Морской бой

Battleship
Морской бой Морской бой трейлер
В избранное
Оценка редакции
Рейтинг IMDB
 59
Год выпуска2012
РежиссерПитер Берг
Длительность125 мин
СтранаСША
Официальный сайтhttp://www.facebook.com/Battleship
Российская премьера19 апреля 2012
Мировая премьера11 апреля 2012

Моя оценка

Рецензия редакции

Иван Гиреев 17 апреля 2012

Масштабная морская битва с инопланетными захватчиками, укомплектованная раздолбаями, инвалидами, певицей Рианной и новейшими кораблями ВМФ США.

Грандиозные военно-морские учения с участием США и Японии (одним из пунктов назначения корректно выбран Перл-Харбор, в котором предыдущее общение армий двух стран, как известно, сплоченности не демонстрировало, а наоборот) оказываются куда масштабнее, чем предполагалось. В первый же день в нескольких районах на землю падают несколько гигантских объектов. Из них вылупляются, россыпью стреляя бомбами, неведомые зверюги, похожие на гигантских стальных акул. Выяснится, что пригласили их на Землю, планомерно засыпая галактику радиограммами, энтузиасты-ученые

Читать далее →

Отзывы о «Морской бой»

olenka002 25 апреля 2014, 08:54
Посмотрев фильм, хочется сказать, что сюжет достаточно простой и банальный. Но весь размах фильма, спецэффекты, звучание и так далее заставили насладиться просмотром фильм. В большей степени фильм рассчитан на американских зрителей, и они должны гордиться своей страной. Я считаю, что в фильме очень много пафоса но, тем не менее, деньги вложены не зря и фильм стоит посмотреть.

iriska89 23 апреля 2014, 09:27
Морской бой – это классический сюжет нападения внеземных цивилизаций на нашу планету Земля и цель пришельцев только одна - колонизировать и поработить планету вместе с населением. История начинается с сигнала в космос в надежде получить отклик от наших соседей в космическом пространстве, однако, в такие моменты мало кто задумывается, что сосед может оказаться врагом. И на этот раз враг жестокий и беспощадный. Тема вторжения инопланетян полностью раскрыта, яркие спецэффекты, продуманный до мелочей сюжет, развитие событий достаточно предсказуемое, но атмосфера и красивая картинка это компенсирует. Приятно удивил новизной образ самих пришельцев, который отошел от стандартных представлений.

Deltapal908 21 апреля 2014, 11:19
Иногда меня просто поражает фантазия американских сценаристов. Такое придумают, закрутят, завертят, добавят пару известных лиц и ждут невероятных кассовых сборов. Один из самых провальных фильмов, по-моему. Сюжет прерывается, не закончив одну линию истории, перескакивают на другую. Еще бы мысли героев добавили в субтитры, как вообще компот получился бы. Абсолютно не понравился, хотя это один из любимых жанров.

maksim_zavalov 23 апреля 2012, 06:51
Как увидел трейлер захотел сходить, и не зря! Эффектно как и ожидалось!Все на уровне! Мы ни разу не пожалели!

Filmoman 19 апреля 2012, 01:44
RIMPAC

+ Японцы оставили или груз кто потерял?
- Не знаю
+ Может спутник?
- Зверь, я как пять секунд назад не знал, так и сейчас (с)

После оглушительно успеха франшизы «Трансформеры» каждая компания захотела заполучить себе подобный проект. Universal оказалась проворнее остальных и просчитав, что лето 2012 года свободно от подобной конкуренции запустило в производство картину, обыгрывающую основные постулаты настольной игры «Морской бой». Отдав режиссерское кресло Питеру Бергу – человеку, выкупившему у компании Hasbro права на ее экранизацию еще в 2008 году. Весь процесс съемок и пост-продакшна шел под оглушительный смех и признание авторов в неадекватности. Но время шло, а создатели продолжали кропотливо работать, и теперь картина выходит в российский прокат.

Во время международных учений RIMPAC американский корабль натыкается на странные объекты. Пытаясь изучить их, военные нажимают на непонятное выступ и из коробов появляются корабли, издавая чудовищной силы звуковые волны и создав вокруг себя непробиваемое энергетическое поле. Военные, почувствовав опасность, открывает огонь, но соперники не только отражают его, но и топят несколько кораблей землян. Игра начата, а кто победит решит только время.

Большой друг Майкла Бэя и Джона Фавро, Берг мечтал о большом личном проекте. После успеха колоссального международного проката «Хэнкока» его руки были развязаны, и режиссер решил рискнуть, осуществив детскую мечту.

Первоначально Берг должен был снимать на той же студии Universal картину «Единственный выживший», но в связи с тем, что компанию больше интересовал летний блокбастер. Зато у режиссера остались связи с военными, которых все еще устраивало предложение о рекламе профессии и возможностей.

Картина у Берга вышла большой, мощной, атмосферной и продуманной. В его работе много параллелей с режиссурой его Бэя, но более разнообразных и расширенных.

Сценарий, написанный Джоном и Эрихом Хоберами, неоднократно переписывался, но ему удалось не стать проходным материалом, которым обычно становятся многократно изменяемые сюжеты.

История проста и понятна любому зрителю. Авторы не только придумали, почему люди почти не уступают инопланетному разуму (развед. отряд, исследующий полезные ископаемые), но и не стали углубляться в американизированность, разнообразив национальности героев. Основными моментами сценария стали: отход инопланетных злодеев, на второй план, а землян на первый и уделение сюжета и героини Бруклин Деккер.

Тейлор Китч после несуразности сыгранной им в «Джоне Картере» отыграл здесь очень достойно и профессионально.

А Скарсгард, Нисон и Деккер создали пусть и второплановых героев, но очень ярких и полноценных героев.

Персонаж Рианны вначале очень раздражает своей агрессивностью, но к концу фильма разыгрывается и выдает вполне смотрибельную игру.

Картина смотрится настолько натуралистично и объемно, что местами возникает яркое ощущение 3D вмешательства.

Музыкальный аккомпанемент сопровождая сюжет, со вступительных титров сразу же расставляет перед зрителем приоритеты и поясняет, на сколько большой перед ним проект.

«Морской бой» - отменный пример большого развлекательного летнего блокбастера.

Filmoman 19 апреля 2012, 01:44
RIMPAC

+ Японцы оставили или груз кто потерял?
- Не знаю
+ Может спутник?
- Зверь, я как пять секунд назад не знал, так и сейчас (с)

После оглушительно успеха франшизы «Трансформеры» каждая компания захотела заполучить себе подобный проект. Universal оказалась проворнее остальных и просчитав, что лето 2012 года свободно от подобной конкуренции запустило в производство картину, обыгрывающую основные постулаты настольной игры «Морской бой». Отдав режиссерское кресло Питеру Бергу – человеку, выкупившему у компании Hasbro права на ее экранизацию еще в 2008 году. Весь процесс съемок и пост-продакшна шел под оглушительный смех и признание авторов в неадекватности. Но время шло, а создатели продолжали кропотливо работать, и теперь картина выходит в российский прокат.

Во время международных учений RIMPAC американский корабль натыкается на странные объекты. Пытаясь изучить их, военные нажимают на непонятное выступ и из коробов появляются корабли, издавая чудовищной силы звуковые волны и создав вокруг себя непробиваемое энергетическое поле. Военные, почувствовав опасность, открывает огонь, но соперники не только отражают его, но и топят несколько кораблей землян. Игра начата, а кто победит решит только время.

Большой друг Майкла Бэя и Джона Фавро, Берг мечтал о большом личном проекте. После успеха колоссального международного проката «Хэнкока» его руки были развязаны, и режиссер решил рискнуть, осуществив детскую мечту.

Первоначально Берг должен был снимать на той же студии Universal картину «Единственный выживший», но в связи с тем, что компанию больше интересовал летний блокбастер. Зато у режиссера остались связи с военными, которых все еще устраивало предложение о рекламе профессии и возможностей.

Картина у Берга вышла большой, мощной, атмосферной и продуманной. В его работе много параллелей с режиссурой его Бэя, но более разнообразных и расширенных.

Сценарий, написанный Джоном и Эрихом Хоберами, неоднократно переписывался, но ему удалось не стать проходным материалом, которым обычно становятся многократно изменяемые сюжеты.

История проста и понятна любому зрителю. Авторы не только придумали, почему люди почти не уступают инопланетному разуму (развед. отряд, исследующий полезные ископаемые), но и не стали углубляться в американизированность, разнообразив национальности героев. Основными моментами сценария стали: отход инопланетных злодеев, на второй план, а землян на первый и уделение сюжета и героини Бруклин Деккер.

Тейлор Китч после несуразности сыгранной им в «Джоне Картере» отыграл здесь очень достойно и профессионально.

А Скарсгард, Нисон и Деккер создали пусть и второплановых героев, но очень ярких и полноценных героев.

Персонаж Рианны вначале очень раздражает своей агрессивностью, но к концу фильма разыгрывается и выдает вполне смотрибельную игру.

Картина смотрится настолько натуралистично и объемно, что местами возникает яркое ощущение 3D вмешательства.

Музыкальный аккомпанемент сопровождая сюжет, со вступительных титров сразу же расставляет перед зрителем приоритеты и поясняет, на сколько большой перед ним проект.

«Морской бой» - отменный пример большого развлекательного летнего блокбастера.

Filmoman 19 апреля 2012, 01:44
RIMPAC

+ Японцы оставили или груз кто потерял?
- Не знаю
+ Может спутник?
- Зверь, я как пять секунд назад не знал, так и сейчас (с)

После оглушительно успеха франшизы «Трансформеры» каждая компания захотела заполучить себе подобный проект. Universal оказалась проворнее остальных и просчитав, что лето 2012 года свободно от подобной конкуренции запустило в производство картину, обыгрывающую основные постулаты настольной игры «Морской бой». Отдав режиссерское кресло Питеру Бергу – человеку, выкупившему у компании Hasbro права на ее экранизацию еще в 2008 году. Весь процесс съемок и пост-продакшна шел под оглушительный смех и признание авторов в неадекватности. Но время шло, а создатели продолжали кропотливо работать, и теперь картина выходит в российский прокат.

Во время международных учений RIMPAC американский корабль натыкается на странные объекты. Пытаясь изучить их, военные нажимают на непонятное выступ и из коробов появляются корабли, издавая чудовищной силы звуковые волны и создав вокруг себя непробиваемое энергетическое поле. Военные, почувствовав опасность, открывает огонь, но соперники не только отражают его, но и топят несколько кораблей землян. Игра начата, а кто победит решит только время.

Большой друг Майкла Бэя и Джона Фавро, Берг мечтал о большом личном проекте. После успеха колоссального международного проката «Хэнкока» его руки были развязаны, и режиссер решил рискнуть, осуществив детскую мечту.

Первоначально Берг должен был снимать на той же студии Universal картину «Единственный выживший», но в связи с тем, что компанию больше интересовал летний блокбастер. Зато у режиссера остались связи с военными, которых все еще устраивало предложение о рекламе профессии и возможностей.

Картина у Берга вышла большой, мощной, атмосферной и продуманной. В его работе много параллелей с режиссурой его Бэя, но более разнообразных и расширенных.

Сценарий, написанный Джоном и Эрихом Хоберами, неоднократно переписывался, но ему удалось не стать проходным материалом, которым обычно становятся многократно изменяемые сюжеты.

История проста и понятна любому зрителю. Авторы не только придумали, почему люди почти не уступают инопланетному разуму (развед. отряд, исследующий полезные ископаемые), но и не стали углубляться в американизированность, разнообразив национальности героев. Основными моментами сценария стали: отход инопланетных злодеев, на второй план, а землян на первый и уделение сюжета и героини Бруклин Деккер.

Тейлор Китч после несуразности сыгранной им в «Джоне Картере» отыграл здесь очень достойно и профессионально.

А Скарсгард, Нисон и Деккер создали пусть и второплановых героев, но очень ярких и полноценных героев.

Персонаж Рианны вначале очень раздражает своей агрессивностью, но к концу фильма разыгрывается и выдает вполне смотрибельную игру.

Картина смотрится настолько натуралистично и объемно, что местами возникает яркое ощущение 3D вмешательства.

Музыкальный аккомпанемент сопровождая сюжет, со вступительных титров сразу же расставляет перед зрителем приоритеты и поясняет, на сколько большой перед ним проект.

«Морской бой» - отменный пример большого развлекательного летнего блокбастера.

Владислав Гудилин 11 апреля 2012, 01:26
Питер Берг, известный крайне неудачным «Королевством» и довольно спорным «Хэнкоком» замахнулся на лавры Майкла Бэя, блестяще смешав в одну картину зрелищные, пафосные и боевиковые элементы картин в духе «Армагеддона», «Перл-Харбора» и франчайза «Трансформеры», и сделал по-настоящему грандиозное кино!

«Морской бой» - один из самых зрелищных и самых лучших кино-аттракционов последних лет. Это наглядная демонстрация графических возможностей современного Голливуда, умение делать захватывающее и напряженное действие даже по мотивам настольной игры. Сочетание экшена, драйва, кастинга и спецэффектов творит на экране просто невероятное зрелище, приводящее регулярно в неописуемый восторг!

Взрываются вертолёты, истребители, корабли. Обломки космических кораблей в духе астероидов крушат автострады, мосты и небоскрёбы, заряды в стиле огромных металлических шариков (сильно увеличенные в размерах аналоги из «Фантазма») практически с искусственным интеллектом выбирают вооружённые цели, военную технику, мишени в виде центров коммуникации, при этом порой обходя мирное население за ненадобностью – в этом плане особо хороша сцена на детской спортивной площадке.

Всё это оформляется в сюжет об очередном инопланетном вторжении, хотя в целом до финальной трети фильма цели пришельцев кажутся весьма расплывчатыми: атака только по вооружённым судам, огонь исключительно в ответ, вступление в контакт лишь после прикосновения и «активации» - словно они прилетели поиграть и посоревноваться, демонстрируя свою мощь в ответ на нашу «негостеприимность». А в итоге несколько стран, объединившихся на военно-морских учениях вынуждены противостоять расе весьма превосходящей технически нашу цивилизацию!

Во всё это втянуты Лиам Нисон, Александр Скарсгард, Питер МакНикол, красавица Бруклин Декер, певица Риана с персонажем в стиле Васкез («Чужие») и героинь Мишель Родригес, с ярким и харизматичным Тейлором Китчем в главной роли. Все они прекрасно демонстрируют искусство войны. А заодно весьма отличились Джесси Племонс и Таданобу Асано. Правда Нисона и Скарсгарда на общий хронометраж картины всё же весьма не хватает, им стоило бы существенно расширить роли по части экшен-сцен, тем более, что двухчасовой хронометраж картины проносится просто на одном дыхании, вызывая желание пересматривать фильм ещё и ещё!

Развернув на экране сюжет настольной игры, авторы весьма детально и обдуманно подошли к процессу. Надо отдать должное братьям Эриху и Джону Хоберам – сценаристы шикарного «РЭД» не подвели! Вместо стравливания двух наций мы получили вторжение пришельцев, с оправданием и для игровых шариков, и для ограниченного поля действия. В моменты, когда выявить положение кораблей противника невозможно, начинается стрельба по «сетке» напоминая уже нам известный «тетрадный Морской Бой» с координатами в духе D4, и попаданиями «мимо», «ранил» и «убил», правда куда большего масштаба, чем мы привыкли, и с иным набором действующих «кораблей».

Композитор «Трансформеров» и многих других замечательных картин Стив Яблонски вновь порадовал изумительным саундтреком, мощным и цепляющим за душу, пафосным и крайне приятным. Лучшие композиции, правда, звучат в финальной части картины и в титрах, но зато на протяжении всего действия можно наслаждаться шикарной подборкой музыки в духе AC/DC – столь же драйвовой и крутой, как и само кино!

Американский ура-патриотизм во всей красе демонстрирует возможности флота и под финал даже вовремя успевающей авиации, делая из фильма прямо-таки наглядную агитацию для набора в военные силы. Трансформация главного героя от неудачника и раздолбая до храброго и отважного лейтенанта, умеюшего принимать волевые решения, общее могущество военной смекалки над враждебными технологиями, и даже достающаяся военному потрясающе красивая девушка фотомодельной внешности. Не хватает разве что красивых и крутых тачек – но это как раз поприще «Трансформеров», в которых крайне не хватало морских сражений, в обилие показанных в данном невероятно крутом блокбастере.

Взрывы и перестрелки составляют подавляющее большинство видеоряда, производя на экране крепкий боевик. Шагающие на спасение мира ветераны морских сил в духе космонавтов «Армагеддона» вызывают бурю эмоций и аплодисментов. Эпичность действия частенько зашкаливает на максимум, когда происходят самые яркие и колоритные события картины, поступки героев становятся наиболее отважными, а общее действие потрясает красотой и качеством проработки спецэффектов.

Питер Берг снял идеальное во всех пропорциях развлекательное кино, собрав замечательный актёрский состав, в котором все проявили себя должным образом, чтобы запомниться и понравиться. Грандиозные спецэффекты, великолепное музыкальное сопровождение и сплошной экшен с лёгкими передышками на принятие решений, обмозгование картины вторжения и перезарядки боеприпасов, после чего снова и снова выдающееся зрелище радует глаз, а за персонажей по-настоящему переживаешь. Мощный голливудский блокбастер, выполненный на максимуме технических возможностей, и настоящий развлекательный кино-шедевр, напрочь лишённый изъянов и минусов.

10/10

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

со 2 ноя | США, 2017, 77 к/т, боевик, приключения, фантастика, фэнтези со 2 ноя

Крис Хемсворт против огненного демона.

с 16 ноя | США, 2017, 92 к/т, боевик, приключения, фантастика, фэнтези с 16 ноя

Все супергерои вселенной DC в одном фильме.

От пародии на аниме с гениальной драматургией до истории жизни антропоморфной лошади.

с 9 ноя | США, 2017, 3 к/т, детектив, драма с 9 ноя

Экранизация романа Агаты Кристи со звездным актерским ансамблем.

с 23 ноя | США, 2017, 86 к/т, детектив, комедия, приключения, ужасы, фэнтези, мультфильм, семейный, мюзикл с 23 ноя

12-летний Мигель встречает души своих предков.

Колумбия, Австралия, 2017, драма, приключения, триллер

Рэдклифф в роли путешественника Йосси Гинсберга борется за жизнь в Боливии.

с 16 ноя | Дания, 2016, комедия, мелодрама с 16 ноя

Комедия «про это» со звездой датского кино Мартином Бухом.

с 26 окт | Россия, 2017, 62 к/т, семейный с 26 окт

Семейная комедия по мотивам русского фольклора с Еленой Яковлевой в роли Бабы-Яги.

с 9 ноя | Великобритания, Польша, 2017, 14 к/т, драма, мультфильм, биография с 9 ноя

Анимационный шедевр с номинацией на премию Европейской киноакадемии.

с 16 ноя | Мьянма (Бирма), Франция, 2017, 5 к/т, драма, комедия, мелодрама, биография с 16 ноя

Луи Гаррель в фильме о любви культового французского режиссера.

с 23 ноя | Швейцария, Франция, 2017, 6 к/т, документальный с 23 ноя

Ироничный, вдохновляющий и даже жестокий фильм о прекрасном.

с 23 ноя | Дания, Норвегия, Швеция, Франция, 2017, 9 к/т, детектив, драма, триллер, мелодрама с 23 ноя

Мистическая драма от одного из самых ярких режиссеров Норвегии.