Московский театр оперетты
Российский театр, осуществляющий постановки в жанре оперетты и мюзикла.
Театр «Московская оперетта» основан в 1927 году на базе частного театра «Альказар». Первым художественным руководителем Театра оперетты стал выдающийся артист оперетты Григорий Ярон. В первом сезоне театр выпустил две современные советские оперетты — «Игра с джокером» и «Женихи» и классическую «Принцессу цирка». В дальнейшем в афише Театра оперетты рядом с признанными классиками Оффенбахом, Штраусом, Легаром, Кальманом, Абрахамом заняли достойное место композиторы нашей страны Дунаевский, Милютин, Хренников, Шостакович, Кабалевский. Часто они создавали свои произведения специально для сцены Театра оперетты.
Сегодня «Московская оперетта» остается верна своим традициям. На ее подмостках работают такие замечательные актеры, как народные артисты России Батейко, Варгузова, Васильев, Коледова, заслуженные артисты России Белякова, Гулиева, Жердер и другие. В репертуаре театра соединяются классика и современная оперетта, мюзикл и шоу.
Ближайшие события
Отзывы о «Московский театр оперетты»
Ещё 26 отзывов"Веселая вдова" по-Голливудски.
В самой середине лета я попала на премьеру в Московский театр оперетты. Давали "Весёлую вдову" - классику оперетты композитора Франца Легара.
Классика, да не совсем! Режиссер-постановщик - Алексей Франдетти - освежил извечную классику таким приемом. В новой постановке снимают фильм "Весёлая вдова" в Голливуде 30-ых годов. Это период истории Америки яркий, эпатажный, порой провокационный и очень любим зрителями или читателями. Вспомните про вечеринки в стиле Гэтсби)
Во время увертюры зритель погружается в атмосферу съемочной площадки киностудии "Арчи пикчерс". Суета, кутерьма, беготня, все ждут приму - Габриэллу Гловер (в исполнении солистки Ольги Козловой). Простая девочка с Балкан приехала в Голливуд, чтобы стать актрисой. Карьера ее пошла в гору, когда она стала женой старого и богатого господина Гловера. Став вдовой, Габриэлла или Габи, стала завидной невестой. И мужчины наперебой пытаются завоевать ее сердце, а точнее миллионы).
Переходим к любовным линиям - фундаменте любой оперетты.
Главная линия- Габи Гловер и Дэниэл Даймонд (роль Максима Катырева). Они познакомились еще на Балканах и были парой, но Дэниэл уехал покорять Голливуд и их пути разошлись. Владелец студии "Арчи фильм" - Арчибальд Зепп (П. Борисенко) приглашает на роль вышедшего в тираж актера и бывшего возлюбленного Габи, чтобы он удержал актрису на студии. После нескольких стычек между актерами начинает таять лёд и план Арчи срабатывает не совсем, как он запланировал.
Любовная линия Валенсии Зепп (роль Юлии Гончаровой)-жены владельца "Арчи пикчерс" и Росса Кэмила (Николай Семёнов). Росс влюблен в Валенсию и настойчиво пытается добиться взаимности. Во время игры в теннис пишет на мяче любовное признание (в классической версии-на веере). Этот мячик наделал много шума среди киношной тусовки! Так сценарист киностудии и по совместительству очень ревнивый муж Ник Кромби (актер А. Коровин) решил, что слова на мяче написаны для его жены.
В итоге все заканчивается хорошо! Это непременное правило оперетты.
О! А сколько в постановке юмора!
Дэниэл прилег вздремнуть внутри саркофага.
Прогулка на лошадях. Нарочито бутафорские лошади, деревья и трава. Лошадь не слушалась седака и это было уморительно)
Визит главы мафии дона Брандоле (А. Голубев) и его просьба снять в главной роли племянницу. Забавно показаны клише про крестного папу)
Ну и о том, ради чего приходят в оперетту - музыка и голоса актеров.
Легкая, искрящаяся музыка Франца Легара несет только позитив и настрой, что все будет хорошо. Полезно для психики)
Когда вживую слышишь такой голос, понимаешь, почему поклонницы дежурят под окнами и готовы бросить все к ногам своего кумира. Бархатный баритон Максима Катырева хотелось слушать и слушать.Не важно про что он поет, главное слышать эти звуки!
Габи Гловер. Ольге Козловой удалось передать преображение из несколько холодной звездной особы во влюбленную и открытую Габи.
Яркая и ветреная Валенсия Зепп в исполнении солистки Юлии Гончаровой. Персонаж с перчинкой. И здесь отличное попадание в роль. Юлии достались самые провокационные сцены, но все получилось красиво, без пошлости.
Особая благодарность художнику по костюмам - Виктории Севрюковой.
Гармоничные по цветам, безупречно передающие атрибуты эпохи арт деко костюмы. Когда видишь такой "показ мод от кутюр" к самом начале представления(пока никто не поет) понимаешь, что всё будет на высочайшем уровне.
В афише Московского театра оперетты вновь появилась «Веселая вдова». Но если вы хотите насладиться «королевой оперетт», как заслуженно называют оперетту Франца Легара, то вам не сюда…
Создатели этого спектакля решили пофантазировать на тему съемок «Веселой вдовы» в кино.
Эту идея пришла в голову режиссеру Алексею Франдетти, а драматург и поэт Константин Рубинский создал новое либретто, в котором судьбы «реальных» персонажей (актеров, режиссеров и продюсеров Голливуда 20-30 годов прошлого столетия) практически повторяют судьбы персонажей «Веселой вдовы».
Да и с именами особо не заморачивались – актриса Габриэлла Гловер играет в фильме Ганну Главари и по «случайному» совпадению она тоже богатая молодая вдова, актера Дэниэла Даймонда приглашают на роль графа Данило Даниловича все из тех же с корыстной целью – продюсер студии «Арчи Пикчерз» Арчибальд Зепп (читай Мирко Зета, посол Понтеведро) узнал, что между ним и Габриэллой когда-то был роман и, в надежде, что чувства вспыхнут вновь и тогда Гловер не уйдет на другую киностудию, предложил ему сумасшедший контракт, где количество нулей в гонораре просто зашкаливает.…
Ну и так далее по списку всех персонажей оперетты.
Визуально спектакль получился просто роскошный!
Великолепная сценография (художник-постановщик – Максим Обрезков, видеосценограф – Ася Мухина, художник по свету - Александр Сиваев)!
Легко трансформирующиеся декорации на раз-два меняют сценическое пространство, превращая его то в киностудию, то в залы посольства, то в знаменитый ресторан Maxim’s.
Как всегда, умопомрачительные костюмы от Виктории Сердюковой. Причем ей пришлось создавать костюмы сразу двух эпох!
Превосходно поставлены многочисленные массовые сцены, восхитительный кордебалет (балетмейстер - Ирина Кашуба)!
Однако, думаю, что не открою создателям спектакля секрет, сказав, что новые арии не идут ни в какое сравнение с теми, что в классическом спектакле, но так как их исполняют звезды Театра оперетты, а гениальная (с точки зрения самого Сергея Рахманинова) музыка Легара, слава Богу, сохранена в ее авторской версии (музыкальный руководитель - Константин Хватынец), то слушать их тоже была отрада.
Из классики несколько самых ярких фрагментов решили все же оставить и зрители смогли насладиться и арией Da geh' ich zu Maxim - «Пойду к «Максиму» я», и знаменитым канканом.
Очаровательная Ольга Козлова несказанно хороша была и в роли кинозвезды Габриэллы Гловер, и в роли Ганны Главари, практически мгновенно переключаясь из одного образа в другой. Браво, Ольга!
Но все мое внимание было приковано к другой молодой особе – так полюбившейся мне пленительной Колдунье из мюзикла «Князь Серебряный» - Юлии Гончаровой!!!
Здесь же Юлии Гончаровой досталась роль жены продюсера – обаятельной и привлекательной Валенсии Зепп, как и в первоисточнике, не отличающейся верностью бесконечно доверяющему ей супругу.
БОльшую часть спектакля зрители видят Валенсию Зепп в костюме для игры в теннис – и он чертовски идет Юлии («во всех ты, Душенька, нарядах хороша»), ну, а когда она, как актриса, играющая в «Веселой вдове», переодевается в исторические костюмы – глаз от нее оторвать уже просто невозможно.
Юлия прекрасно справилась с ролью неверной жены – ах, как ловко она водила за нос своего супруга, ах, как она была игрива со своим любовником Россом Кэмилом, режиссером «Лео Филмс», отлично сыгранным Николаем Семеновым.
Ну, а ее чарующий голос как всегда, завораживал публику…
Максим Катырев играет здесь привычную ему роль героя-любовника. Мне кажется, что он для нее просто создан!!! Правда, в образ Дэниэла Даймонда авторы спектакля вложили и изрядную долю комизма, заставив его персонаж, любящей приложиться к фляжке с виски, даже в саркофаг египетской мумии забираться.
О юных годах Габриэллы и Дэниэла, о том, как они попали в Голливуд, мы узнаем из черно-белой немой «хроники» (весьма интересная режиссерская находка), в спектакле же перед зрителями разворачиваются сцены вновь вспыхнувшей их страсти.
Ольга Козлова и Максим Катырев составили прекрасный дуэт, не только филигранно исполняя свои лирические арии, но и обмениваясь колкостями.
Я получила несказанное удовольствие от их забавного, весьма оригинально поставленного дуэта, исполненного сидя на бутафорских лошадях.
И все же, больше мне понравились сольные партии Максима. Особенно (к гадалке не ходи) «Пойду к «Максиму» я». Ну, что поделаешь - глубокий, бархатисто-сочный баритон Максима пробирает меня до мурашек…
В спектакле много совершенно замечательных режиссерских находок, много юмора, актерам Театра оперетты здесь есть и где проявить свои драматические способности!
Все многочисленные исполнители были на высоте – а жанр им достался, ох, какой нелегкий – ведь артисты оперетты должны петь, танцевать, демонстрировать актёрскую игру и не сбивать при этом дыхания.
Так что, идти вам на этот спектакль или нет – решайте сами. Я же осталась довольна и увиденным, и услышанным в этот вечер!
Почему-то мне казалось, что оперетта не слишком популярна в наше время, и голоса уже не те, да и боялась, что этот жанр мне может показаться скучным. Как же я ошиблась! По всем пунктам!
15 июля мне посчастливилось побывать в Московском театре оперетты на премьере оперетты "Веселая вдова". Читала, что это уже не первая постановка "Веселой вдовы" в этом театре, но на этот раз принципиально новая версия оперетты Франца Легара. Зал - битком, и все зрители разного возраста - от тех, кто вырос на мюзиклах, до тех, кто видел классическую версию или смотрел одноименный советский фильм. Но каждый ждал праздника, чуда, незабываемого вечера. И вечер получился именно таким, особенно благодаря сюрпризу, подготовленному для зрителей режиссером-постановщиком Алексеем Франдетти.
Немного фантазии, и действие оперетты переносится из Парижа в Лос-Анджелес, а точнее - в Голливуд! Здесь снимают кино "Веселая вдова", и все происходящее в кино становится частью реальной жизни актеров, участвующих в съемках. А что же происходит? Да то, что актриса, звезда Голливуда Габриэлла Гловер, приглашена сняться в фильме со своим бывшим возлюбленным Дэниэлом Даймондом. Они встречались в молодости, но разошлись, и каждый пошел своей дорогой. Габриэлла вышла замуж за киномагната, но после стала вдовой, очень богатой вдовой. А Дэниэл прожигал свою жизнь, употребляя алкоголь и встречаясь со множеством женщин, к которым относился безо всякой серьезности. Но встреча пробудила в обоих не утраченные, а лишь на время уснувшие чувства! Наверное потому, что настоящая любовь не исчезает никогда...
И, конечно, прекрасные арии подчеркивают романтичность сюжета, добавляя постановке чувственности, пронзительности, эмоциональности. Больше всего меня тронули и больше всего запомнились вокальные партии Ольги Козловой, исполнившей главную роль - Габриэллы Гловер, Максима Катырева, сыгравшего ее возлюбленного Дэниэла Даймонда, и Юлии Гончаровой в роли Валенсии Зепп, жены продюсера студии, где снималось кино "Веселая вдова". Максима Катырева и Юлию Гончарову я видела не так давно в двух мюзиклах этого же театра, и с тех пор буквально влюблена в их голоса. Теперь каждый раз, идя в Московский театр оперетты, надеюсь попасть на состав с их участием. Очень запомнился мне тембр голоса Владислава Кирюхина в роли актера Каса Кэйда. А еще мне всегда безумно нравится, когда поет ансамбль, и танцует кордебалет, это такая мощная энергетика, стремительно разлетающаяся по зрительному залу! У всех артистов голоса просто потрясающие, вопреки расхожему мнению, текст очень даже разборчив, так что слушать оперетту одно удовольствие, и это ни капельки не скучно!
Постановка завораживает с первых же минут великолепной музыкой и чудесными голосами артистов! Несмотря на то, что оперетта немного изменена, это не повлияло на оригинальные тексты, к которым было написано небольшое и вполне гармоничное дополнение в соответствии с новыми деталями. Иногда со сцены мы слышим современные слова, как например "тусовка", но они являются частью шутливых фрагментов, а потому приходятся вполне к месту. А вот великолепная музыка Франца Легара осталась прежней без каких-либо изменений, и исполнялась вживую оркестром под руководством Константина Хватынца.
Декорации тоже были неожиданными, ведь помимо стандартных, но при том очень оригинальных трансформирующихся декораций, была подготовлена видеодекорация в стиле немого кино. Если честно, от настоящего кино времен Чарли Чаплина отличить было сложно, настолько стиль видеосъемки и используемые шрифты, движения актеров, грим и костюмы соответствовали той эпохе. Задача любого немого кино быть для зрителя говорящим без участия голоса и даже без помощи имеющихся вспомогательных интертитров. С этой трудной задачей Алиса Сапегина, Станислав Тикунов и заслуженный артист России Вячеслав Шляхтов справились великолепно. Старое кино на экране, красивая подсветка, огоньки гирлянд, постоянное движение сооружений, - шикарная сценография художника-постановщика Максима Обрезкова, которая живет на сцене вместе с артистами, и ничуть на меньше участвует в постановке.
Это же можно сказать и про костюмы, подготовленные Викторией Севрюковой, - разные, яркие, оригинальные. Некоторые из них выполнены очень яркими, даже кричащими, некоторые - в черно-белых тонах, словно из черно-белого кино. Но все они утонченные, роскошные, я бы сказала - изумительные! Причем, каждый персонаж сменил свой образ по нескольку раз, а персонажей в постановке ни один десяток. Но, конечно, больше всего воображение поражают платья и шляпы Габриэллы Гловер. Из всех мне понравился самый, на мой взгляд, неординарный наряд - нежной белой голубки! Вместе с кордебалетом они смотрелись как стая белых птиц на небе, выпущенных из клетки, свободных и добровольно привязанных к клетке одновременно...
"Веселую вдову" в Московском театре оперетты стоит увидеть всем, даже тем, кто считает оперетту устаревшим и скучным жанром. Поверьте, это абсолютно не так! Почти три часа пролетели для меня совершенно незаметно. Постановка выполнена в столь популярном сейчас стиле ретро, она и веселая, и динамичная, и очень красивая. Теперь на вопрос, люблю ли я оперетту, я непременно буду отвечать: "Да, по крайней мере, в Московском театре оперетты".
Алексею Франдетти в Московском театре Оперетты удалось так поставить "Веселую вдову", что она не смотрится музейным экспонатом. Он посмотрел на либретто свежим взглядом, смахнул пыль и спектакль засверкал, как бриллиант под софитами. Ибо в этой постановке действие происходит в Голливуде на рубеже 1920-1930-х годов.
При этом все сюжетные линии сохранены. ГГ (Габриэлла Гловер) красива, богата и влюблена в ДД (Дэниэла Даймонда). А ВЗ (Валенсия Зеп) питает нежные чувства не к мужу (не одобряю, да), а к РК (Россу Кэмилу), режиссеру студии "Лео Филмс", правда, признание последний будет писать не на веере, а на теннисном мяче. И, по-моему, сделать вот такую постмодернистскую постановку - это отличное решение. Почему? Потому что любители оперетты "Веселую вдову" знают и любят. Музыка здесь прекрасна, как мечта, но, к сожалению, сюжет слишком хорошо известен, текст арий - тоже, и каких-то интриг и неожиданных поворотов сюжета никак не ожидается. И вдруг мы видим на сцене не чопорный бомонд посольства Понтевердо, а сверкающий и бурлящий мир Голливуда в его лучшие годы. Режиссеры и продюсеры, звезды кино и статисты, гангстеры и старлетки - вот они, новые герои "Веселой вдовы".
Сразу хочу отметить талантливую режиссуру. Знаете, сколько длится увертюра? Девять минут. И все эти девять минут зрители проведут закулисьем Фабрики грез: операторы готовят камеры к съемке, костюмеры приводят в порядок наряды персонажей, танцовщицы разучивают па. Но это только начало и весь спектакль мы будем наслаждаться музыкой, смеяться над шутками и ждать, что же еще придумает Франдетти. Для киноманьяков тут есть отличная игра: найти все пасхалки. Чаплина опознаете? Для тех, кто обожает эстетику традиционной постановки Легара сообщаю: дам в длинных платьях и шляпах и господ во фраках и мундирах вы тоже увидите, ведь "Арчи Пикчерс" снимает как раз "Веселую вдову". И канкан тоже будет, обещаю! Спектакль сопровождает видео-ряд: на больших экранах показывают ролики, снятые в стилистике немного кино. Они рассказывают о прошлом героев, иллюстрируют мысли героев. И вот тут хочу сказать о внимании к деталям, которое меня прям-таки восхитило. Сценарий Стиви, на который он возлагает столь большие надежды, напечатан на механической машинке (!!!).
Главные роли сыграли звезды театра. Роль взбалмошной и строптивой, но талантливой и доброй Габриэлы Гловер исполнила Ольга Козлова. И это было очень круто, ведь она играла кинозвезду, которая в свою очередь играла Ганну Гловари в кино. По сути тут две роли, но Ольга отлично справилась.
Та же ситуация - у Максима Катырева. Его Дэниэл Даймонд - актер, приглашенный в съемочную группу для того, чтобы Габриэлла не сбежала к конкурентам. И, да, его персонаж играет Данило Даниловича. дуэты Ольги и Максима очаровательны, остроумны и очень забавны. А уж сцена конной прогулки - шедевр, как он есть. Традиционный рисунок роли тут немного поменяли. Как обычно, ДД тут красавец и обольститель, но в новой постановке у него много комических реплик и поступков один эпизод с саркофагом чего стоит! Вообще, с комическим тут полный порядок, тут и Стиви (А. Шарабарин), пытающийся передать Габриэлле свой сценарий, и крестный отец дон Брандоле (А. Голубев), и девушка-хлопушка Джуди (Э. Меркулова).
Но вернемся к главным героям. Валенсия Зеп (Юлия Гончарова) пикантна, легкомысленна и потрясающе хороша. А еще она превосходно смотрится в нарядах 20-х годов. Да, это было время, когда ни о каком унисексе речь не шла, поэтому короткие юбочки, шляпки-клош и туфельки были очаровательны. А теперь представьте: молодая красивая актриса во всем этом великолепии.
Что касается костюмов (ну, раз мы о них заговорили), то они - также явная и несомненная удача. Так вот трудяжка Джуди в красных тапках, Валенсия в теннисной юбочке, Габриэлла на высоких каблуках, Ник Кромби в брюках-гольф, все они одеты не просто в соответствии с модой, но и сообразно профессии и положению. А еще костюмы очень красивы.
Искренне рекомендую.
У меня входит в традицию хотя бы раз за сезон бывать в Театре оперетты, в этот раз я посмотрела новую версию постановки «Весёлая вдова». На этот раз действие оперетты Легара перенесено из Парижа конца 19 века в Америку 20х годов 20 века. И такая версия режиссера Алексея Франдетти и драматурга Константина Рубинского мне понравилась.
Действие происходит параллельно двумя линиями — идет экранизация оперетты в Голливуде, и одновременно с этим развиваются любовные линии за кадром. Кинодива Габриэлла Гловер (Ольга Козлова) и актёр Дэниэл Даймонд (Максим Катырев) встречаются после долгой разлуки на съемочной площадке и их чувства играют новыми красками. Валенсия Зепп (Юлия Гончарова), жена режиссера студии «Арчи Пикчерз», влюблена в Росса Кэмила, режиссера студии-конкурента «Лео Филмс».
Что я люблю в Театре оперетты — это голоса, и в этом спектакле не исключение, особенно хотелось бы отметить Максима Катырева, им я восхищаюсь уже не в первый раз. И здесь, как и в «Джейн Эйр», его голос, внешность, стать — вот точно звезда голливудских фильмов тех лет (уж в эпизоде про синематограф на сто процентов).
Из женских образов больше всего понравился образ Юлии Гончаровой — Валенсия Зепп — яркая, эффектная, с красивым сопрано. Ей достались сцены на грани пошлости (текст весьма фривольный), но все получилось красиво, особенно когда звук затвора фотоаппарата сменял черно-белые фотографии на фоне сцены.
И не могу не написать про Ольгу Козлову — прекрасную и талантливую Габи, которая из простой циркачки стала звездой экрана превратилась в настоящую Диву, но не забыла давнее чувство. Их дуэты с Дэниэлом трогательны, не смотря на взаимные подколки.
Вообще на сцене появляется много ярких героев, даже в коротких, но запоминающихся образах, хотела бы отметить ассистентку режиссёра Джуди — Эллу Меркулову (как она танцевала!), главу мафии дона Брандоле — Александр Голубев (такие хорошие отсылки к «Крестному отцу») и юное дарование Стиви, который пока еще просто ассистент, но кажется героя Александра Шарабарина ждет большое будущее ;)
Постановка очень яркая — потрясающие костюмы Виктории Севрюковой, особенно понравилось сочетание с достаточно скромными декорациями и черно-белым кино, которое шло на фоне. Красивые танцы, особенно хотелось бы отметить эпизод с д********* главных героев. А еще она наполнена хорошим юмором, который вспоминается даже спустя время после просмотра спектакля.
Настоящая Венеция в центре Москвы! Площадь Сан Марко, бриколы в каналах и гондолы. А еще мы очень много смеялись.
Потрясающе красивый и динамичный мюзикл «Куртизанка». Теперь я хочу посмотреть все мюзиклы репертуара.
Эти невероятные костюмы, декорации и гондолы скользящие по каналам (ума не приложу как они это сделали), нужно обязательно увидеть своими глазами. Атмосфера и дух времени передан с безупречной точностью, а сюжет слово в слово как в фильме «Честная куртизанка» 1998г.
Мне очень понравились номера где танцуют юноши в платьях с корсетами и совершенно очаровательный и веселый король Франции в исполнении Александра Бабика (этот номер я бы посмотрела на бис).
Харизматичного Дожа Венеции сыграл Артем Маковский, и вас не сможет не умилить Валерий Гончаренко в роли комичного епископа де Ла Торре.
Но главная пара спектакля, реально существовавшая куртизанка и поэтесса Вероникиа Франко и влюбленный в нее наследник знатного дворянского рода Марко Веньера – была восхитительна.
Веронику играла солистка театра Юлия Гончарова, миниатюрная и потрясающе органичная в это роли, одновременно беззащитной, но при этом сильной и самодостаточной девушки.
Ее возлюбленный Марко, солист Максим Катырев поразил своим баритоном и актерской игрой. Попадание в роль стопроцентная, и я рада, что у видела именно этот состав. Вместе они очень хорошо смотрятся, а их дуэты завораживают. Чего только стоит их совместная песня любви в плывущей (да как они это сделали-то?!) гондоле и песня о расставании перед ******.
Костюмы, изготовленные с использованием трунцала, пайеток, жемчуга и других материалов, являющимися символами венецианской роскоши и богатств, можно рассматривать бесконечно, что с первых, что с последних рядов. Работа костюмерного цеха - это действительно отдельный вид искусства, как и сценография спектакля.
Танцы, в свою очередь, тоже сделаны очень красиво.
Есть пикантные сцены 18+.
Обязательно пойду еще раз.
Настоящая Венеция в центре Москвы! Площадь Сан Марко, бриколы в каналах и гондолы. А еще мы очень много смеялись.
Потрясающе красивый и динамичный мюзикл «Куртизанка». Теперь я хочу посмотреть все мюзиклы репертуара.
Эти невероятные костюмы, декорации и гондолы скользящие по каналам (ума не приложу как они это сделали), нужно обязательно увидеть своими глазами. Атмосфера и дух времени передан с безупречной точностью, а сюжет слово в слово как в фильме «Честная куртизанка» 1998г.
Мне очень понравились номера где танцуют юноши в платьях с корсетами и совершенно очаровательный и веселый король Франции в исполнении Александра Бабика (этот номер я бы посмотрела на бис).
Харизматичного Дожа Венеции сыграл Артем Маковский, и вас не сможет не умилить Валерий Гончаренко в роли комичного епископа де Ла Торре.
Но главная пара спектакля, реально существовавшая куртизанка и поэтесса Вероникиа Франко и влюбленный в нее наследник знатного дворянского рода Марко Веньера – была восхитительна.
Веронику играла солистка театра Юлия Гончарова. Трогательная, миниатюрная и потрясающе органичная в это роли, одновременно беззащитной, но при этом сильной и самодостаточной девушки.
Ее возлюбленный Марко, солист Максим Катырев поразил своим баритоном и актерской игрой. Попадание в роль стопроцентная, и я рада, что у видела именно этот состав. Вместе они очень хорошо смотрятся, а их дуэты завораживают. Чего только стоит их совместная песня любви в плывущей (да как они это сделали-то?!) гондоле и песня о расставании перед ******.
Костюмы, изготовленные с использованием трунцала, пайеток, жемчуга и других материалов, являющимися символами венецианской роскоши и богатств, можно рассматривать бесконечно, что с первых, что с последних рядов. Работа костюмерного цеха - это действительно отдельный вид искусства, как и сценография спектакля.
Танцы, в свою очередь, тоже сделаны очень красиво.
Есть пикантные сцены 18+.
Обязательно пойду еще раз.
Я теперь знаю, где в Москве есть временной портал в Венецию 16 века!
Там можно увидеть скользящие по водной глади гондолы, с прекрасными дамами и кавалерами в шикарных нарядах, побывать в палаццо на балу и даже на суде инквизиции. Сдаю пароли и явки: Московский театр оперетты, мюзикл «Куртизанка».
История любви прекрасной, но бедной девушки Вероники Франко и богатого и знатного Марко Веньера. Не имея возможности стать женой своего любимого, девушка становится одной из самых известных куртизанок эпохи Возрождения.
Полный восторг! Невероятно красивый мюзикл!
Декорации, свет, музыка, потрясающие костюмы, которые хочется рассматривать, все создает дух и атмосферу Италии. Прекрасная актерская игра дополняется великолепным вокалом и яркими танцевальными номерами. Отдельно хочу отметить исполнителей главных ролей, это был невероятный дуэт Юлии Гончаровой и Максима Катырева. Как же искренне они смогли передать чувства и эмоции, что испытывали их герои. От их любви и страсти искры летели в зал, до мурашек! Юлия Гончарова - исполнительница роли Вероники, обладает не только прекрасными внешними и актерскими данными, но и завораживающим голосом. Ее исповедь на суде инквизиции, тронула до глубины души, насколько проникновенным было это исполнение. Как будто от ее слов, действительно зависит, будет ли дарована ей жизнь, или уготован грешный костер. Сильно!
Максим Катырев предстает в роли будущего сенатора Венеции и возлюбленного куртизанки. Статный красавец, обладатель чарующего баритона, большая часть женской аудитории млела от его появления на сцене. До чего же, он хорош!
Сочувствие и одновременно гнев вызывает Маффио Веньер, которого представляет Василий Ремчуков. Безответно влюбленный в Веронику, ослепленный жаждой мести, униженный бедностью, он решается пог***** непокорную возлюбленную.
Выход короля Анри, которого сыграл Александр Бабик, вызвал в зале настоящий фурор. Не могу не упомянуть Наталию Мельник, что играла роль матери Вероники и импозантного Александра Голубева, исполняющего партию отца Марко.
Я могу еще долго рассказывать о постановке, т.к. она глубоко тронула меня, но лучше при возможности увидеть все своими глазами. Рекомендую!
То крамола, то *****,
То лихие времена –
То враг лютый ломится,
То в умах междоусобица.
Легкой доли не проси,
Коль родился на Руси –
Выйдя за околицу
Каждый Богу молится…
В прошлую пятницу я впервые побывала в Московском театре оперетты mosoperetta.ru на мюзикле "Князь Серебряный".
Данная постановка написана по одноимённому историческому произведению Алексея Константиновича Толстого, затрагивающему времена правления царя Ивана Грозного. Когда государь создает опричнину для подавления боярский знати.
Это красочная и музыкальная история с увлекательным сюжетом, о любви и дружбе, о добре и зле, о верности и предательстве. Настоящая русская сказка со счастливым концом, написанная либреттистом и драматургом Кареном Кавалеряном. Сюжет и некоторые герои немного изменены, но при этом основные исторические события в мюзикле были отражены.
Впечатлили яркие музыкальные номера (сказ про Тугарина Змеевича, Вышивала я рубаху, Свеча и крест) все они исполнялись в духе традиций русского народа, а самое интересное , что автором музыки является композитор Аркадий Укупник. Было приятно увидеть на поклоне, как он подпевает под песню "Пока жива любовь".
Понравилась яркая и выразительная игра Юлии Гончаровой в роли рыжей колдуньи, хозяйки леса. Её магические привороты и обряды, пластика и вокал буквально завораживали. Как она общалась с нечистой силой над кипящим и бурлящим омутом, пускающим кольца горячего пара вверх. Вроде бы отрицательный персонаж, но все её действия были направлены на помощь и сострадание к людям.
Максим Катырев ( в роли царского опричника Вяземского) страстный и ревнивый злодей, готовый пойти на все ради Елены, но при этом ранимый и незлопамятный. Персонаж получился довольно сложный и противоречивый, но очень эффектный.
Владислав Кирюхин в роли Ивана Грозного был твёрд и убедителен, один суровый грим чего только стоил. Царь никому не доверяет и советуется с Мануйлихой ( Марина Торохова), мудрой и сдержанной ворожеей, знающей все слабые стороны царя.
Князь Серебряный (Павел Иванов) и Елена (прекрасная и юная Арина Чернышова), искренние и благородные, умеющие любить и ждать. Слушать их дуэты " На перекрестке", "А сердце плачет", было сплошное удовольствие. А какие потрясающие арии исполняли главные герои "Сокол", "Женская доля", "Черным по белому", просто до мурашек. Так же , особое впечатление произвел неподражаемый и харизматичный Александр Голубев, в роли Малюты и его песня "Заморочки".
Спектакль получился очень мощный, колоритный, сопровождался живым оркестром, прекрасным вокалом и красивыми декорациями, которые изображали то царские палаты, то русские деревеньки, то дремучий сказочный лес, то врата с иконостасом. Здесь добро побеждает зло, то чего нам так не хватает. С большим удовольствием посмотрела бы мюзикл "Князь Серебряный" ещё раз.
Мюзикл «Князь Серебряный».
Большая премьера этого года в Театре Оперетты – репертуарный мюзикл «Князь Серебряный» по мотивам романа А.Толстого. Стоит сразу уточнить, что автор либретто, Карен Кавалерян, лишь вдохновлялся произведением, поэтому хрестоматийного соответствия сюжету ждать не стоит.
«Князь Серебряный» - это невероятно красивая историческая картинка, воссоздание эпохи Ивана Грозного, с ее отважными боярами, красавицами боярышнями и злыми опричниками. Основная сюжетная линия сохранена: храбрый воин, князь Серебряный (Павел Иванов), возвращаясь из длительного похода в Литву, спасает деревню от набега опричников по главе с Вяземским (Максим Катырев). Тот, конечно, пылает жаждой мести, тем более что он влюблен в красавицу Елену (Арина Чернышова), которая была невестой Серебряного до его отъезда. Да до такой степени, что Елене пришлось выйти замуж за боярина Морозова (Максим Новиков), который был сильно ее старше, чтобы только спастись от преследований опричника.
Трио главных героев отыгрывает классические образы (влюбленная пара против злодея) с таким количеством мелких нюансов, что все вызывают сочувствие и отклик на протяжении всего спектакля. Самыми «сильными» сценами для меня были ария князя в тюрьме, и невероятно красивая ария Елены о ее несчастливой судьбе, когда на заднике было словно звездное небо – это было очень эстетично!
Самое интересное, что здесь был как раз тот случай, когда и отрицательному герою, Вяземскому в исполнении Максима Катырева, сочувствуешь. В конце концов, он не виноват, что много лет так глубоко любил Елену и был готов ради нее на все. К сожалению, ее отказа он так и не смог принять, что на протяжении всего действия толкало его на все более жестокие поступки, в том числе, и по отношению к ней самой. И финал его истории совершенно логичен, хотя тоже изменен относительно книги.
Над основными героями истории есть, так называемые, «высшие силы». Прежде всего, это сам царь Иван Грозный (Владислав Кирюхин): кажется, что у него всего пара арий, но образ складывается очень цельный и полный в контексте показываемого отрезка эпохи. Царь, несмотря на жестокость и опричнину, бесчинствующую от его имени, остается в какой-то степени даже справедливым: он не наказывает на первый раз за проступки Серебряного и даже готов помиловать опального боярина Морозова. Однако, ему везде мерещится заговор, и в попытке найти теоретического злоумышленника, он равно готов обратиться и к Богу, и к колдуньям.
Колдуний в спектакле две: ведунья Мануйлиха при царском дворе (Марина Торхова) и ее сестра, безымянная красавица Юлия Гончарова (чтобы силу через имя не украли!). Юлии удалось создать столь харизматичный образ, что ей аплодировали на поклонах так же, как и главной героине! Поразительно органичное сочетание кокетства, загадочности и хитрости: до самого конца нельзя быть уверенной, кому и зачем она хочет помочь на самом деле и какие у нее планы на судьбу героев.
И, конечно, нельзя не отметить очень здорово поставленные массовые номера: и танцы молодых девушек, и разбойников, и бояр у Ивана Грозного, и сцены пира и, конечно, постановочные бои. «Князь Серебряный» очень душевно показывает традиционную, немного «лубочную», Русь с нашим национальным колоритом, приправленную щепоткой интриг и приключений. Считаю, что такие постановки обязательно нужны в театрах!