Кожа, в которой я живу

La piel que habito
Кожа, в которой я живу Кожа, в которой я живу трейлер
В избранное
Оценка редакции
Год выпуска 2011
Жанр драма
Композитор Альберто Иглесиас
Длительность 120 мин
Страна Испания
Российская премьера 22 сентября 2011
Мировая премьера 11 мая 2011

Моя оценка

История печальной судьбы одного пластического хирурга от Педро Альмодовара и Антонио Бандераса.

Фильм основан на книге Тьерри Жонке «Тарантул». Главный герой — гениальный пластический хирург, доктор Ледгард (Бандерас). Путем сложных и революционных генетических экспериментов ему удалось создать искусственную человеческую кожу. В данный момент он занят тем, что охотится за подонком, который много лет назад изнасиловал его дочь. Его месть будет поистине жестокой...

Отправить другу

трейлер фильма

Кожа, в которой я живу — Кадры

Отзывы о «Кожа, в которой я живу»

Лариса Чугуевская 15 ноября 2011, 06:10
2 часа, которые того стоили! Фильм держится на киномагии Бандераса. Это 55% успеха, потом метаморфозы сюжета и мальчика-девочки - 30%, темперамент и напряжение - 10% и 5% - гротескный стиль Альмодовара. Как хорошо, что не у каждого человека такая поганая генетика с суицидальными наклонностями и психопатией, как у хирурга-Бандераса. И пуля - это точно избавление.

buzter 16 октября 2011, 12:01
Ни уму,ни сердцу.Такое ощущение, что режиссер просто хотел о себе напомнить. Даже не фантастика, фантазия, с плохо продуманными деталями, но с перебором героев и их историй. Нечто, возникающее от соприкосновения с искусством, не возникло. Стопроцентная "фанера". Всем, кто мне не близок сказала, не тратьте время на эту ерунду, лучше почитать книгу или выспаться.
Только один вопрос,что они хотели этим сказать?

Alex Grand 5 октября 2011, 10:28
Метаморфозы души и тела

Фильм «Кожа, в которой я живу» стоит посмотреть как минимум по трем причинам. Во-первых, это Альмодовар. Во-вторых, долго ожидаемый Альмодовар. В-третьих, Альмодовар без Пенелопы Крус. Отсутствие последней в картине можно объяснить как неотразимым обаянием исполнительницы главной роли Елены Анайи, так и ее прошлым кинематографическим опытом, согласно которому ей не впервые играть людей с противоречивой гендерной идентичностью.

В выигрыше от неожиданного ченча оказались в первую очередь зрители: растиражированность Пенелопы Крус сыграла бы дурную шутку при трансформации второго главного героя в героиню: представить превращение угловатого паренька Винченцо в знойную красотку Крус было бы весьма проблематично.

Выбор актеров в фильме на редкость удачен. Антонио Бандерас весьма убедителен в обеих своих ипостасях: преуспевающего пластического хирурга и утонченного садиста. Его безупречные манеры в сочетании с уверенной речью и выверенными движениями одинаково уместно смотрятся как на медицинской конференции, где доктор выступает с научным докладом, так и в темном подвале, где он приковывает узника цепью к столу. Последнее действие проделано с неподдельной заботой и выглядит так, как будто заковывать людей в цепи – самое естественное на свете занятие.

От заданного будничного тона повествования режиссер не отступает ни на йоту до последних секунд киноленты. Именно поэтому ужасным смыслом свершаемых на экране действий проникаешься не сразу. Как-то сложно и даже неудобно осуждать Бандераса, весьма обыденно дающего инструкции по медицинскому использованию набора разнокалиберных фаллоимитаторов мужчине, который только что против своей воли приобрел вагину.

Безобразная обгоревшая женщина выбрасывается из окна, наблюдавшая эту картину дочь серьезно пересказывает заторчавшему ухажеру дозировку своего курса нейролептиков, человек в тигрином костюме показывает голую задницу, а его мать наблюдает на большом экране яростное совокупление сына с женщиной, созданной по персональному лекалу доктора из мужчины.
На фоне всего перечисленного диалог в духе «Что ты сделал с телом? – Сжег. – Ты помолился? – Все как ты сказала» – выглядит практически как непринужденная застольная беседа.

Изящно проводя зрителя сквозь хитросплетения сюжета, Альмодовар буквально в каждой сцене наслаждается своей способностью создавать череду метаморфоз внутри и вне основной интриги. Перемены в характере доктора и его отношении к «пациенту» зеркалируют метаморфозы, происходящие с телом его жертвы. Но изображение получается кривым – доктор-психопат из злодея превращается в глубоко несчастного человека, у которого не задались отношения с женой, а наивный паренек с кротким взглядом в какой-то момент становится расчетливой и мстительной femme fatale. Ближе к концу фильма ощущение неоднозначности происходящего создает главную метаморфозу – в сознании зрителя, и единственное, что однозначно становится понятно на финальных титрах: в цветовой гамме картины мира Альмодовара преобладающим являются не черно-белые, а серые тона.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

с 6 июня (чт) | США, 2019, 108 к/т, Боевик, Приключения, Фантастика с 6 июня (чт)

Cедьмой фильм о мутантах, в котором Джин Грей превращается в ангела смерти, готового уничтожить все живое.

с 30 мая (чт) | США, 2019, 108 к/т, Комедия, Приключения, Мультфильм, Семейный с 30 мая (чт)

Узнайте, что действительно беспокоит ваших животных.

с 20 июня (чт) | Германия, 2019, 45 к/т, Драма, Мелодрама с 20 июня (чт)

Портрет города от создателей «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя».

с 6 июня (чт) | Великобритания, Ирландия, 2018, 2 к/т, Драма, Мелодрама, Биография с 6 июня (чт)

История яркого и смелого романа между двумя замужними писательницами: Витой Сэквилл-Уэст и Вирджинией Вулф.

с 30 мая (чт) | Франция, 2019, 2 к/т, Драма, Исторический с 30 мая (чт)

Чувственный любовный треугольник в богемной атмосфере Парижа конца XIX века.

с 20 июня (чт) | Австрия, Германия, 2018, 38 к/т, Драма с 20 июня (чт)

Оказавшись в Вене, молодой парень встречает свою первую и, как ему кажется, последнюю любовь.

с 20 июня (чт) | Великобритания, США, 2018, 68 к/т, Драма с 20 июня (чт)

Эль Фаннинг в фильме об истории успеха молодой и неуверенной в себе певицы.

Выбор редакции

с 23 мая (чт) | США, 2019, 93 к/т, Приключения, Фэнтези, Мелодрама, Семейный, Мюзикл с 23 мая (чт)

Киноверсия одного из самых популярных мультфильмов «Диснея».

с 16 мая (чт) | США, 2019, 17 к/т, Боевик, Триллер с 16 мая (чт)

Суперкиллер Джон Уик после нарушения кодекса тайной гильдии ассасинов получает статус изгоя.

с 13 июня (чт) | США, 2019, 96 к/т, Триллер, Ужасы с 13 июня (чт)

Оливия Спенсер в роли маньячки с добрыми глазами.

с 12 июня (ср) | США, 2019, 117 к/т, Боевик, Комедия, Фантастика с 12 июня (ср)

Спин-офф к популярной комедии об инопланетянах начала 2000-х.

с 6 июня (чт) | Великобритания, США, 2019, 46 к/т, Драма, Фэнтези, Биография с 6 июня (чт)

Зацензурированная версия байопика об Элтоне Джоне.