужив статус почитаемого авторитета, мужчина не подозревает, что за ним идет охота. Профессиональные убийцы идут по следам Виктора, и они приводят его в поместье Шамановых.

трейлер фильма

Отзывы о «Дом»

Filmoman 7 ноября 2011, 08:50
Окно с сумасшедшими видами

Не извиняйся никогда и не перед кем, даже если ты виноват (с)

Посмотрел фильм на блогерском показе.

Семейные ценности, отцы и дети, способность человека выражать свои эмоции — одни из самых популярных тем, которых касаются как дебютанты, так и классики современного кинематографа, писатели и художники.

Олег Погодин мечтал снять этот фильм не один десяток лет, прожил и прочувствовал его целиком и полностью, и в конечном итоге снял кино для себя. Хотя продюсеры и урезали его хронометраж, а кинофестивали по большей части проигнорировали проект, автор сценария и режиссер смог изыскать возможность выпустить этот такой не похожий на его предыдущие картины проект на суд зрителей.

Сюжет фильм закручивается вокруг семьи Шамановых, которые собрались все вместе впервые за 25 лет, на 100 летний юбилей деда, старейшего члена их семьи. Люди разношерстные, со своими желаниями и подводными камнями. История приобретает новый окрас с того момента, когда в окрестностях дома появляется черная волга, люди из которой разыскивают одного из членов семьи Шамановых.

К сценарию Погодина возникает огромное количество вопросов, возможно, это итог урезания хронометража и того, что продюсеры так не дали воплотить режиссеру в жизнь. В урезанном варианте фильм смотрится очень тяжело, история переминается на одном месте, сюжет двигается урывками и конвульсиями, управляя эмоциями и чувствами зрителей. Чтобы скрыть это, режиссер с рвением маньяка нагружает каждый кадр кинематографическим смыслом, а оператор Антуан-Вивас Денисов снимает природу со всех углов и максимальной привлекательностью, съемочная группа пытается создать хоть какую ширму общей блеклости и монотонности проекта.

Актерские работы в фильме неоднозначны, многие образы оказались слишком просты для реализации, но актеры умудрились заблудиться и в них. Сергей Гармаш, Богдан Ступка и Глеб Подгородский великолепны, хоть первые двое и играют в огромном количестве фильмов, они очень редко ошибаются в своем выборе. Погодин нашел идеальный образ Владимиру Епифанцеву — быдло, его случай. Екатерина Редникова, Иван Добронравов и остальные слишком неубедительны и зажаты, чтобы давать им оценку.

Музыкальный ряд фильма простецкий и популярный, Артемьев вставил даже Эдуарда Хиля с его неизменным «Трололо».

Финал картины, вызвавший много споров у журналистов и критиков, для меня показался абсолютно понятным и ясным, не могло произойти ничего другого. Каждый в итоге получил то, что заслужил.

В итоге зритель получает почти двухчасовое размышление Олега Погодина о семье, показанное его излюбленным «мужским» взглядом: реалистично, саркастично и жестко. Пытаясь вывести свое произведение на территорию драмы, у режиссера получается только жалкое подобие фильма «Осень в Нью-Йорке», я как зритель не мог дождаться, когда же уже героя Гармаша настигнет справедливый суд жизни.

Замечательная операторская работа и симпатичные актерские работы так и не смогли помочь этому сумбурному и неживому проекту, который, несомненно, сможет найти в нашей необъятной стране своего зрителя.

Абсурд — это наша жизнь (с)

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Неунывающий школьник-неудачник, приключения антропоморфной лошади и другие истории.

с 3 мая (чт) | Россия, 2017, 98 к/т, военный, драма с 3 мая (чт)

Константин Хабенский и Кристофер Ламберт в драме о восстании в лагере смерти.

Майкл Фассбендер, Ларс Айдингер и другие кинозвезды, готовые на все ради искусства.

с 17 мая (чт) | США, 2018, 115 к/т, боевик, комедия, приключения, фантастика с 17 мая (чт)

Продолжение истории об очень эксцентричном супергерое вселенной Marvel.

От комедии о сумасшедшем путешествии с Робертом Дауни-младшим до драмы о художнике-алкоголике с Эдом Харрисом.

с 10 мая (чт) | Австралия, 2017, 3 к/т, драма с 10 мая (чт)

Красивая драма о любви и материнстве.

с 10 мая (чт) | Великобритания, Люксембург, США, 2017, 15 к/т, драма, мелодрама, биография с 10 мая (чт)

История создания романа о Франкенштейне с Эль Фаннинг в роли Мэри Шелли.

с 10 мая (чт) | Германия, США, 2018, 59 к/т, триллер, фантастика с 10 мая (чт)

Стильная антиутопия о мире, в котором каждый человек — носитель базы данных.

с 17 мая (чт) | Великобритания, Венгрия, Гонконг, США, 2018, 90 к/т, драма, триллер с 17 мая (чт)

Марго Робби в криминальной драме про женскую вендетту.

Стальной корсет, русский костюм в космосе и колье за миллион долларов.