Спектакль Укрощение строптивой

Моя оценка

Укрощение непокорной гордячки Катарины (Чулпан Хаматова) ее женихом, а затем супругом Петруччио (Рустам Ахмадеев).

Театр Наций традиционно, предлагающий свою собственную версию хорошо известных классических произведений пригласил для этой постановки молодого, но уже известного режиссера Романа Феодори. Само название шекспировской пьесы довольно точно отражает ее содержание – укрощение непокорной гордячки Катарины ее женихом, а затем супругом Петруччио. Не всегда гуманные методы «перевоспитания» молодой женщины составляют основу сюжета и предлагают постановщику самые эксцентричные способы их изображения на сцене.

Роман Феодори, обладающий прекрасным чувством юмора и безграничной фантазией, привнес в поединок этих ярких и сильных шекспировских героев привкус авантюры и актерского хулиганства. Роль Катарины играет не знающая слова «нет», когда речь идет о сценическом перевоплощении, Чулпан Хаматова.  Заинтригует зрителя и присутствие на сцене еще одного (отсутствующего в пьесе) персонажа, вернее «шести персонажей пьес Шекспира в поисках автора», которых сыграет одна из самых эксцентричных актрис нашей сцены Ольга Волкова.  Добавьте к вышесказанному блистательную команду молодых артистов «умеющих все» (выполнять акробатические трюки, играть на музыкальных инструментах и т.д.), поэта Дмитрия Быкова, композитора Ольгу Шайдуллину, танцевальную  компанию «Диалог Данс», причастных к созданию спектакля.
 

Рецензия редакции

Наталья Витвицкая 2 декабря 2013

В Театре Наций показали неожиданную версию шекспировской пьесы.

450-летие со дня рождения английского классика Театр Наций отмечает масштабно. Первой из трех запланированных шекспировских премьер стала комедия «Укрощение строптивой». Понятно, что яркая история про то, как мужчина укротил женщину (или наоборот?) — хит на все времена, и не повториться со сценической версией сложновато. Все диалоги и паузы — как нотная партитура, известная всем наизусть. Однако молодой режиссер Роман Феодори сломал стереотип. Он поставил «Укрощение» так и о том, что «эффект первого раза» вам обеспечен.

Читать далее →

Отзывы о «Укрощение строптивой»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Статьи по теме

Еще лучше спектакли в Москве

Вт, 6 мар | Гоголь-центр, драма Вт, 6 мар

Гоголь в трактовке Серебренникова.

Ср, 21 фев | Театр им. Ермоловой, драма Ср, 21 фев

Моноспектакль Олега Меньшикова про океан, джаз и одиночество.

Вс, 11 мар | Современник, драма Вс, 11 мар

Пронзительная драма о мальчике-аутисте.

Золотая маска

Пт, 23 фев | Место будет объявлено дополнительно, драма Пт, 23 фев

Необычный спектакль в обстановке обычной московской квартиры.

Золотая маска

Ср, 21 фев | Театр им. А.С. Пушкина, драма Ср, 21 фев

Взрывной спектакль-кабаре о непростом выборе между социальным долгом и обывательским счастьем.

Золотая маска

Ср, 21 фев | Большой театр, опера Ср, 21 фев

Мрачная опера в шокирующей режиссуре, поставленная совместно с английским оперным театром.

Золотая маска

Пн, 26 фев | Театр наций, драма Пн, 26 фев

Рассуждения мужчины и женщины о том, что лежит в основе их желания иметь ребенка.

Золотая маска

Сб, 24 фев | Гоголь-центр, драма Сб, 24 фев

Лиричная фантазия по книге стихов русского поэта Серебряного века Михаила Кузмина.

Премьера

Чт, 1 мар | Школа драматического искусства, драма Чт, 1 мар

Хулиганский спектакль Дмитрия Крымова по Шекспиру.

Ср, 21 фев | Гоголь-центр, драма Ср, 21 фев

Максим Виторган в спектакле про героя футуристической поэмы великого поэта.

Премьера

Вт, 27 фев | Центр им. Вс. Мейерхольда, драма Вт, 27 фев

Осовремененный Чехов в режиссуре Виктора Рыжакова.

Премьера

Ср, 28 фев | Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, опера Ср, 28 фев

Лучшая опера чешского композитора Яначека, главное в которой — национальный колорит.