Мы из будущего

Мы из будущего Мы из будущего трейлер
В избранное
Рейтинг IMDB
 7
Оценка редакции
Год выпуска 2008
Режиссер Андрей Малюков
Композитор Иван Бурляев
Длительность 115 мин
Страна Россия
Возраст 16+
Российская премьера 21 февраля 2008
Мировая премьера 21 февраля 2008

Моя оценка

Не давай слово, если не можешь исполнить его. Эту простую истину придется еще раз усвоить четырем друзьям, внезапно очутившимся на поле боя в 1942 году.

Четверо друзей, занимающихся незаконными раскопками артефактов Второй мировой войны, занимаются своим делом, когда к ним подходит старушка. Приняв их за поисковиков, она просит ребят помочь ей в поисках сына, пропавшего в боях где-то поблизости. При нем должен быть серебряный портсигар с красным камнем – опознавательный знак. Ребята обещают найти и вернуть вещицу, мысленно поделив барыш от ее продажи. В ходе раскопок они натыкаются на блиндаж, в котором находит чьи-то останки и документы, в которых указаны их имена и вклеены фотографии. Решив, что у них начались галлюцинации из-за алкоголя, ребята решают искупаться, но выныривают он в 1942 году.

  • В фильме есть отсылка на рассказ Шолохова «Судьба человека»: сцена допроса немецким офицером главного героя.
  • В фильме немецкий полковник цитирует фельдмаршала Кейтеля, а точнее, его знаменитую фразу, произнесенную в 1945 году во время подписания Акта о капитуляции: «Как?! И эти тоже нас победили?» (обращение к французам).

трейлер фильма

Мы из будущего — Кадры

Отзывы о «Мы из будущего»

Елена Левицкая 23 июня 2014, 11:43
Санкт-Петербург. 2008-ой год. Четверо главных героев представляют собой разношёрстную компанию. Один из них - скинхед (Череп), другой - неформал с дредами (Спирт), третий – типичный компьютерщик в очках (Чуха), четвертый – обычный парень, который выглядит солиднее остальных (Борман). Кажется, что ничего не может объединять столь разных людей. Но это не так. Все они любят деньги и гонятся за наживой. Занимаются приятели «чёрной археологией», то есть раскапывают могилы, ищут клады, а потом всё найденное продают… Однажды, наши герои отправляются в место, где, по их расчётам, должно было что-то остаться со времён Великой Отечественной Войны. Действительно, они находят разбомбленное убежище, в котором – десятки скелетов, недописанное письмо к матери и сейф. В сейфе же – удостоверения личности, но не каких-то солдат, а самих ребят. Обнаружив это, приятели решают, что перепили спиртного и отправляются на озеро, в котором им посоветовала искупаться местная бабуля. Вынырнув из него, они оказываются в 1942 году…
Считается, что смешивать в одном фильме современность и прошедшее (особенно, если это военный фильм) – не лучшая идея. Однако здесь именно в этом и заключается смысл. Если бы зрителю показали всё без современной части, то это был бы обычный фильм, которой, по большей части, повторял бы советские военные картины. Привнеся же фантастический и несколько избитый элемент (особенно в американских фильмах его любят) перемещения в прошлое через что-либо (в данном случае через озеро), авторы сдвигают акценты. Они пытаются донести до современного зрителя (т.е до целевой аудитории), насколько испорчен и развращён мир, в котором они живут. В том, что они не понимают войны, не ценят подвигов дедов, может быть, даже нет их вины, ведь они не прошли через всё это. Люди, живущие в мирное время, просто не могут осознать, что происходит на поле боя. Они смотрят военные фильмы как фантастику, мозг не воспринимает информацию, потому что ему не с чем это соотнести. И чтобы современные люди, наконец, поняли все ужасы войны, авторы и решили создать фильм о войне через призму восприятия таких же обычных людей, как они сами. Чтобы они поняли, насколько это страшно – пересилить себя, выбежать из окопа и побежать с криками «Ура!».
В фильме очень много и забавных моментов (Спирт играет под гитару «рэп» для солдат; Череп рассказывают командиру роты про «телек», а тот его не понимает; Чуха падает с дерева и пугает Бормана и медсестру, которые развлекаются на сеновале; голые герои стоят в штабе и говорят, что они из будущего). Также есть очень трогательные сцены.
-Филатов, когда конец войне?
-9 мая 45-го.
-Неужели продержимся…
На этом моменте у вас наверняка навернутся слёзы на глаза. Да и не только на этом. Самая яркая сцена всего фильма – когда вынырнув из озера обратно, Череп берет и сразу же сдирает ножом свастику со своего плеча. Этим сильным эпизодом авторы хотели показать, насколько сильно меняется мировосприятие человека, попавшего в сложную ситуацию.
Среди актёров хочется особо выделить невероятно харизматичных Данилу Козловского (Борман, Сергей Филатов) и Владимира Яглыча (Череп).
В общем, несмотря на некоторую развлекательную завязку и нереализованность сюжета, фильм всё равно получился очень хорошим за счёт ярких образов героев и интересных подходов. Смотреть, однозначно, стоит, особенно молодому поколению.

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Неунывающий школьник-неудачник, приключения антропоморфной лошади и другие истории.

с 3 мая (чт) | Россия, 2017, 62 к/т, военный, драма с 3 мая (чт)

Константин Хабенский и Кристофер Ламберт в драме о восстании в лагере смерти.

Канада, США, 2017, комедия, фэнтези, мультфильм, семейный, мюзикл

История о самом красивом принце на свете от создателей «Шрека».

с 3 мая (чт) | США, 2018, 83 к/т, боевик, приключения, фантастика, фэнтези с 3 мая (чт)

У Мстителей новая угроза — Танос.

с 24 мая (чт) | США, 2018, 99 к/т, боевик, фантастика с 24 мая (чт)

Похождения юного Хана Соло и его верного напарника Чубакки.

с 17 мая (чт) | США, 2018, 101 к/т, боевик, комедия, приключения, фантастика с 17 мая (чт)

Продолжение истории об очень эксцентричном супергерое вселенной Marvel.

От комедии о сумасшедшем путешествии с Робертом Дауни-младшим до драмы о художнике-алкоголике с Эдом Харрисом.

с 17 мая (чт) | Великобритания, Венгрия, Гонконг, США, 2018, 67 к/т, драма, триллер с 17 мая (чт)

Марго Робби в криминальной драме про женскую вендетту.

Стальной корсет, русский костюм в космосе и колье за миллион долларов.

Гид по ярким картинам программы 2018 года: от драмы о жизни в ортодоксальной общине до документальной ленте о холокосте.