Отзывы о "Ромовый дневник"

Оценка редакции
The Rum Diary
natalya_wr 8 июня 2015, 07:15

Очень и очень скучный фильм. Джонни Депп картину не спасает. Герой его не понятный, скучный безликий. Диалоги невероятно занудные. Очень сложно досмотреть фильм до конца. А когда досмотришь, понимаешь ,что кроме героя алкоголика, ничего больше не помнишь.

samaxim 31 октября 2011, 09:29

Дерганный, несбалансированный фильм. Сцены скачут, смысловые линии теряются, рвутся.
Главный герой был достаточно робкий, потом вдруг становится ака Геракл.
Ряд сцен - прикольные, актеры второго плана радуют.

Zimanka@mail.ru 38912070 29 октября 2011, 06:25

Фильм так себе, все самое интересное показано в трейлере...остальное можно не смотреть, скучно.

Filmoman 21 октября 2011, 04:58

Добро пожаловать в Пуэрто-Рико

Они никогда не станут своими там,

но уже чувствуют себя чужими здесь (ц)

С каждой новой экранизацией зритель понимает, что книга и ее воплощение на экране чаще всего два абсолютно разных проекта, которых обычно объединяют имена героев, место действия или общая концепция. Фильм «Ромовый дневник» по одноименной книге Хантера С. Томпсона вышел именно таким.

Сюжет развивается вокруг Пола Кемпа, журналиста-фрилансера перебирающегося в Пуэрто-Рико и с головой окунающегося в легкую, безмятежную, беспечную жизнь вечно пьяного жителя островов.

Как только Брюс Робинсон получил должность режиссера «Ромового дневника», он непрерывно перерабатывал сюжет книги под сценарий фильма. Проект пытались запустить с 2004 года, но, только придя к единственной, казавшейся им правильной, идее упрощения материала, придуманного Хантером С. Томпсоном, до истории, которую сможет понять и прочувствовать любой пришедший на сеанс зритель, продюсеры дали картине зеленый свет.

Сценарий потерял нескольких персонажей книги, кого-то просто выбросили, иных объединили в одного. Как и из «Парфюмера» Зюйскинда Робинсон убрал из «Ромового дневника» все монологи главного героя, сократил количество еды и алкоголя, потребляемого персонажами. Сюжет потерял многие дополнительные линии, не имевшие большого давления на суть истории, а режиссер-сценарист Робинсон снова начал пить, чтобы полностью прочувствовать всю «соль» истории. Джони Депп, узнав о решении изменить финал истории, предложил вариант, который использовали в конце трилогии, ставшей недавно квадралогией.

Актеры проявили себя в проекте кто как мог. Джонни Депп, основная приманка зрителей, вновь выдает смесь из своих уже ставших классическими персонажами — Джека Воробья и Шляпника, ничего нового, но фанаты должны остаться довольны. Аарон Экхарт, совсем неплох, но персонаж у него больно скучный. Эмбер Херт играет красивую блондинку, которой совсем не обязательно объяснять свои поступки, и у нее это хорошо получается. Самым ярким персонажем, который и в книге должен был быть таким, но автору что-то помешало (он, наверное, был занят судьбой Пола Кемпа), стал Моберг и его экранное воплощение Джованни Рибизи, абсолютно асоциальный тип с любовью к фашизму и Гитлеру в частности.

Дариуш Вольски совершенно невероятно отснял и передал идеи Робинсона и Томпсона. У него получилось так снять все пейзажи и виды Пуэрто-Рико, что зрители тут же начинают задумываться о путешествии в жаркие страны.

Музыка добавляет колорита пейзажам и героям картины. Мозг не успевает дать сигнал телу, как оно начинает двигаться под жаркие ритмы саундтрека.

В целом создатели картины выпустили яркий и эффектный, одноразовый пустячок, от которого многие ждали большего. Картина придется по вкусу любителям Джонни Деппа, людям, читавшим оригинальную книгу стоит приготовиться к тому, что ее изрядно переработали под стандарты современного Голливуда.

Есть тонкая грань между грезами и реальностью

разбуди публику раньше, она еще

и деньги вернуть потребует (ц)

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 7)

Читайте про другие
события

Другие кинофильмы / драма