Наследники

Оценка редакции

Неожиданно ядовитая пародия на пропагандистские ток-шоу.

В самом начале очередного выпуска ток-шоу, посвященного не эксцентричной поп-звезде, которая родила вчера котят, а трудам и дням святого сподвижника Сергия Радонежского, ведущий узнает, что после этого выпуска его программа будет закрыта. И пускается во все тяжкие: снимает дискуссию на мини-камеру, которая транслирует происходящее на его канал в «ютьюбе» в прямом эфире. Аудитория, отвыкшая от не вымаранной цензурой и редактурой прямой речи, приникает к мониторам. О религиозных материях и тонкостях веры Владимир Хотиненко уже снимал («Мусульманин», «Поп») и, взявшись за жизнеописание и анализ фигуры Радонежского, прибегает к рискованному и в то же время весьма доходчивому формату. Основная часть действия развивается на залитой софитами площадке, прекрасно знакомой как аудитории вечерних ристалищ на госканалах, так и самому режиссеру (Хотитенко отдал пять лет интеллигентному ток-шоу «Смотрим... Обсуждаем») — он, в отличие от массового зрителя, в курсе, что происходит в кулуарах. «Наследники» — добротный сатирический памфлет, где честно предоставляется эфирное время патриотам-почвенникам (выход Александра Балуева), либералам, нацболам и домохозяйкам, а диалоги — про Украину ли, про корни ли русской нации — прописаны со свободой, которой на официальном отечественном ТВ уже не встретишь. Сам режиссер (он же и сценарист), как и полагается хорошему ведущему, идеологически парит над схваткой. Но настолько удалой шарж, посвященный механизмам госпропаганды — уже сам по себе творческая смелость.     

Отзывы о «Наследники»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Трейлер и фотографии к фильму «Наследники»

Актеры «Наследники»

Смотреть всех актёров

Другие кинофильмы / драма