Фестиваль NET 2011

Фестиваль NET 2011 Фестиваль NET 2011
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 18 — 30 октября 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Все возможные жанры нового театра на одном фестивале.

Фестиваль «Новый европейский театр» (NET) от всяких других отличает разнообразие программы — здесь представлены все возможные жанры нового театра, от новаторского прочтения классической пьесы до мультимедийного перформанса. Среди участников — лучшие режиссеры новой волны европейского театра. В этом году фестиваль, который критики окрестили театральным «окном в Европу», приготовил для своих зрителей впечатляющую программу.

В Москву снова приедет венгр Виктор Бодо (его спектакль «Час, когда мы ничего не знали друг о друге» получил «Золотую маску» как лучший иностранный спектакль, показанный в России) со спектаклем «Diceman». Оскарас Коршуновас привозит спектакль «На дне», норвег Йо Стромгрен ( участвовавший в фестивале ранее со спектаклями «Госпиталь» и «Монастырь») — постановку «Общество». Основным хэдлайнером организаторы проекта называют голландца Иво Ван Хове и его «Детей Солнца» по пьесе Горького.

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль NET 2011»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

31 октября (сб) | 13:00 | РАМТ, Детский 31 октября (сб) | 13:00

Детский спектакль о том, как важно держать слово.

Выбор редакции

О самой смешной премьере последних лет.

Выбор редакции

О главной оперной премьере года.

Выбор редакции

Большая премьера вышла на Малой сцене Электротеатра Станиславкий.

В Москву с гастролями приехал хит Самарского театра оперы и балета.

Причины полного обнажения на сцене объясняет театральный критик Павел Руднев.

О премьере Оскараса Коршуноваса в МХТ им. А. П. Чехова

Как сделать оперу за стенами театра, найти общий язык с аудиторией и сделать необычный театральный продукт.

Изоляция — благо или наказание? И какой будет наша жизнь, после возвращения в офлайн?

Театральное онлайн-путешествие к берегу утопии.

Как изоляция, карантин и глобальный кризис могут изменить театр.