Отзывы о "Джейн Эйр"

Оценка редакции
30 октября 2022 (вс) | 13:00Полное расписание
Сегодня билеты просматривали 20 раз
Анастасия 7 мая, 02:17

Я не часто посещаю Театр Оперетты, но оставшись в Москве на майские праздники решила посетить мюзикл «Джейн Эйр», очень уж было интересно как в музыкальном спектакле покажут историю любви и драматическую историю. И сразу скажу, что мне очень понравилось — идеальное сочетание текста, вокала и визуального ряда.
Голоса у всех занятых в мюзикле артистов потрясающие. Отдельно хотелось бы написать про исполнителя главной роли Эдварда Рочестера — Максим Катырев. Именно таким хотелось видеть мистера Рочестера — с одной стороны мужчину, чье счастье в любви невозможно, а с другой страстно и пылко влюбленного. И баритон Максима Катырева прекрасно подходит к исполнению этой роли.
Удивлением этого мюзикла для меня стала Джейн Эйр — Анна Подсвирова, я её видела до этого в театре Романа Виктюка и не представляла, что у неё такой хороший вокал. И она именно такая Джейн, которой я бы хотела видеть — сочетание силы и хрупкости.
Очень понравились декорации, сменяющиеся на экране, особенно впечатлили сцена пожара, в котором разрушается поместье Торнфилд, и часовня . И костюмы шикарные, но у меня это было первое впечатление от театра Мюзикла и в каждом спектакле подтверждалось.

Елена Елена 6 мая, 01:05

История любви гордой гувернантки Джейн Эйр и знатного дворянина Эдварда Рочестера, написанная в 19 веке одной из сестер Бронте, Шарлоттой, выдержала множество переизданий и экранизаций, а в нашем 21 веке ее и вовсе перевели на язык роскошного музыкального шоу.
Авторами единственной в Европе музыкальной версии книги выступили известный композитор, заслуженный деятель искусств РФ Ким Брейтбург и драматург, а также известный поэт-песенник Карен Кавалерян.
Они перевели роман на язык мюзикла, в котором проза стала стихами, а мелодрама - волшебной сказкой.
Поставили мюзикл профессионалы этого жанра - Алина Чевик (режиссер-постановщик), Константин Хватынец (музыкальный руководитель и дирижер), Ирина Корнеева (балетмейстер-постановщик), Вячеслав Окунев (художник-постановщик), Александр Сиваев (художник по свету).
Вместо дотошного прочтения романа они предложили зрителю яркую и динамичную постановку, существенно упростив сюжет романа, но сохранив при этом его основную линию.
В мюзикле органично сочетается романтика и мистицизм – здесь и страшная тайна, и невероятные повороты судьбы, и нежная любовь, и месть.
Потрясающая сценография Вячеслава Окунева. Он создал невероятно красивые и «живые» виртуальные декорации.
Невидимый карандаш рисует контуры школы, замка, собора, – и вот рисунок уже предстанет перед зрителем во плоти, а меж деревьями сада летают «настоящие» птицы.
А какая здесь музыка! Лёгкая, яркая, и как бы существует лишь для того, чтоб подчёркивать образы и характеры.
И голоса! Ах, какие шикарные голоса!
Джейн Эйр – трогательная, искренняя, нежная с прекрасным вокалом в исполнении Дарьи Январиной.
Дарья, закончившая целевой курс Московского театра оперетты в Театральном институте им. Б. Щукина, была принята в труппу театра только в 2018 году. Тем не менее, она ничуть не уступает в мастерстве признанным корифеям этой сцены.
Эдвард Рочестер – благородный и элегантный Максим Катырев, чей роскошный баритон пробирает зрителей до глубины души во время арии «Каждый в этом мире одинок», дуэта Джейн Эйр и Эдварда Рочестера «Если б мы могли надеяться на счастье», сцены признания в любви, сцены отчаяния Эдварда в церкви, сцены возвращения Джейн и финальной песни «Дай мне руку».
Его исполнение роли Эдварда подарило мне незабываемые эмоции и впечатления.
Максим был приглашён солистом в Московский театр оперетты в 2007 году и ныне исполняет в нем весь звёздный репертуар!
И не мудрено, ведь он обладает замечательным голосом, прекрасной внешностью (от него глаз просто невозможно оторвать) и удивительным умением держаться на сцене.
Спасибо Московскому Театру оперетты за возможность хоть на время отключиться от нашей непростой реальности и погрузиться в добрую сказку с хорошим финалом!

Маша Маша 25 марта, 11:43

Как вам спектакль?


10

Редактировать отзыв
6.4
Отзывы
12

Маша Абдулина
10
В Московский театр оперетты я хотела попасть очень давно. Но по разным причинам посещение откладывалось. И наконец, недавно побывала на мюзикле "Джейн Эйр".

Думаю, многим знаком роман Шарлотты Бронте не понаслышке. Опубликован он был в расцвет викторианской эпохи, когда о женских правах почти не говорили, а женщинам сызмальства внушалось, что робость и послушание являются главными женскими добродетелями. По известным причинам первая публикация романа Шарлотты Бронте вышла под псевдонимом Каррера Белла.

С точки зрения мюзикла в постановке "Джейн Эйр" всё прекрасно: сильные голоса актёров, танцевальные номера, пластика. Думаю, у любителей мюзикла он вызовет вполне заслуженный восторг. Если же вы, подобно мне, в детстве зачитывались романом, то постановка с точки зрения содержания у вас вызовет много вопросов: почему-то опущен большой отрезок детства Джейн, на сцене мы видим взрослую выпускницу пансиона.
Анна Подсвирова, сыгравшая Джейн, прекрасна в этой роли. К её игре нет вопросов.В самой же Джейн я не почувствовала силу и целеустремленность, умение противостоять трудностям. Чувствуется жертвенность и обречённость, что героине не свойственно.

Конечно, для мюзикла литературная точность не так важна. Цели мюзикла совсем иные, в них не входит точный пересказ художественного произведения, потому на некоторые огрешности можно закрыть глаза. Тем более достоинства - музыка и голоса актёров - явно перевешивают.

Мой бесспорный фаворит - мистер Рочестер (Максим Катырев ) Тут и голос, и сила, и чувство собственного достоинства. Очень понравилась безумная Берта в исполнении Эллы Меркуловой. Яркая, харизматичная, абсолютно естественная. Во втором акте приятно удивила миссис Рид (Елена Сошникова). Сначала она мне показалась не слишком естественной, но во втором она раскрылась - её отчаяние и раскаяние очень трогают.

Очаровательна была Адель (Александра Виноградова), воспитанница Рочестера.

Декорации и костюмы - это полный восторг! Смена декораций происходит настолько естественно, что кажется это абсолютно естественный процесс, в котором совсем не задействована механика. Вот появился замок, вслед за ним сад, далее внутреннее убранство и тд. Костюмы также подобраны очень тщательно в соответствии с исторической эпохой.

В целом, мне мюзикл понравился. С удовольствием пошла бы повторно.
Думаю, он будет интересен широкому кругу зрителей разного возраста.

Читать далее


25 марта 2022

Elizabeth
3
На афише гордо красуется слово "мюзикл". Однако, по факту - это обыкновенная оперетта. Если вы любитель этого жанра - не читайте дальше и идите, останетесь довольны.

Большинство зрителей, хотя бы немного знакомых с жанром "мюзикл" благодаря большому количеству русских и привезенных мюзиклов в Москве за последние годы, ожидают яркие номера, сильные арии, зрелищность.. Но придя на "Джейн Эйр" получат они старую-добрую оперетту со всеми вытекающими последствиями.

Музыка. Ничем не примечательна, скучна, однообразна. Не то что "отсутствует хит", отсутствует хоть сколько-нибудь приятная слуху ария.

Либретто. Заслуживает отдельного упомянания. Абсурдно смешные тексты. "Была ты овечка, а станешь ты овца", "помню тот час, но молчат колокола сейчас", "за руку возьми и с собой возьми" и так далее.

Сюжет. От романа не осталось почти ничего. Кратко выжатая история "была сиротка-стала учительница-вышла замуж". Бронте писала свою героиню сильной, волевой, независимой девушкой. Здесь Джейн невинная жертва всех вокруг, часто задающаяся вопросом "Ах, но как же мне быть? куда же идти?", а после теряющая сознание. Загадочный, таинственный и холодный мистер Рочестер здесь простой добродушный хозяин дома, даже нерешительный такой.. женили, мол, меня случайно.. ну как я мог протестовать... давайте, Джейн, дружить.. - это не просто "своеобразная трактовка сюжета", это полное перевирание. История с таинственной и загадочной женой выглядит просто нелепо. Сцена, в которой разоблачают Рочестера ещё более нелепо. Зато нас постоянно пытаются рассмешить шутками а-ля "упал лицом в торт", вместо того чтобы чуть подробнее рассказать историю.

Очень слабая хореография, некачественные костюмы, попытки спрятать всё это за экраном и проекцией безуспешны.
Актёрская игра посредственна. Неизвестно, кто и когда решил, что поющему артисту в музыкальном театре можно и не играть, но это правило отлично здесь соблюдается.

К сожалению, пока Театр оперетты не обзаведется новым, более прогрессивным режиссером, одна за одной будут выходить именно такие, старомодные, безвкусные оперетты. Для театра, на сцене которого шли такие мюзиклы, как "Нотр Дам де Пари", "Ромео и Джульетта" да и даже отечественный "Монте-Кристо" - этот новый проект просто провал.

Читать далее


13 сентября 2014
Даниэла Нестерова
7
Новая Золушка или о чем писала Бронте?…
А Вы читали «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте? Читали? Тогда забудьте все, что там написано. В постанове Театра оперетты от романа остались, пожалуй, только имена главных героев. ВНИМАНИЕ! В ТЕКТЕ МНОГО СПОЙЛЕРОВ.))
И так, сюжет. Джейн добрая девушка - сирота, наивная мечтательница. Своими песенками и поведением жутко мне напоминала Марию фон Трапп из мюзикла «Звуки Музыки». Воспитывалась она мачехой тетей, которая мечтает о богатом глупеньком зяте и всеми силами пытается выдать своих дочур, барабанная дробь, за соседа - мистера Рочестера. Джейн, что бы не составлять конкуренцию своим не особо симпатичным сестрам, была выслана в школу-пансион Ловуд, закончив которую она остается без крова над головой и вынуждена искать работу. Но, как известно, мир тесен и наша героиня попадает в дом, того самого, Рочестера. Сам мистер Рочестер оказывается очень добродушным дядькой, которого даже малышка Адель не особо боится, хотя безусловно любит и уважает. Миссис Фейерфакс, хотя и заявляет, что после смерти мужа она совершенна одинока, поверить ей очень сложно… Ибо исполнительница роли Карине Асирян – девушка заметная, а их постоянные шушуканья и хождения под ручку с неким дворецким Робертом, в исполнение Владислава Кирюхина, наводят на определенные мысли.)) И уж коли завела я разговор про эту парочку, скажу еще, что у них потрясающие дуэты. Очень красивое исполнение, потрясающая энергетика, сногшибатльная парочка. Дальше были и пожар, и сумашедшая Берта от Бронте и коварные козни от тетушки Рид и выступление ее горе дочур с шедевральной песенкой про гувернанток, – которые очень сильно намекают нам на сказку Шарля Перро.
Возможно во всем этом действие и можно углядеть мотивы романа Шарлотты Бронте, но это будут всего лишь мотивы…
Декорации и свет – это, определенно, плюс постановки. Безумно красивая картинка. Пожалуй, ради одной только этой картинке стоит посетить этот спектакль. Это сложно передать словами и вряд ли возможно увидеть всю эту красоту даже на качественных фотографиях.
Музыка и либретто. Возможно кто-то скажет, что это слишком просто, но лично меня эта простота и привлекает. Да тут сложно найти хиты, как у Ллойда Уэббера. Но ведь это история и сама по себе проще, чем история про Призрака оперы или Иисуса. Я говорю непосредственно про данную интерпретацию романа.
Что касается текстов, так я как человек выросший в те годы, когда были популярны «Иванушки Инт.» и группа «Демо», научилась отключать мозг, на особо сильных закидонах авторов текстов, поэтому откровенные ляпы, с первой прослушки, я не заметила, хотя говорят они есть. А вот что я заметила, так это то, что сами песни с сюжетом связаны достаточно поверхностно. Джейн (она же Золушка, она же Фон Трапп) поет в основном о мечтах, и Рочестер когда ее видит, тоже сразу о мечтах петь начинает. Хотя надо сказать у него вообще самый обширный репертуар, он нам и про душу поет и даже историю Берты рассказывается, вспомнив все-таки из-за чего сыр-бор весь. Берта - про светлячков поет, ну ей можно она сумасшедшая. Адель про белошвейку нам рассказывает. Зачем? Не знаю, но выглядит мило. Директор школы - поет про папуасов. Неожиданно, не правда ли? А мамаша Рид и ее дочуры вообще выдают нереальные песенки, которые, конечно, эстетам и лирикам тяжело слушать. А жители окрестных деревень и прислуга мистера Рочестера, каждый раз после того, как Рочестер делает предложение Джейн (а это, к слову, не один раз происходит) начинают радостно отплясывать и петь песенку, очевидно из репертуара Кати Лель, - Дин-Дон.
Актеры. В составах есть и опереточные актеры, и актеры известные своими ролями в мюзиклах, поэтому каждый волен выбирать тех, кто им нравится. Я, являясь поклонницей мюзиклова жанра, старалась выбрать «своих» актеров. Про мои восхищения Асирян и Кирюхином я уже писала. Что касается опереточных актеров, немного боялась я их академического вокала, но во время спектакля он мне совершенно не мешал.
Отдельно конечно хочется сказать про самую спорную фигуру труппы – Игоря Балалаев. Да он, безусловно, стабилен. Хорошо это или плохо сложно сказать. Те, кто не первый год видит его главные в различных мюзиклах, конечно, с легкостью увидят множество штамповых жестов и выражений. Что касается положительности данного персонажа, я скажу, а почему бы и нет? Мне нравится этот добрый Рочестер, это не историческая личность, в конце концов, а поскольку, как мы уже определились, история мюзикла пресекается с историей Бронте очень поверхностно, то мы имеем полное права видеть такого актера на этой роли.
Теперь кратенько об уже сказанном. Мюзикл Джейн Эйр – это легкое произведение. Не стоит искать там весь драматизм и глубину, который вкладывала в свое произведение Бронте. Хотя трагедия в нем, конечно, присутствует, но пересказывается это все легким и непринужденным языком. Оформлен спектакль очень красиво, плюс талантливый актерский состав. И все это говорит за то, что его все-таки посмотреть стоит. Возможно, у него есть минусы, но, не смотря на них, в целом он оставил у меня только положительные эмоции, и желание вернутся еще раз.

Читать далее


5 октября 2014

Александра Lain
5
Потрясающе красивые декорации, уже знакомые нам Балалаев и Новиков, красивые костюмы и на удивление скучная подача сюжета.



7 апреля 2016
Константин Караваев
9
Валерий Кичин "Российская газета":
"Жертвенная любовь, злобная месть, готика с тайнами, зловещий хохот под сводами замка; разнохарактерные музыкальные номера разбавляют густой раствор мелодрамы - идет новый музыкальный спектакль по роману "Джейн Эйр". Им "Московская оперетта" открыла сезон, который в столице обещает быть урожайным на мюзиклы и предложить нам еще много сюрпризов.

"Джейн Эйр" написал композитор Ким Брейтбург на стихотворное либретто Карена Кавалеряна. Перевести прозу в стихи - мысль счастливая: стихи очищают фабулу от бытового мусора, делают сюжет пунктирным и добавляют ту меру условности, которая только и может убедительно перевести серьезный и подробный роман в компактное действо музыкального шоу. История сиротки Джейн, чистой душою и помыслами, но травимой злобной теткой и ее дочками, напоминает историю Золушки - к музыкальной сказке и дрейфует спектакль, обрастая все новыми сказочными параллелями. Тетка с дочками станут гротескными исчадиями ада из мультфильма, а суровый дом Рочестера превратится в подобие таинственного замка Чудовища, где Красавицу встречает поющая и танцующая челядь. Знакомые сюжетные тропы и обкатанные приемы, конечно, уводят нас совсем далеко от романа - но мюзикл не книжная иллюстрация, у него свои цели. Зато эти тропы - знакомые вешки на незнакомом пути: мы шагаем по ним уверенно и, помня законы жанра, заранее знаем, что бедняжке Джейн придется хлебнуть всякого, но кончится все непременно свадьбой. Именно в переводе сентиментально-фундаментального романа в регистр легкой сказки, напоминающей все подобные сюжетные схемы сразу, более всего успешна режиссер спектакля Алина Чевик: шоу мчится как по накатанной колее - непринужденно и резво.

По тем же принципам строит свою музыкальную конструкцию композитор: не претендуя на оригинальность, пользуется мелодическими оборотами, которые "на слуху". Уже короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры типовых увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы ("Как-то незаметно пролетели золотые школьные деньки") отчетливо слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители могут опереться на эти узнаваемые звучания и с помощью этих подпорок без труда двигаться по знакомому-незнакомому сюжету, впитывать эту где-то слышанную, и все-таки новую музыку.

А шоу интригует: то подпустит мистики, то, следуя роману, в последний миг отодвинет уже совсем нахлынувшее было счастье - так из горла Каштанки вытаскивали обратно кусочек мяса на ниточке. Авторы умело и эффективно дирижируют зрительскими эмоциями, не давая заскучать и не перегружая ничем непривычным - как и положено в "легком жанре", пусть даже взявшем столь серьезную ноту.
В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в "Орфее в аду", - динамичным, "живым" виртуальным декорациям. Мы листаем страницы книги, которую будут писать на наших глазах: невидимый карандаш нарисует контуры школы, дороги, замка, собора, в который можно войти и оказаться у алтаря - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и театральная сцена уже мало отличается от кино. Что обусловит совсем другие ритмы: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж.

В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма. Тем более, что здесь в дело вступает еще одна ассоциация, облегчающая знакомство с персонажем: в облике и манере Рочестера читаются контуры Хиггинса из "Моей прекрасной леди". Джейн Эйр в этот вечер играла принятая в труппу студентка РАТИ (курс Дмитрия Бертмана) Ольга Козлова. Для ее героини не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки (Вита Пестова и Марина Торхова) неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини. Ну, а в роли крошки Адель, воспитанницы Рочестера, Василиса Ерициди, к восторгу публики, сразу перетянула на себя все одеяла. В любом другом жанре это стало бы криминалом - но не здесь, где что ни выход, включая бессловесных поваров, то бенефис.

Самое удивительно, что все эти заимствования, созвучия и едва ли не цитаты в музыке и в режиссуре не вызывают отторжения. Как зритель, я скорее им благодарен: эта коллажность спектакля парадоксальным образом придает музыкальному дайджесту цельность и динамизм. А то, что вместо дотошного "прочтения" романа зрителю без затей предложен путь, что протоптанней и легче, зато предельно эффектный и необременительный, делает шоу неплохим развлечением, что и требуется в стенах оперетты. После спектакля хочется перечитать полузабытый роман на вечную тему о женщине в поисках счастья - по-моему, это лучшее из всех послевкусий.

Читать далее


2 октября 2014

Ольга Сергеева
9
Понравилось. Яркие декорации и костюмы, веселая и легкая подача сюжета, хорошая игра актеров и красиво поют. Я отдохнула.
Единственный минус в партере плохой подьём. Лучше брать балкон 1 ряд. Передо мной сидел высокий мужчина, очень неудобно.

Читать далее


8 января 2019
Прочитать все отзывы
Популярно сейчас
День радио
9.100
От 3000 ₽


День радио
Драматический
Самый смешной капустник последних сезонов
Шахматы
800
От 900 ₽


Шахматы
Мюзикл
Принцесса цирка
9.500
От 500 ₽

Принцесса цирка
Цирк
Классическая оперетта с цирковыми номерами
Кому на Руси жить хорошо
9.800
От 4000 ₽


Кому на Руси жить хорошо
Драматический
Кирилл Серебренников исследует русского мужика
№13D
6.500
От 1000 ₽

№13D
Комедия
Самый кассовый спектакль МХТ
Человек из Подольска
8.200
От 2700 ₽


Человек из Подольска
Драматический
Абсурдистская комедия о том, какой должна быть полиция в идеальном мире
Смотрите еще
Расписание
Отзывы
Подборки «Афиши»
7 спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами

7
спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами
8 спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства

8
спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
Музею музыки — 110. Пять событий для детей на юбилее

Музею музыки — 110. Пять событий для детей на юбилее
8 событий на Неделе детской книги в РГДБ

8
событий на Неделе детской книги в РГДБ
«День театра» на «Афише»: куда купить билеты со скидкой

«День театра» на «Афише»: куда купить билеты со скидкой
Приложение
«Афиши»
Билеты
События
Подборки


Все
Кино
Театр
Афиша театров
Театры Москвы
Спектакли — выбор «Афиши»
Рестораны
Концерты
Фильмотека
Выставки
Дети
Подборки
Мобильное приложение «Афиши»


Главные события недели — у вас на почте
Ваш email
Подписаться
Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь c Правилами рассылок.
Об «Афише»
О компании
Редакция
Реклама
Контакты
Проекты «Афиши»
Афиша-Daily
Афиша-Еда
Пикник «Афиши»
Путеводители
Добавить заведение
Возврат билетов
Обратная связь
Версия для ПК
Сертификаты
18+
© 1999–2022 ООО «Компания Афиша».
Все права защищены. Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности
Отзыв о спектакле «Джейн Эйр»

Маша Абдулина
отзывы: 56 оценки: 57
рейтинг: 0
10
В Московский театр оперетты я хотела попасть очень давно. Но по разным причинам посещение откладывалось. И наконец, недавно побывала на мюзикле "Джейн Эйр".

Думаю, многим знаком роман Шарлотты Бронте не понаслышке. Опубликован он был в расцвет викторианской эпохи, когда о женских правах почти не говорили, а женщинам сызмальства внушалось, что робость и послушание являются главными женскими добродетелями. По известным причинам первая публикация романа Шарлотты Бронте вышла под псевдонимом Каррера Белла.

С точки зрения мюзикла в постановке "Джейн Эйр" всё прекрасно: сильные голоса актёров, танцевальные номера, пластика. Думаю, у любителей мюзикла он вызовет вполне заслуженный восторг. Если же вы, подобно мне, в детстве зачитывались романом, то постановка с точки зрения содержания у вас вызовет много вопросов: почему-то опущен большой отрезок детства Джейн, на сцене мы видим взрослую выпускницу пансиона.
Анна Подсвирова, сыгравшая Джейн, прекрасна в этой роли. К её игре нет вопросов.В самой же Джейн я не почувствовала силу и целеустремленность, умение противостоять трудностям. Чувствуется жертвенность и обречённость, что героине не свойственно.

Конечно, для мюзикла литературная точность не так важна. Цели мюзикла совсем иные, в них не входит точный пересказ художественного произведения, потому на некоторые огрешности можно закрыть глаза. Тем более достоинства - музыка и голоса актёров - явно перевешивают.

Мой бесспорный фаворит - мистер Рочестер (Максим Катырев ) Тут и голос, и сила, и чувство собственного достоинства. Очень понравилась безумная Берта в исполнении Эллы Меркуловой. Яркая, харизматичная, абсолютно естественная. Во втором акте приятно удивила миссис Рид (Елена Сошникова). Сначала она мне показалась не слишком естественной, но во втором она раскрылась - её отчаяние и раскаяние очень трогают.

Очаровательна была Адель (Александра Виноградова), воспитанница Рочестера.

Декорации и костюмы - это полный восторг! Смена декораций происходит настолько естественно, что кажется это абсолютно естественный процесс, в котором совсем не задействована механика. Вот появился замок, вслед за ним сад, далее внутреннее убранство и тд. Костюмы также подобраны очень тщательно в соответствии с исторической эпохой.

В целом, мне мюзикл понравился. С удовольствием пошла бы повторно.
Думаю, он будет интересен широкому кругу зрителей разного возраста.

Elena 24 марта, 11:24

На днях, после многолетнего (7 лет не была, ужас!) перерыва я вновь оказалась в театре Оперетты.
Какое же это счастье! Прийти пораньше и слышать, через закрытые еще двери в зал, как распеваются актеры, рассматривать фотографии на стенах, плутать по лестницам, оказываясь то в скрывающемся от всех буфете, почему-то сохранившем новогоднее убранство, то в великолепном фойе, заглядывать в огромные темные зеркала… Сказка :) А потом, в роскошном зале, слушать и смотреть, как настраивают инструменты музыканты и ожидать Чуда…
Но перейдем к мюзиклу "Джейн Эйр". Если честно, тут мое красноречие слегка буксует, потому что описать Красоту так, чтобы вы ее почувствовали, сложно :) Вообще-то я люблю (честное слово!) и камерные мюзиклы, и мюзиклы в небольших театрах, и современные мюзиклы, но Московская Оперетта — это другое. Это такой размах, такой уровень качества, ничем технически не ограниченный, такой уровень, что приходишь — и пропадаешь на время постановки, проживая все вместе с ее героями. Я просто забыла за семь-то лет, как это бывает, и тут оно кааак нахлынет! :)
Историю Джейн Эйр, наверное, все знают или по книге, или по фильмам, так что пересказывать не буду. Но не могу не отметить, что с первоисточником обошлись бережно, все важные вехи и ключевые повороты сюжета замечательно уложились в два с половиной часа мюзикла.
Для нас играли:
Джейн Эйр - А. Подсвирова
Эдвард Рочестер - М. Катырев
Миссис Фейерфакс - С. Криницкая
Миссис Рид - Е. Сошникова
Элизабет - О. Белохвостова
Джорджиана - А. Френк
Берта - Э. Меркулова
Мейсон - М. Новиков
Джон Риверс - А. Бабик
Адель - А. Виноградова
Грейс Пул - О. Ратникова
Роберт - В. Ремчуков
Повар Жак - А. Каминский
Пастор - В. Богаченко
Дирижер - С. Майский. Вообще, конечно, за оркестром наблюдать - особое удовольствие. Там некоторые музыканты не только профессионалы, но и такие артистичные :)
Но вернемся к тем, кто на сцене.
Какой же восхитительный Эдвард Рочестер (Максим Катырев)!
Красивый... ну совершенно совпал с моими юношескими еще представлениями о мистере Рочестере :) И голос.... ух. Ну я вообще к баритонам неровно дышу, конечно :) Посмотрела в группе Максима Катырева в ВК, он еще очень во многих спектаклях играет... А я до сих пор только Мистера Икса и видела. Надо исправлять положение :)
Джейн Эйр...
Наверное, начинать надо было с Джейн, но уж как получилось :) Играла для нас Анна Подсвирова. Я ее, честно говоря. до сих пор знала исключительно по театру Виктюка, поэтому что у Анны такой голос, оказалось для меня неожиданностью. И вообще Анна - вылитая Джейн Эйр! Мне показалось. совершенно классическая "джейнэйровская" внешность, с характерным профилем :) И, главное, все движения, пластика...
Я так могу всеми восторгаться, на самом деле, потому что все прекрасны! Но не буду, это бы читалось немного однообразно :)
Одним словом, всем очень рекомендую: этот мюзикл - чистое удовольствие и заряд хорошего настроения!

Инна 25 апреля 2019, 03:51

Произведение Шарлоты Бронте о сильной девушке, которая с достоинством переносит все невзгоды и в итоге обретает свое заслуженное счастье, на сцене Московского театра Оперетты оказывается очень вольной адаптацией романа, от готического настроения которого не остается и следа. Больше всего то, что происходит на сцене, напоминает Золушку, так как главным препятствием на пути к счастью главной героини является ее тетя, когда-то опекавшая и ненавидящая Джейн, которая решает выдать за мистера Рочестера одну из своих дочерей.
Мюзикл – настоящая мука для почитателей романа.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Другие спектакли / оперетта