Спектакль «Ревизор» в Москве

    • Ревизор

      Чт, 25 октября — 19:00, Пт, 26 октября — 19:00

      Камерный музыкальный театр им. Б. Покровского (филиал Большого театра), опера

      Хулиганская опера по Гоголю с музыкой Владимира Дашкевича и либретто Юлия Кима.

      Редакция  4,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      Пт, 28 сентября — 19:00

      Театр им. Ермоловой, драма

      Яркий танцевальный спектакль по Гоголю.

      Редакция  5,0
      Пользователи  5,0
    • Ревизор

      Вс, 26 августа — 19:00, Пт, 14 сентября — 19:00

      Театр на Малой Бронной, драма

      Гоголевская комедия про взятки, перенесенная во времена сталинского СССР.

      Редакция  4,0
      Пользователи  4,5
    • Ревизор

      Чт, 15 ноября — 19:00

      Театр на Юго-Западе, драма

      Живая классика, живая из-за сиюминутности происходящего на сцене.

      Билеты (900 — 1500₽)
      Редакция  2,5
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      Пт, 7 сентября — 19:00, Чт, 27 сентября — 19:00

      Малый театр, драма

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Премьера бессмертного гоголевского «Ревизора» в интерпретации режиссера Михаила Долоко.

      Редакция  4,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Классический сюжет в версии южнокорейской труппы.

      Редакция  4,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Панорама бесконечных комических вариаций человеческих пороков и слабостей.

      Редакция  4,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Знаменитая и вечно современная комедия Гоголя — на сцене Малого театра.

      Редакция  4,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Злая комедия, сочиненная режиссером как театральная игра, в которой роль каждого героя, с одной стороны, строго выверена, а с другой, - открыта для актерской импровизации.

      Редакция  3,5
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Школьная комедия Гоголя, действие которой перенесено в наши дни.

      Редакция  3,0
      Пользователи  0,0
    • Сцены из «Ревизора»

      драма

      Выпускники магистратуры под руководством Алексея Левинского ставят биомеханические эксперименты над текстом Гоголя.

      Редакция  1,5
      Пользователи  0,0
    • Ревизор. Версия

      драма

      Оригинальная версия гоголевской пьесы с Александром Калягиным в роли пожилого Хлестакова.

      Редакция  5,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      В литовском спектакле на сцену выйдет Сергей Маковецкий, он виртуозно исполняет роль Городничего на русском зыке.

      Редакция  5,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Николай Коляда поставил спектакль о современной России и ещё раз доказал, что за двести лет история о мелком Петербургском чиновнике, которого в уездном городке приняли за важную птицу, нисколько не устарела.

      Редакция  4,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор. 1835

      драма

      Очередная версия гоголевского произведения про Хлестакова и компанию.

      Редакция  4,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  3,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Смешная и искрометная комедия — один из любимых спектаклей ростовских зрителей.

      Редакция  3,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  5,0
    • Ревизор

      драма, комедия

      Молодежная редакция гоголевской комедии, в постановке хитмейкера Евгения Писарева.

      Редакция  2,5
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      комедия

      Еще одна интерпретация гоголевской комедии.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор. После комедии. Опера

      опера

      В либретто одноактной оперы Романа Львовича используется текст Гоголя, но все события происходят после финала комедии «Ревизор». Редкая возможность увидеть современную оперу в исполнении очень профессиональной команды.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Алвис Херманис, первый режиссер Латвии, поставил «Ревизора», где уже западный человек вспоминает свое советское детство.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      В роли Хлестакова – Алексей Девотченко, гордость современного актерского Санкт-Петербурга: с бритым черепом, юркий, нервный, демонический.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Городничий с Хлестаковым души друг в друге не чают, смешливая дочка Городничего сразу понимает, что Хлестаков – не ревизор, а чиновники в финале разрывают Добчинского с Бобчинским на куски. Вдали торчит мрачная церквушка, похожая на метлу и водочный штоф одновременно.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      драма

      Армен Джигарханян называет «Ревизор» «Принцессой Турандот» своего Театра. Действительно, этот молодой долгожитель, взахлеб играя на стыке гротеска, буффонады и фарса, умело сохраняет свою постоянно обновляющуюся форму.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор с развязкой

      драма

      Театральная версия Н. Астахова.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      кукольный

      Спектакль для взрослых органически соединяет текст Н. Гоголя, разыгранный людьми-куклами, и музыку К. Шульца, С. Микуса, русских народных песен и церковных песнопений. Гоголевские персонажи предстают фантасмагорической нечистью, взмывающей на крыльях хищных птиц.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      Этот спектакль, едва появившись, вызвал бурю толков в театральной критике. Его сразу же пригласили на престижные театральные фестивали «Реальный театр» (Екатеринбург) и «Театр без границ» (Магнитогорск), ведутся переговоры о поездке на зарубежные театральные фестивали. «Две беды у России – дураки и дороги» - сказано классиком. Грязь, присутствующая на сцене буквально, как олицетворение российских дорог, и извечное чиновничье самодурство делают этот спектакль невероятно современным, острым, пробуждает жалость и сострадание и задает два вечных вопроса: «Кто виноват? Что делать?» Но свет и радость от спектакля в душе зрителя всё же остается, после спектакля не возникает ощущения раздавленности, потому что зритель вдруг чувствует себя соприкоснувшимся с яркими актерскими театральными работами. Если есть на свете люди талантливые, яркие, то не всё ещё у нас, у нашей Родины потеряно...

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Ревизор

      детский, музыкально-драматический

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Рецензия: «Ревизор. Версия»

      26 июня 2017, Наталья Витвицкая

      Гоголь по-новому с сюрпризом в финале и Александром Калягиным в роли Хлестакова.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Гастроли Малого театра Вильнюса: к ним едет «Ревизор»

      9 ноября 2011, Алла Шендерова

      Сергей Маковецкий вновь играет Городничего – на этой неделе вильнюсская труппа Римаса Туминаса приедет в гости к московской.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • Рецензия на спектакль «Ревизор»

      30 ноября 2010, Наталья Витвицкая

      Режиссер Сергей Голомазов опрокинул действие комедии Гоголя в 30-е годы XX века и... не прогадал. Так очевиднее — парализующий страх перед самосозданным мифом намного опаснее реальности.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
    • «Ревизоры» всех мастей, объединяйтесь!

      24 ноября 2010, Марина Шимадина

      В Театре на Малой Бронной выпускают комедию Гоголя с участием Даниила Страхова и Леонида Каневского.

      Редакция  0,0
      Пользователи  0,0
Отзывы о «Спектакль «Ревизор»»
Мария 13 февраля, 02:45
Ревизор. Версия Театр
Ревизор. Версия

Оригинальная версия гоголевской пьесы с Александром Калягиным в роли пожилого Хлестакова.

- К нам едет ревизор!
- Опять?!
Спектакль "Ревизор. Версия" Роберта Стуруа в театре Et Cetera с первых же минут встроился для меня в череду постановок, объединённых общим признаком: "Гоголь - не реалист!"
Где происходит действие? В каком времени, месте - и, кстати, в который раз?..
И кто он, этот неприметный наблюдатель в чёрных очках, затесавшийся в толпу чиновников?
И чего они все ждут - ревизии или Страшного суда?
Ведь признаком того, что явившийся к ним ревизор - настоящий (сперва-то городничий Бобчинскому с Добчинским не поверил), стало упавшее с небес белое перо...
А какой он, кстати - Хлестаков?
Менее всего обращаешь внимание на несоответствие возраста Александра Калягина исполняемой им роли. Ведь, в конце концов, неважно, "старый чёрт" ревизор или молодой - это в любом случае образ, существующий в голове у городничего и мало общего имеющий с самим Хлестаковым.
Но - какой он? Беспомощный старичок, страдающий склерозом, потому и переспрашивающий постоянно, где, дескать, мы завтракали сегодня да как называлась рыба? А потом пускающийся в бессвязные то ли воспоминания, то ли стариковские фантазии о балах, Петербурге, Пушкине... И нестерпимо жалко его...
Или - внезапно - нечто жуткое, бесформенное, нависающее над окаменевшим от ужаса городничим - "я везде, ВЕЗДЕ!"
Или - и в самом деле мошенник?
Или - настоящий ревизор?..
Городничий никогда этого не угадает; да даже если бы и распознал он настоящего ревизора, это бы его не спасло, потому что вести себя с ним он будет единственным ему известным способом.
А значит - история будет повторяться.
В малейших деталях - вот и городничий уже раздраженно подхватывает реплики чиновников и договаривает за них. А те - привычно уже бросают пачки денег в сумку, чтобы "подсунуть" инкогнито проклятому. Нет нужны каждому отдельно с взяткой ходить, итог-то один...
Они просто не умеют иначе.
Эдакий день сурка, из которого не выбраться.
И с неминуемо маячащим Судом в самом ближайшем будущем.
Тотчас потребуют к себе - всех.
Великолепная, острая и страшная постановка с изумительными актерами - в восторг приводит не только Калягин; прекрасен городничий (Владимир Скворцов), под стать ему и Анна Андреевна (Наталья Благих); неожиданно трогательна и прелестна Марья Антоновна (Кристина Гагуа); а почтмейстер (Евгений Шевченко), кажется, действительно в неё влюблен; а какова неожиданная бессловесная роль Авдотьи (Елизавета Рыжих)!
Сценография тоже заслуживает внимания; вроде бы на сцене практически ничего нет, но эти ржавые арки... и вспыхивающие за ними адские огни... и живущая своей жизнью люстра...
Уж не на том ли свете происходит действие? Или апокалипсис уже случился, а запертые в своём бесконечно повторяющемся дне герои этого не заметили?
"Всмотритесь-ка пристально в этот город, который выведен в пиэсе: все до единого согласны, что этакого города нет во всей России, не слыхано, чтобы где были у нас чиновники все до единого такие уроды; хоть два, хоть три бывает честных, а здесь ни одного. Словом, такого города нет. Не так ли? Ну, а что̀, если это наш же душевный город, и сидит он у всякого из нас? <...> Что̀ ни говори, но страшен тот ревизор, который ждет нас у дверей гроба. Будто не знаете, кто этот ревизор? Что прикидываться? Ревизор этот наша проснувшаяся совесть, которая заставит нас вдруг и разом взглянуть во все глаза на самих себя. Перед этим ревизором ничто не укроется, потому что по именному высшему повеленью он послан и возвестится о нем тогда, когда уже и шагу нельзя будет сделать назад".

Елена 1 ноября 2015, 10:38
Ревизор Forever! Театр
Ревизор Forever!

Изумительный спектакль. Изумительная игра актеров. Попала в театр случайно - живу рядом. Спасибо за прекрасный вечер. Аплодисменты !!!!!!!!!!!!!!!!!! Елена

Оксана Соколова 15 февраля 2015, 10:39
Ревизор Театр
Ревизор

Яркий танцевальный спектакль по Гоголю.

Восхитительно, искромётно, легко. С танцами, степом, прекрасной музыкой и звуковыми эффектами. Смешно, красиво, задорно и не похоже на другие спектакли!

Владимир Азарт 10 декабря 2010, 06:01
Ревизор Театр
Ревизор

Гоголевская комедия про взятки, перенесенная во времена сталинского СССР.

Ходить в театр стало интереснее, скажу я вам. Лет сорок хожу, и, уж вы мне поверьте, знаю, о чем говорю. Только сейчас - в современном театре - у меня появилось ощущение, что тебя за кого-то другого принимают, более значимого, более веского и нужного. Это очень живо чувствуешь, это добавляет эмоций! Вот, в кино - там целлулоидные люди пытаются тебя растормошить, а в театре – живые! На подступах к сцене: в гардеробе или буфете театральном – еще не так, чтобы очень что-то изменилось, а вот со сцены прямо уже волной бьет желание тебе понравиться и тебя удивить. Сидишь ты в зале ревизором этаким, инкогнито из ниоткуда, смотришь и удивляешься. Особенный эффект наблюдается, когда действо сценическое зеркальное свойство имеет, ну, то есть когда, если не про тебя конкретно, то ПРО НАС играют. Вот, Ревизор Гоголя – как раз такой пример. Уж сколько воды времени утекло (скоро 200 лет будет), а нет в России больше комедии ПРО НАС! Не стареют слова Николая Васильевича, а новых, на смену, никто придумать не может - слабо пока. А вы знаете, как тяжело одно и то же повторять, будь оно хоть трижды гениальное?! Это только для учения повторение – мать, а для профессии режиссера театрального – мачеха злая. В том, что Сергей Голомазов – профессионал, у меня не было никаких сомнений и до его прихода в Театр на Малой Бронной. Но то, что уважаемый режиссер создал на его сцене с Ревизором - это уже на грани искусств: театра и цирка! Да, пожалуй, что к цирку ближе будет! Если бы НЕ темный задник сцены (не люблю я черные задники), если бы – ДА! - живой оркестр в одну из лож посадить – ну, чистый цирк получится со всеми атрибутами: оригинальным жанром, эквилибристикой под куполом на лонже, акробатикой, художественной и спортивной гимнастикой, клоунадой. Вместо иллюзиониста ярко выступила художник-постановшик спектакля Вера Никольская: у нее лодки на сцене посуху плывут, мостки на подмостках стоят, к ним, кому лодок не досталось, Петры Ивановичи Бобчинский да Добчинский, на ходулях ходят. Зверей дрессированных только нет, хотя сцена получения Хлестаковым денег от местных чиновников похожа на укрощение мелких хищников под музыку: кто танцует, кто пляшет, кто сказки рассказывает – и все скачут презабавно.

А вот чего уж точно не было, так это – страха. Да кто это выдумал, что он туда был заложен изначально? Кто первый сказал, что постановка эта про российский страх 30-х годов прошлого века? Кто-то черканул, не разобравшись, и вот уже все повторяют: 30-е годы, страх, НКВД – бросьте! Ну, ходят люди в галифе и во френчах, так и раньше ходили, и сейчас встречаются. А больше никаких точных намеков и отсылок к страшному времени нет. Может, самый финал чуть-чуть пугает, когда на подкашивающихся ногах Городничий идет в угол сцены, к столу, на котором чай в стакане с подстаканником парит в свете настольной лампы. Садится Городничий и ждет, кто из этого стаканчика отхлебнет. Ждет, да не дождется – спектакль кончится. А до этого страха нет никакого, так - адреналин поигрывает вначале: вроде обычное дело, а вдруг что не сложится. А как узнал Городничий, что молодой ревизор маленький да тоненький, так и успокоился, и пошел обычную схему отрабатывать: молодой-то лучше старого - и чиновнички его за ним. На этом и купились.

И актеры страха не играют, а играют, в основном, маленьких забавных и смешных людишек, и играют, на мой взгляд, почти все немножечко чересчур. Хотя, может быть, это издержки премьеры – был всего лишь четвертый показ. У Голомазова на Бронной труппа молодая, непривычно как-то видеть среди гоголевских чиновников столько молодых лиц. В составе нашего спектакля только три роли были сыграны зрелыми актерами, которые и играли более сдержанно и весомо. Виктор Лакирев сыграл почтмейстера, Геннадий Сайфулин – Ляпкина-Тяпкина, а Леонид Каневский – Городничего. Для двух последних Ревизор – это возвращение в родной театр после долгого перерыва и разлуки. Рад очень за обоих, пусть им будет хорошо здесь, и долго хорошо нам на радость. Самым сильным впечатлением первых полутора часов спектакля (столько длится первое отделение, впрочем, столько же и второе – учтите, об этом почему-то нигде не упоминается) – было слушать голос Леонида Каневского, прекрасный наполненный мужской бархатистый низкий голос (он им еще и поет!). Я уже давно такого удовольствия не получал просто от красоты звучания сценической речи, и это при том, что в линии игры этого замечательного актера не было ни излишней внешней броскости, ни пафоса обличительности или укоризны последнего монолога – «над чем смеетесь, над собой смеетесь!». У актера Даниила Страхова задача была значительно сложнее. Ему нужно было обязательно показывать диапазон, чтобы оправдать никчемность своего персонажа при всей своей актерской броскости и непохожести на гоголевского Хлестакова: мелкого хлипкого хвастунишки. Пока это, на мой взгляд, не очень получается, так как актер больше старается справиться с ролью внешними средствами: варьируя силу голоса от фальшивого детского фальцета, до гулкого грохота стального баритона. А мои уши, например, плохо выносят речь Страхова на высоких тонах. Хотя, безусловно, все в руках талантливого актера, да и внутри у него это есть, посмотрите на фотографию выхода на аплодисменты из предыдущего поста: ну, какой это ревизор - мальчишка в коротких штанишках!

А вот кто уже сейчас мог бы, кажется, справиться с ролью Хлестакова, так это актер, играющий его слугу Осипа. Не знаю как у Дмитрия Сердюка с отжиманиями и подтягиванием на турнике, но с перевоплощением - всё в порядке! Тщедушный служка, гоняющийся с голодухи за тараканами, и разговорчивый, пока барин спит в трактирном нумере, свершает чудо Святого Йоргена в доме Гордничего, завораживая присутствующих (включая зрительный зал) туманом слов и пылью в глаза.

Еще из молодого состава запомнились исполнители ролей Бобчинского и Добчинского, появление которых вызывало в зале постоянное веселое оживление.
Женские роли решены очень экстравагантно, на современный лад: есть на что приятно посмотреть, кому-то даже полюбоваться. По мне же, сцена охмурения дам и беготни Хлестакова за двумя зайчихами решена излишне прямолинейно и грубовато.

Что мне еще действительно понравилось в спектакле – это музыкальное сопровождение! Очень оригинальное и подходящее всему происходящему на сцене. Интересно было бы узнать, что вошло в саундтрек спектакля.

В заключение вот что скажу. Я очень люблю театр, я хочу, чтобы в него ходили. Ревизор на Малой Бронной – пример спектакля комильфо: глазу весело, уху приятно, душе спокойно. Было много молодежи, ей нравилось, то и дело раздававшийся шепот: "прикольно!" - доказывал это. Точно как в цирке с ребенком! Смотришь на его раскрытый рот, радость и восторг на лице, вспоминаешь, что и сам когда-то так сидел и удивлялся, а теперь тебя эти блестки и трюки не очень, почему-то, трогают. Вырос. Спросишь маленького: - ну что, понравилось, да? Вот и хорошо, еще потом пойдем!