Спектакль Три мушкетера

В мюзикле политика отступает на второй план, на первом месте - борьба за любовь. Анна, Бэкингем и кардинал Ришелье - любовный треугольник. Отношения мушкетёров к возлюбленным. Всё предстаёт по-новому в сопровождении музыки Владимира Качесова.

Отзывы о «Три мушкетера»

Надежда 11 октября 2019, 11:01

Часто теперь напеваю эту строчку песни из мюзикла «Три мушкетёра», который посмотрела в Московском государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева. Премьера состоялась 30 июля 2019 года, незадолго до этого я была на экскурсии в театре и видела часть репеции, реквизит, эскизы костюмов. С того момента очень хотела посмотреть весь мюзикл целиком и вот желание осуществилось.

Музыка Владимира Качесова всегда легко запоминается детьми и взрослыми, так случилось и в этот раз. Даже без слов и с закрытыми глазами только слушая живое исполнение симфонического оркестра можно понять, что это 17 век — то бал, то военные действия. Автор либретто Лев Яковлев с бережным отношением к первоисточнику представил для зрителей историю дружбы, подвигов и любви, при этом отодвинув политику на второй план. Один сюжет плавно перетекает в другой, повествование ведётся от лица Атоса (Андрей Данилов), он рассказывает о исторических моментах, чувствах героев и течении сюжета — это удачное решение, потому как не всегда перед спектаклем есть возможность освежить в памяти произведение. Ещё одним удачным решением, на мой взгляд, стало современное оформление спектакля, над этим поработала художник Елена Бочкова. Она создала костюмы, которые понравятся зрителям любого возраста: молодёжь оценит джинсы и кожанные аксессуары, а любители классики обязательно разглядят историческое соответствие, и знаменитые плащи мушкетёров будут обязательно. Отдельно хочется рассказать о сцене, в этом спектакле её техническая часть используется очень активно: сверху появляются качели, откуда-то снизу возникают объекты или пропадают герои, работает поворотный круг и меняет декорации, которые тоже многоуровневые. А ещё мушкетёры отменно сражаются на шпагах, а по сцене ездят верхом на ... электроскутерах, а кое-кто даже на самокате, при этом ухаживают за ними как за настоящими конями. В общем в этом спектакле есть чему удивляться.

Неожиданностью для меня стал Сергей Каныгин в роли Д'Артаньяна, потому что на репетиции я видела Константина Скрипалёва. Но это был приятный сюрприз, потому как образ у Сергея Каныгина получился задорный и романтичный, он вызывал улыбку. Хотя в эпизоде с отравлением Констанции от чувств убитого горем гасконца и разбившего сердца невозможно было сдержать слёз. Отличная актёрская игра, просто браво! Констанцию исполнила Жанна Андреева, утончённая и воздушная, с красивым мелодичным голосом, невозможно не влюбиться. Такая хрупкая девушка не смогла противостоять смертельно опасной Миледи. Ирина Лесных в роли Миледи настоящая, коварная, беспощадная и красивая, сильный вокал, хочется слушать не останавливаясь. Вообще лично мне кажется что произведение Александра Дюма именно о судьбе Миледи, но здесь мюзикл о мушкетёрах. Ещё одной неожиданностью стало появление мушкетёрки, это мадам Кокнар (Анна Гончарова) — отважная женщина, боевая подруга, последовала с любимым в Ла-Рошель и даже сражалась. Анну Гончарову видела в нескольких спектаклях театра, она очаровательна, все её героини притягивают к себе.

Постановка получилась зрелищная, с красивыми танцами и юмором, мы сидели в первом ряду и прямо перед нами проходили актёры, пели и танцевали. Конечно мюзикл даётся в сильном сокращении от оригинала и здесь нет некоторых героев, но суть передана понятно, так что подростки могут посмотреть спектакль, а потом возможно захотят и книгу прочитать.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / мюзикл