Петля времени

Looper
Петля времени Петля времени трейлер
В избранное
Оценка редакции
Рейтинг IMDB
 75
Год выпуска 2012
Режиссер Райан Джонсон
Длительность 118 мин
Страна США
Официальный сайт http://www.sonypictures.com/movies/looper/
Российская премьера 27 сентября 2012
Мировая премьера 6 сентября 2012

Моя оценка

Фантастический боевик, в котором неизменно крутой Брюс Уиллис прилетает из будущего и бесчинствует в настоящем.

Джо (Левитт) трудится на необычной работе. Каждый день в назначенное время он должен появиться на поле, расстелить холщовый мешок, отойти на 10 шагов, и, когда большая стрелка сойдется с маленькой, — появится не птичка, а человек из будущего, в которого следует хладнокровно выстрелить из ружья. Все идет как по маслу, Джо не знает проблем в жизни, до тех пор, пока однажды, перед ним не окажется … он сам, но старше и опытнее (). Новый совместный проект актера Левитта и режиссера уже объявлен американскими критиками, как лучший научно-фантастический боевик года. От создателя депрессивно-меланхоличного нуара «Кирпич» и сериала «Во все тяжкие» (про учителя химии приторговывающего наркотиками) ждать плохого продукта — не приходится. А Джозеф Гордон-Левитт не только достойно воплотил героя Брюса Уиллиса в юности, но и, кажется, окончательно занимает позицию в узком кругу молодых богов Голливуда. Не зря в последнем «Темном Рыцаре» так непрозрачно намекнул нам, что Джозефа ждет будущее настоящего супергероя.

Отправить другу

трейлер фильма

Петля времени — Кадры

Отзывы о «Петля времени»

Miroslava 19 июня 2014, 08:44
Мне очень нравится Брюс Уиллис, и, боюсь, не могу трезво и субъективно оценить не один фильм с его участием. Но «Петля времени» была бы отличной кинолентой даже и без его участия – очень интересный и незапутанный сюжет, потрясающие актеры, волнующая музыка и постоянное действие на экране. Фильм, который не даст заскучать зрителю и будет держать в напряжении до конца!

Аdel 19 июня 2014, 05:34
Начало фильма не столь интригующее, как фильм в целом. Постоянно звучит слово «петля» - долго не могла понять, что оно обозначает. И фрагменты слитков вперемешку со стрельбой как то не располагали к просмотру. Но в какой-то момент я поняла, что увлечена тем, что показывают на экране. В сюжете появилась интрига и понимание того, что происходит с людьми. Они перемещаются во времени, и это не доставляет им удовольствия. Хотя, что может быть лучше, чем иметь возможность подобного путешествия. Но только если не для того, чтоб собирать трупы. Очень неприятная миссия. Участникам картины она тоже не по душе, но выбора нет. Отнеслась к просмотру скептически, понятно, что это все нереально, и никогда такого не будет. Но сама идея фильма неплоха, смотреть можно.

Dzhuletta 18 июня 2014, 07:24
Сюжет настолько прост, что кажется это будет типичная фантастика, но после первых 15 минут становится понятно, что режиссер старался вложить немного другую идею, чем просто путешествия во времени. Так ли легко убить себя из будущего? Что произойдет если совершить это преступление? А что же будет, если сил спустить курок не хватит? Главный герой не смог и финал истории слишком непредсказуем, чтобы давать хоть какие-то намеки. Этот фильм нужно смотреть и наслаждаться.

Akata 3 ноября 2012, 10:44
Впечатляющее, динамичное кино с восхитительными спецэффектами, шикарным Брюсом Уиллисом и не похожим на себя Гордоном-Левиттом. Впрочем, было бы удивительно, если бы мэтра гримировали под молодого актера. В целом ощущения феерические: ярко, неожиданно, жестко. Шикарный фильм!

Владислав Гудилин 26 сентября 2012, 04:58
Сюжет «Петли» начинает разворачиваться лишь примерно с середины фильма, всю первую половину просто вводя зрителя в саму предлагаемую концепцию данной кино-вселенной, ну или возможного будущего. Луперы – киллеры в настоящем, убивающие людей из будущего, ожидающие единственного «выхода на пенсию» - золотых слитков с собственным трупом. Убив самого себя из будущего, такие получают ещё 30 лет свободы, развлечений и удовольствий, пока за ними не придут, не схватят и не отправят в прошлое с золотыми слитками.

Загримированный Гордон-Левитт искренне пытается косить под Брюса Уиллиса, с разным спектром удачности, ну а сам Крепкий Орешек выступает антагонистом с якобы благими намерениями, истребляющим детей. Сюжет «Терминатора 2» пересказан через практически детальную пересъёмку «12 обезьян» Терри Гиллиама. Джонсон не добавил ничего нового, ничего интересного, а лишь посмотрел на ту же историю под слегка другим углом, обыграв те же фишки, только сбоку. Ремейком здесь, конечно же, не пахнет. Но вся та псевдо-оригинальность на которой пытаются вытащить фильм – смешна до невозможности.

Впрочем, чрезмерная вторичность и бесконечное произнесение зрителем мантры «всё это мы уже видели» не так негативно влияют на фильм, как может показаться. «Петля времени» по крайней мере кино драйвовое и суровое. Много убийств, не мало экшена, не самые глупые диалоги и довольно крепкая постановка наиболее эффектных сцен делают картину действительно увлекательной, вытягивая из болота однообразия до уровня хорошего кино.

И пока всю первую половину вникаешь в болтливый закадровый голос, несущий несусветную терминологию да логические нестыковки, любуешься обнажёнными проститутками и погружаешься в развернувшуюся на экране альтернативную реальность, можно расслабиться и быть готовым, что вот-вот появится Уиллис и сюжет начнёт яркими бросками развиваться и продвигаться в весьма неожиданном направлении.

Время от времени кажется, что фильм вот-вот сорвётся вниз и всё испортится на глазах. Уиллис охотится на детей, Левитт защищает мальчишку в духе Феникса Джин Грей из «Людей-Икс 3», а сюжет вообще начинает фокусироваться на детских травмах и семейных отношениях, где маниакальная природа бунтует против заботы и любви в эмоциональной схватке поколений. Однако фильм совсем не задаётся вопросом, «как из гения не вырастить чудовище?», а предпочитает вообще не принимать чьей-либо стороны, оставляя режиссёра безучастным и нейтральным, занятым обличением пороков любого положительного героя, чтобы драматизировать на пустом месте.

Киллеры открывают охоту друг на друга, пока к делу подключаются второстепенные герои, занятые в принципе тем же самым, устраивая то хитроумные ловушки, то прощающиеся с жизнями, словно персонаж Уиллиса и впрямь не рядовой стрелок, мечтающий о Франции, а действительно Терминатор или Судья Дредд. Францию увидеть, правда, тоже не суждено. Самой глупой и абсурдной ошибкой фильма – было уклоняться в азиатскую тему, и наглядно доказывать, как и Гордона-Левитта вырастает наше всё Брюс «Крепкий Орешек» Уиллис.

Не будь фильм таким прямолинейным, и не укладывайся его сюжет в 15 минут времени, можно было бы провернуть куда более изящные твисты на родственных связях, показав действительно что-то интересное. Но создатель посредственных «Кирпича» и «Братьев Блум» продолжает из потенциального мейнстрима нарезать фесивальный нео-нуар, деградируя к концовке и не внося абсолютно ничего сверх показанного и сказанного в выше упомянутых «12 обезьянах», а лишь переснимая гиллиамовский шедевр по-своему, и соответственно – куда слабее и хуже.

Если Левитта тут ещё можно заметить по актёрской игре, то Уиллису подобная роль в карьере явно ни к чему, а вот в самом фильме он практически главный привлекательный элемент для рекламной компании. По женским ролям сказать абсолютно нечего, что Перабо, что Блант выдают нечто совершенно посредственное и практически не запоминающееся, но Перабо хотя бы раздевается – и на том спасибо. А вот второстепенные мужчины фильма, типа Джеффа Дэниелса, Пола Дано, Ноя Сегана и даже Маркуса Хестера – действительно бесподобны! На таких героях фильм, в принципе, и держится помимо харизмы основных персонажей. Второстепенный каст добавляет те необходимые нотки жизни и эффектности, их образы запоминаются и действительно впечатляют, и именно благодаря этому картина действительно смотрится удачной.

При всей многочисленной эксплуатации временных перемещений в кино, «Петля времени» получилась хорошим и интересным проектом, даже не смотря на дикую вторичность и практически копирование фильма «12 обезьян» с элементами и других картин (от «Терминатора 2» до «Людей-Икс 3»), получился бодрый и крепкий криминальный триллер, с парой шикарных сцен для Брюса Уиллиса и хорошим гримом для бесконечно-драматизирующего Гордона-Левитта. «Петлю» стоит посмотреть, тем более подобная фантастика редко бывает с R-рейтингом, где не цензурят насилие, обнажёнку и стараются действовать на полную катушку.

7/10

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

с 11 октября (чт) | Россия, 2016, 14 к/т, мультфильм с 11 октября (чт)

Полнометражный кукольный мультфильм по мотивам сказок Эрнста Теодора Гофмана.

с 4 октября (чт) | США, 2018, 55 к/т, драма, мелодрама, мюзикл с 4 октября (чт)

Режиссерский дебют Брэдли Купера с Леди Гагой в главной роли.

с 4 октября (чт) | США, 2018, 108 к/т, боевик, триллер, ужасы, фантастика с 4 октября (чт)

Триллер о заклятом враге Человека-Паука, которого играет Том Харди.

с 27 сентября (чт) | Великобритания, Германия, Испания, 2017, 1 к/т, драма с 27 сентября (чт)

Трогательная история о силе духа, которая может соседствовать с хрупкостью.

с 20 сентября (чт) | Великобритания, США, Франция, 2018, 3 к/т, боевик, комедия, приключения с 20 сентября (чт)

Непутевый агент Ее величества снова в деле!

США, в кино с 18 октября (чт), 1 к/т, драма

История о развале одной американской семьи, представленная глазами подростка.

с 4 октября (чт) | Россия, 2018, 9 к/т, драма с 4 октября (чт)

История двух молодых людей, их дружбе и трудностях, которые они переживают вместе.

с 11 октября (чт) | Бельгия, США, 2018, 46 к/т, боевик, триллер, ужасы с 11 октября (чт)

Николас Кейдж в роли мстительного дровосека.

с 11 октября (чт) | США, 2018, 89 к/т, драма, исторический, биография с 11 октября (чт)

Райан Гослинг в роли американского астронавта, который первым ступил на Луну.

с 27 сентября (чт) | Великобритания, Испания, Португалия, Франция, 2018, 4 к/т, драма, комедия, приключения, фэнтези с 27 сентября (чт)

Замысловатая фантазия о Дон Кихоте с Адамом Драйвером и Джонатаном Прайсом в главных ролях.

Португалия, в кино с 18 октября (чт), триллер

Казалось бы, жизнь улыбается Жилу Морейре. У него большой дом, отличный автомобиль и непыльная работа.

История английской королевы Елизаветы II, девушки, бывшей в заложницах и другие сюжеты.