Рестораторы Борис Зарьков, Илья Тютенков и Владимир Мухин сообразили на троих и устроили гастрономический театр. Декорации для него по мотивам знаменитых иллюстраций к русским сказкам Ивана Билибина сочинила дизайнер Наталья Белоногова. В результате огромный ресторан смотрится как загадочная, мерцающая сцена.

Прямо от входа с Рождественского бульвара попадаете к прилавку с хлебами (по левую руку). Пшеницу мелют прямо здесь, муку соединяют с вековой заправкой, привезенной из русской глубинки, и мечут на столы грандиозные, с переливом от легкой кислинки до нежной сладости ковриги (можно и нужно брать с собой, всего от 56 р.).

В меню сплошь уютные старые знакомцы

По правую руку вибрирует огнями открытая кухня, где готовят простую, далекую от гастрономичности еду. Хит — говяжья котлета «Горыныч» с брусничным соусом, жирная, сочная, четырехсотграммовая. Берите к ней салат из фенхеля и груши с заправкой из лавандового меда и оливкового масла, желудку польстит его легкость. Паста, пицца (говорят, что она готовится всего полторы минуты, но иногда приходится ждать полчаса, чтобы она добралась до стола), брускетты, мясо и рыба на гриле — в меню сплошь старые знакомцы, уютные, как домашний плед.

Неброские, как бы подстертые сочетания вкусов (кислинка соевого соуса в брюссельской капусте с пеканом, солоноватая красная икра в говяжьем тартаре, сладкое печеное яблоко в гребешках с хумусом) на территории повседневной еды выливаются в мгновенное привыкание. И если еде адресуют комплименты, сервису — сдержанное «надо подтянуть», то оваций достойна атмосфера ресторана с видом на огни Бульварного кольца — в меру сумрачная, в меру подвижная, адаптировавшая билибинскую Русь к третьему тысячелетию.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ