Отзывы о "Московский международный дом музыки"

Оценка редакции
Московский международный дом музыки
Время работы: пн-вс 9:00-20:00 (бронирование билетов)
Официальный сайт: https://mmdm.ru
Телефоны: +7 (495) 730-10-11
Елизавета Ефремова 2 декабря 2023, 01:51

Если кто-то считает, что классическая музыка это скучно, ему надо обязательно попасть на один из концертов, устраиваемых агентством Redevents.ru., и уверена, что это мнение кардинально изменится. Например, недавно прошедший в Московском Доме Музыки "Фестиваль при свечах. Приношение Паганини" пользовался громадным успехом. На столько громадным, что на заключительный концерт, на котором оказалась и я, все билеты были проданы. Честно говоря, никогда не видела такого аншлага на концертах, посвященных музыке барокко.
Попробую рассказать почему так получилось.
Во-первых, это было красиво: множество мерцающих свечей на сцене и проекция витражей готического собора на заднике, сразу же создали в зале романтическую обстановку.
Во-вторых, это было талантливо: великолепные музыканты Ансамбля Miludus исполняли прекрасную музыку.
В-третьих, это было интересно: Ольга Филиппова не только играла на клавесине, но и увлекательно рассказывала о композиторах, произведения которых вошли в программу концерта.
В-четвертых, это было азартно: среди слушателей провели небольшую викторину с призами.
Теперь расскажу о событии более подробно. Концерт назывался "Приношение Паганини. Предшественники гения" и в нем исполнялись произведения композиторов, живших за сто лет до знаменитого виртуоза. Талант не вырастает в невесомости и пустоте, каждый талант стоит на плечах своих предшественников, черпая в их творчестве вдохновение и оттачивая мастерство на их партитурах. Из троих композиторов эпохи барокко, чьи произведения были заявлены в программке, только имя Антонио Вивальди у всех на слуху, а имена Генриха Игнаца Франца фон Бибера и Джузеппе Тартини гораздо менее известны. Во всяком случае среди рядовых любителей музыки. И как нам доказали музыканты Ансамбля Miludus, эти имена полузабыты абсолютно незаслужено. Партита для двух скрипок и Соната фа мажор Бибера, написанные с использованием скордатуры для скрипки, им же и придуманной, были великолепны. Соната "Дьявольские трели" Тартини, доказала что в каждом музыканте Ансамбля Miludus есть частичка чёрта. И наконец известнейшая La Folia Вивальди триумфально завершила концерт. Кроме того мы услышали Пассакалью Строцци и Чакону Монтеверди и вокальное произведение, написанное Паганини. Думаю, что большинство слушателей, оказавшихся в этот вечер в Камерном зале Дома Музыки, были не знакомы с этой гранью творчества Паганини. За вокал отвечала Людмила Фролёнова - ее замечательное сопрано околдовало слушателей. Когда она вышла на сцену в золотом платье, я даже не сразу узнала в ней ту скрипачку, что только что исполняла музыку Бибера в дуэте с Романом Викуловым.
Уверена, что все пришедшие в этот вечер в Дом Музыки на концерт Ансамбля Miludus, получили громадное удовольствие. А я буду теперь внимательно изучать афиши в поисках концертов, организованных агентством Redevents.ru.

LaraPankova 1 декабря 2023, 01:46

28 ноября в Камерном зале Московского Международного Дома Музыки в рамках фестиваля «Приношение Паганини» в честь 241-летия легендарного скрипача-виртуоза состоялся концерт «Предшественники гения. Ансамбль MILUDUS». Приглашение от Redevents.ru

Думаю, что очень многие знакомы с творчеством итальянского скрипача, композитора, родившегося в г.Генуя в 1782г., Никколо Паганини. Играть на скрипке Никколо начал с 6 лет. Отец мальчика был очень строг, часто наказывал его, но Никколо сам увлекся игрой на скрипке. Взрослую жизнь Паганини начал в Лукке, где ему дали должность первой скрипки. Его концерты завораживали толпу, в том числе неожиданными происшествиями. Например, известны случаи, когда во время выступления на скрипке Паганини лопалась струна. Некоторые убеждены, что всему причиной козни завистников. Но гораздо более вероятная разгадка — эмоциональная порывистость самого мастера. Его называли «вампиром со скрипкой в руках»! Еще говорили, что он продал душу дьяволу! Настолько гениальна была игра на скрипке этого музыканта!

На вечере были исполнены произведения предшественников Н.Паганини:
- Соната «Дьявольские трели» соль минор, Дж.Тартини;
- Трио-соната ре минор La Folia, А.Вивальди;
- Партита для двух скрипок и бассо континуо ре минор, Г. Бибер.

Состав ансамбля MILUDUS:
Мила Фраёнова - скрипка и вокал, как же замечательно она пела, браво!
Ольга Филиппова – клавесин, она же ведущая концерта,
Роман Викулов – скрипка,
Александр Гулин - барочная виолончель.

Мне очень понравился концерт при свечах «Предшественники гения», кстати, свечи создают особую необычную атмосферу, от души рекомендую посмотреть!

Эльмира Эльмира 29 ноября 2023, 12:56

Концерт в рамках фестиваля "Приношение Паганини" - "Предшественники гения", ансамбль Miludus, организатор Redevents - Московский Международный Дом Музыки (Россия, Москва)

Кто бы мог подумать, что на концертах барочной музыки 17 века в нашем, 21 веке будет аншлаг и бурные аплодисменты, переходящие в овации, а ещё шутки, розыгрыши и замечательное настроение, передающееся от артистов, кайфующих от своего творчества и радостно делящихся со слушателями этой божественной искрой?

🕯🕯🕯Мы на фестивале при свечах «Приношение Паганини», на заключительном его дне в Камерном зале ММДМ. Свечей не пожалели! У Redevents всегда какая-то особенная задумка в рукаве! Это настолько эффектное решение, что все барышни в восторге делают снимки один за другим. Ещё более эффектным решение является воссоздание атмосферы католического собора, витражных его стёкол благодаря искусному освещению сцены и конечно, музыки! Представляете, и в 17 веке были трендовые композиторы, например, Генрих Игнац фон Бибер. Ансамбль Miludus блестяще сыграл сонату для скрипки и бассо континуо «Репрезентатива», рассказывали о предшественниках Паганини, об их удивительной судьбе (плутовские романы отдыхают) и шутят со зрителями. Так, рассказывая о сонате "Дьявольские трели" Дж.Тартини нам пообещали "дьявольски прекрасно её сыграть", не обманули! Были и сюрпризы в стиле бель канто и экспресс- розыгрыш билетов на следующий концерт.

Браво, что выдают программки, их вручают каждому зрителю при входе в зрительный зал в качестве сувенира.

Александра 5 июля 2023, 02:41

Была на концерте "Camera Fusion: Хиты мирового джаза", Dariel Rene и струнный квартет, зал Шнитке.
Зал хоть и расположился не в самом очевидном месте, тем не менее, очень красивый, удобный, современный, ничего лишнего. Фойе украшено разными произведениями современного искусства.

Если вы до сих пор не являетесь фанатом такого музыкального жанра или просто с ним не знакомы, то концерт кубинских ребят - это то, с чем можно смело начинать. На концерте "Хиты мирового джаза" звучат всем известные хиты - Maroon 5, Стинга, Элвиса Пресли, Тины Тернер и даже Натальи Орейро - но в новом, абсолютно непривычном, джазовом варианте, иногда узнать их можно только по словам.

Солист с превосходным голосом Дэриэл Рене Карреро @darielcuba как будто бы сделал более серьезными и взрослыми известные попсовые песни. Еще меня пленило то, что Дэриэл общался с залом, объявлял песни и делился любимыми композициями по-английски, без перевода. Как будто бы разговаривал со знакомыми или даже близкими людьми. Это очень мило.

В этом коллективе не могу не упомянуть также скрипача Сильвио Переза и пианиста Сандора Торреса. Музыка в их исполнении звучала просто волшебно. Сандор Торреса не только аккомпанировал известным хитам, но и исполнил композицию собственного авторства.

Ирина 4 июля 2023, 07:17

На самом исходе июня я посетила Международный дом музыки. Очень люблю это место, бывали здесь с семьёй много раз в различных залах. А вот в зал Альфреда Шнитке я отправилась впервые. Потому что именно здесь состоялось выступление Camerata fusion - российско-кубинского камерного оркестра. Скрипка (Сильвио Перез), альт (Елена Ермакова), виолончель (Ольга Крайнова), контрабас (Сергей Сокулер). И все это приправлено королевским звучанием рояля Steinway&sons (Сандор Торрес). Ну и главное - это кристальный голос солиста Дэриэла Рене Карреро. Его тенор пробирал до самых кончиков волос! Слезы счастья реально заполняли мои глаза! Кристально чистое исполнение, высокие ноты, до которых "добирался" музыкант - ну как же прекрасно! Трудно передать это текстом, нужно идти и слушать это великолепное исполнение! Прозвучали мировые хиты из репертуара Фрэнка Синатры, Maroon 5, Натальи Орейро, Стинга, Тины Тёрнер и др.
Отдельным наслаждением для меня была испанская речь Дэриэла Рене Карреро - артист сам объявлял музыкальные номера. Те, кто давно знает меня, понимают, почему испанский язык - ван лав для меня ))
Я смотрела на кубинских и русских музыкантов и думала, до чего же мы разные внешне. Но как же здорово, что нас объединяет любовь к музыке! Дэриэл и Камерата фьюжн просто прекрасны!
На концерте время словно остановилось: где-то там, далеко, остались бесконечные дела и вопросы. Было лишь здесь и сейчас: прекрасная музыка и удивительный тенор Дэриэла Рене! Чистый восторг! Катарсис!
Зал Шнитке в Доме музыки небольшой, но вполне уютный. Отличная акустика, приятная обстановка, предупредительные капельдинеры. Есть буфет и небольшое фойе с красивой картиной. Все очень понравилось!

Эльмира Эльмира 30 июня 2023, 07:02

Какое же удовольствием мы вчера с подругой получили на концерте "Хиты мирового джаза. Dariel Rene и струнный квартет".
С интересом прошли небольшой квест, чтобы найти спрятанный почти на набережной новый зал имени Альфреда Шнитке, спасибо официальному сайту с описанием маршрута и приветливым сотрудникам.

На всякий случай сохраняю себе в заметках:
"Проход к Залу Шнитке (Новому залу): Проход по Шлюзовой набережной (перпендикулярной Садовому кольцу) и далее по пешеходному мосту (через Водоотводный канал) вниз, направо до конца здания бизнес-центра и налево. Павильон касс находится слева от Парадной лестницы Дома музыки со стороны Садового кольца."

Небольшое фойе с произведениями искусства - живопись, скульптуры, интерьерные книги, обязательный бокал шампанского или чашечка крепкого эспрессо, чтобы настроиться на музыкальный лад...

Чарующий концерт, просто чарующий, у нас бежали мурашки по рукам от звуков прекрасной музыки струнного квартета @cfcameratafusion, артистичного скрипача @silvioenrique80 Silvio-Enrique Pérez-Ferrer, пианиста Сандора Торреса (Sandor Torres), вокалиста Дариэля Рене (Dariel Rene Perez Carrero). Действительно, это современное прочтение мировых хитов в джазовой обработке и, когда вдруг ты узнаёшь непривычное звучание Maroon 5 "This Love", Tina Turner "The Best", становится так радостно на душе, хочется приплясывать, хочется оказаться в клубе, где можно пригласить на танец любимого.

@darielcuba не только поёт, но и выступает в качестве конферансье, сопровождает небольшим рассказом объявление следующей песни, общение с публикой идёт на английском, но всё будет понятно и без слов. Мелодии Quizás, quizás, quizás, Fly me to the Moon, Cambio Dolor говорят с сердцем слушателя, особенно если они спеты в лучших джазовых традициям, с непередаваемым шармом и обаятельностью кубинской души.

А какой сюрприз ждал в конце! Одна из самых известных русских песен с жанре цыганского романса "Очи чёрные", Ojos negros, песня на бис!

Единственный небольшой минус, с которым мы столкнулись, не было программок ни в печатном виде, ни на сайте ММДМ, но выход нашёлся, я спросила об этом сотрудницу, которая любезно дала сфотографировать плейлист.

Дарья Дарья 30 июня 2023, 02:41

Мне посчастливилось посетить большой концерт в Доме музыки - «Джаз с русской душой». Большой джазовый оркестр под руководством Петра Востокова выступал в Светлановском зале. Прекрасное пространство зала Дома Музыки украшает уникальный, самым большой орган в России. Слышно и видно хорошо практически из всех уголков зала, акустика продумана до мелочей. Для наилучшей акустики зал облицован «акустическим» деревом, а из фойе открывается красивый вид на Москву реку.

Концертная программа «Джаз с русской душой» подготовлена радио «Орфей» и фондом ФИРКОН в рамках проекта «Неизвестные имена российского джаза» и реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Во время выступления коллектива, велась прямя трансляция на медиа платформе Орфей. Концерты радио Орфей

Петр Востоков, джазовый музыкант, руководитель Большого Джазового оркестра очень талантливый харизматичный дирижер музыкант. Каждое произведение для программы было уникально и не похоже на предыдущее.

В состав коллектива входят молодые талантливые музыканты. Своей музыкой они возвращали и погружали нас в советские времена.

Перед каждым номером, ведущий — артист театра и кино Кузьма Котрелёв рассказывал интересные факты о композиторе, его мысли, биографию, озвучивал цитаты композитора.

«Мне кажется джаз делает людей счастливыми» ... говорил композитор Александра Цфасмана.

В программе прозвучали редко исполняемые джазовые произведения советских лет и забытые произведения, которые нашли в нотном архиве радио «Орфей». Легкая, приятная музыка, которую писали советские композиторы в довоенное время.
На экране, находившемся позади музыкантов, видеорядом шла кинохроника 30-60 годов. Море, театр, улицы, дома, люди того времени, было очень увлекательно наблюдать.

После антракта прекрасное исполнение фортепиано — Алексей Чернаков.

После посещения концерта удовольствие, легкость и хорошее настроение обеспечено!!!

Елизавета Ефремова 30 июня 2023, 02:06

"Джаз с русской душой" - проект Радио "Орфей"

Каждое мое утро начинается с того, что я нажимаю кнопку на радиоприемнике и слушаю на частоте 99,2 FM радио "Орфей".
Что бы не звучало на этой волне: академическая музыка, джаз, образовательные проекты, викторины, новости культуры - все передачи пронизаны изумительным вкусом, тактом и любовью не только к музыке и музыкантам, но и к нам, обычным слушателям и непрофессиональным любителям.
Но "Орфей" не ограничивается только частотами радиостанции, он выплескивается в концертные залы с интереснейшими проектами, призванными возродить имена забытых российских композиторов или дать нам возможность услышать ранее потерянные произведения композиторов знаменитых.
Недавно прошедший концерт в Светлановском зале Дома музыки как раз и был задуман для решения этих задач. В концерте "Джаз с русской душой" организованном в рамках проекта "Неизвестные имена российского джаза" мы услышали уникальные произведения, впервые прозвучавшие после десятков лет забвения.
Если такие композиторы как Дмитрий Шостакович и Александр Цфасман знамениты и широко известны, то имена Александра Варламова, Леонида Половинкина, Вадима Людвиковского и Николая Капустина не на слуху у рядовых меломанов, они известны скорее среди профессиональных любителей и исследователей джаза. Но на концерте "Джаз с русской душой" звучала одинаково прекрасная музыка и знаменитых, и забытых композиторов. Тем более, что все произведения исполняли музыканты "Большого джазового оркестра" Петра Востокова, а в этом коллективе, что не музыкант, то виртуоз.
Перед каждой композицией, ведущий вечера Кузьма Котрелёв, кратко, но емко рассказывал об истории создания произведения, которое нам предстоим услышать, о биографии композитора, если его имя было незаслуженно забыто, а если нам предстояло услышать музыку знаменитого творца, то комментарии помогали узнать его с новой, неизвестной ранее стороны.
Для меня абсолютным открытием оказалась "Джазовая сюита № 1" Дмитрия Шостаковича, а романтическая история ее создания приоткрыла завесу тайны из-за которой это великолепнейшее произведение не исполнялось многие годы. Композиция "Что Вы делаете сегодня вечером с восьми до половины девятого" Вадима Людвиковского произвела в зале настоящий фурор.
А как живо, артистично и задорно исполнили музыканты "Большого джазового оркестра" музыку Александра Цфасмана, написанную для спектакля "Под шорох твоих ресниц" театра Сергея Образцова.
Кроме того замечательно был подобран видеоряд, демонстрировавшийся на заднике сцены. Мы буквально проваливались в эпоху, тридцатых, сороковых или шестидесятых годов двадцатого века, когда звучавшая в данный момент музыка создавалась.
Когда я шла на этот концерт, то размышляла о том, чем же русский джаз отличается от джаза кубинского, американского или французского. И ответ был найден: джаз с русской душой невероятно светел, воздушен и невесом, он не давит на слушателей, а незаметно встраивается в их души, начиная звучать изнутри так же естественно, как дыхание или биение сердца.

alex-ju 31 июля 2019, 02:00

На днях оказалась тут на концерте Олега Погудина Je chante, программу, случающуюся у артиста всего раз в год. И это - тот самый французский шансон.
Кажется, время не властно над этим тенором. Впервые попала на его концерт еще будучи аспиранткой - восторженная коллега по работе затащила. Даже страшно подумать сколько лет назад. И имя его было незнакомо мне. Шла чисто за компанию, предвидя скучноватый вечер. Но... голос покорил, и репертуар оказался... комфортным. Я, рьяная поклонница русского рока, чувствовала себя на том концерте с русскими романсами так, будто зашла в гости к друзьям. С тех пор погудинский репертуар поселился на дисках, в машине и дома. Но вот концерты случались всего дважды. И тем приятнее было попасть именно сейчас, и именно на эту программу - находясь после отпуска под очарованием Прованса.
"Я пою" - именно так переводится название программы на русский. И именно так оно и было - песни звучали одна за другой, с редкими перерывами на чисто музыкальные композиции и антракт. И ни слова в перерывах, только заключительная речь после выхода на "бис". Очень эмоциональная и вдохновенная. Такой подход невероятно импонирует. Ты не отвлекаешься на русские слова и полностью погружаешься в мелодику и смысл французского репертуара. Даже не зная этого самого французского языка, ты улавливаешь смысл по интонациям и движением артиста. Ох и не случайно Погудина называют "серебряным голосом России"!
А руки.... руки Олега живут своей жизнью - со своей невероятной пластикой. Они "поют" нам свою историю - в такт музыке, и помогают понять слова, звучащие на чужом языке. Жаль, не получилось поснимать именно их, отдельно, со всей выразительностью движения.
Что слушали? Великих шансонье - Шарля Азнавура, Эдит Пиаф, Жака Бреля, Энрико Масиаса, и др. Нет-нет, не самих, конечно. А их невероятно мелодичные и впитанные с детства произведения.
Нет, Погудин не пытается копировать оригинальное звучание, он привносит в песни свое отношение. Может именно поэтому в его исполнении французские песни, сами по себе давно ставшие близкими и родными у нас, становятся еще ближе и понятнее - проходя через русскую душу певца.
Интересно было наблюдать за реакцией зрителей на первые ноты, когда было видно, что песни знают и ждут. И... как немного растерялись они на "Шербургских зонтиках"... когда несмелые аплодисменты начались намного позже обычного в одной точке. Прекратились... и еще через несколько секунд зазвучали с новой силой в разных концах зала. Это новая композиция в репертуаре певца, ранее исполненная лишь раз в дуэте с Екатериной Гусевой.
Но меня больше цепанула La Mamma ("Мама") Шарля Азнавура. До мурашек по коже. Так проникновенно и трогательно.
А какая энергетика шла при исполнении "Les deux guitares" ("Две гитары") того же Азнавура в самом конце, когда уже уставший артист пел ее на пике эмоций, вложив все последние силы в песню, закрывающую этот сезон!
В общем, оч рекомендую выбраться на концерт Погудина самим, и взять с собой мам и бабушек - они точно будут в полном восторге. И программу можно выбрать по вкусу - в его репертуаре более 500 песен и романсов на 15-ти языках.
Зрители Погудина любят искренне. И готовятся к его выступлениям - так много цветов на такой объем аудитории давно не видела. И любовь явно взаимна - певец отдается песне и зрителю по-полной, с самого начала и до окончания концерта.
Кстати, о Доме музыки и не сказала еще ничего, я ж тут впервые побывала. Все как-то не складывалось раньше. Внутри много пространства и света. Удобный зал - все видно и слышно со всех мест, шикарный звук. И орган! Вот на него давно собираюсь, да с работы не отпущают по будням, традиционно все интересные концерты в ММДМ начинаются в 19.00, ровно в час окончания рабочего дня.
Несколько подрасстроил буфет - голодная же с работы приехала, а там пара видов бутербродов, и один - пироженок. И те закончились пока в очереди стояла. Очередь была не детская, персонал не успевал, хоть и работал очень шустро. В общем, "нефига по буфетам расхаживать, о высоком думать надо" - решила она на будущее, пытаясь в срочном порядке запихнуть бутерброд в себя между первым и вторым звонками. А заодно воспользовалась антрактом для знакомства с рекламными листовками будущих концертов, присмотрела-таки на сентябрь органиста Этьена Валана

inessa 2 июля 2019, 11:46

«Джаз. Поп. Классика», посвященный Г.Гараняну, 25.06.2019

25 июня 2019 г. в Московском Международном Доме музыки состоялся долгожданный концерт «Джаз. Поп. Классика», организованный Фондом развития джазового искусства Георгия Гараняна. Концерт соединил в себе поп, джаз и классику за счет оригинальных аранжировок Георгия Гараняна, который обработал самые популярные и любимые мелодии - Гленна Миллера, Битлз, Нино Рота, Шуберта, а также музыку из иностранных и советских культовых фильмов.

Вокальные партии звучали в исполнении Анастасии Макеевой, которая не нуждается в представлении, и Марселлы Паппини (итальянской певицы, которая сейчас живет в Великобритании). Специальным подарком для зрителей стало участие в концерте гитариста Алексея Кузнецова, народного артиста России. Также хочется отметить блистательные соло солистов ансамбля «Мелодия» – Овагема Султаняна, Станислава Должкова, Родиона Гоборова, Дмитрия Кондрашова. А дирижировал оркестром Антти Мартин Риссанен из Финляндии.

Программа вечера действительно получилась крайне разнообразной и насыщенной: тут были и прекрасные инструментальные джазовые баллады, и саундтрек в фильму «Розовая пантера» (куда без него), и хор цыган из оперы Дж.Верди «Трубадур», и ария Индийского гостя из оперы Н.Римского-Корсакова «Садко»: да-да, Георгий Гаранян создал аранжировки и для классических произведений, написанных более века назад. А как завели зал знаменитые мелодии из к/ф «Бриллиантовая рука: «Остров невезения», «Помоги мне» и, конечно же, «Песенка про зайцев» :)

Инструментальную часть разбавили вокалом две прекрасные девушки: Анастасия Макеева (она же была ведущей вечера) спела «Gotta Get Me Somebody To Love» Бинга Кросби под аккомпане-мент Алексея Кузнецова, «All that jazz» из мюзикла «Чикаго» и «I know why» из фильма «Серенада солнечной долины».

Всеобщие симпатии завоевала Марселла Паппини: очень живая и обаятельная артистка, начавшая с оригинальной «В Кейптаунском порту», а также исполнившая любимую многими итальянскую песню Volare, и «Танго ревности» с аккордеоном. И Анастасия, и Марселла на каждый свой выход меняли платья и послужили настоящим украшением концерта.

Остается надеяться, что фонд Георгия Гараняна не ограничится одним концертом и мы еще увидим повторение такой замечательной программы (или услышим новые композиции) и Доме музыки или на другой площадке. Насколько я поняла по найденной информации, концерты у них проходят каждый год.

Ирина 2 июля 2019, 07:31

Понравился джазовый концерт, посвященный Георгию Гараняну, в Доме музыки.
В ММДМ были впервые, поразил масштаб здания, хорошо что оборудован эскалаторами.
Понравился Светлановский зал с отличной акустикой.
На концерте звучали мелодии Гленна Миллера, Битлз, Нино Рота, Шуберта в аранжировках Георгия Гараняна.
Выступал ансамбль Мелодия.
Последние годы ансамблем Георгия Гараняна управляет финн Антти Мартин Риссанена. Он был дирижером на концерте. Очень артистичный человек, зажигал!
Ярко смотрелась ведущая Настя Макеева.
Очень понравился вокал певицы из Великобритании Марселлы Паппини. Милые номера, вызывали улыбки. Марселла работала с Гараняном.
Здорово, что есть такие фонды, благодаря которым не забываются талантливые люди.
Георгий ГАРАНЯН (1934 - 2010) - создатель Ансамбля Мелодия, саксофонист, композитор и дирижер, лауреат международных джазовых фестивалей, народный артист Российской Федерации.
Георгий композитор фильмов "Покровские ворота", "Рецепт ее молодости", мультфильма "Ну погоди!", исполнитель партии саксофона в фильмах «Бриллиантовая рука», «Мы из джаза», «Осенний блюз».
Был главным дирижёром московского цирка на Цветном бульваре.
Георгий вёл передачи на радио и канале «Культура», автор нескольких учебников по аранжировкам.
Несмотря на то что не являюсь фанатом джаза, концерт очень понравился! Получилось отдохнуть после работы, много положительных эмоций!

Таня Лестратова 2 июля 2019, 01:24

Если звуки скрипки проникают в душу, то саксофон, труба и барабан заставляют работать голову и дают мощный заряд энергии и оптимизма. Джазовый стиль как никакой другой передает ритм.
Музыка самовыражения и импровизации, которая идеально подходит для комедийного жанра, пронизанная духом свободы и решительности, веры и уверенности, возможно поэтому, самые известные джазовые исполнители родом из Америки (Луи Армстронг, Элла Фицджеральд, Фрэнк Синатра и др.)
Мы же побывали на концерте посвященному мэтру российского джаза Георгию Гараняну, саксофонисту, народному артисту РФ.
Г. Гаранян руководил ансамблем «Мелодия», исполнял самые узнаваемые партии саксофона в фильме «Мы из джаза», мультфильме «Ну, погоди!» Был главным дирижером московского Цирка на Цветном бульваре. Оркестр Г. Гараняна работал с Владимиром Высоцким, помните: «Соглашайся хотя бы на рай в шалаше, если терем с дворцом кто-то занял».
Настроение в этот вечер дарил интернациональный коллектив. Великолепный ансамбль «Мелодия», ведущая концерта - Анастасия Макеева, прекрасная вокалистка, исполнившая несколько композиций. Харизматичная итальянка Марселла Паппини (Великобритания) с Volare (Cantare), Танго и др. Замечательный танцующий дирижер Антти Мартин Риссанен (Финляндия).
Джазовые инструменты умеют «разговаривать». Никого не оставили равнодушным соло «lady in red», «Yesterday» и попурри из к/ф «Бриллиантовая рука».
В концерте прозвучали хиты Гленна Миллера, Битлз, Нино Рота, Шуберта переведенные на джазовый язык Георгием Гараняном.
Настоящая музыкотерапия!

Анастасия 30 апреля 2019, 11:17

«Онегин» был уже третьей постановкой от проекта САМи, которую я увидела. И первое, что возникло в голове после завершения спектакля, было — «Мало, хочу еще». Мне очень понравилась эта версия романа «Евгений Онегин».
Начинается она совершенно внезапно с финального монолога Онегина. Даниил Страхов в этой роли для меня — идеальное попадание в образ уставшего, ищущего героя. Про Ленского сказать сложнее, его я себе представляла как-то моложе. Но читает Сергей Шнырёв прекрасно и через какое-то время уже стираются границы возраста и начинаешь сопереживать герою.
Сергей Чонишвили, читающий авторский и (не-авторский) текст, прекрасен, его голос завораживает. А как он танцует) Удивила Ирина Пегова — потрясающее преображение от молодой романтичной девушки до состоявшейся замужней женщины, при чем в первый момент кажется, что изменений нет — колье да прическа посложнее, но понимаешь, что это уже другой возраст, другая решимость.
Современная музыка Алексея Айги идеально вписывается в текст, написанный пару столетий назад. И классические нотки и временами что-то близкое к року прекрасно оттеняло пушкинские строки.
Очень интересно решен видео-ряд — в нем и пушкинские строки фоном к Арии Ленского, и сцена дуэли (и знаешь финал, но все равно переживаешь), и сон Татьяны.

Надежда 29 апреля 2019, 09:39

Это классика по-новому, это начало с конца, это чувства подчёркнутые музыкой и мысли отражённые в киноряде. Так вкратце можно описать спектакль «Онегин» от содружества «САМи», который я посмотрела в Московском международном доме музыки.

Сюжет заученный со школьной скамьи знают все, но таким как в спектакле вы его точно не видели. На сцену выходит ансамбль «4:33» под управлением Алексея Айги, занимают правую сторону сцены и начинают играть. Алексей скрипач, но одновременно дирижирует качанием головы, поднятием руки или взмахом смычка.

Декораций нет, в левой стороне сцены микрофоны, пюпитр и четыре стула. Вопреки всем ожиданиям начинается спектакль заключительным монологом Онегина (Даниил Страхов) далее вступает Автор (Сергей Чонишвили). С этого момента я смотрела постановку так, словно даже не знакома с произведением Александра Сергеевича Пушкина. Страхов хорошо показал Онегина, такого уставшего, ищущего и не находящего, не понятно для чего и кого живущего. Появляется Сергей Шнырёв (Ленский), ему удаётся прекрасно передать характер героя: весел, счастлив, муза с ним и он готов жениться. А теперь представьте, что во всех диалогах вы слышите очень знакомый голос — это Сергей Чонишвили — один из лучших актёров речевого жанра России, а с 1998 года является официальным голосом телеканала «СТС». Его комментарии резки и ироничны, они не всегда из романа Пушкина, но всегда по теме. Автор строг с Онегиным, доброжелателен к Ленскому и заботлив с Татьяной, а как танцует Чонишвили под музыку ансамбля «4:33» — отдельные аплодисменты. Ирина Пегова очень мила, излучает внутренее тепло. Её Татьяна вначале романтична, витает в мечтах, потом обжигается, терзается — все чувства переданы в интонации, мимике лица и в движениях. Татьяна вначале произведения и в конце — словно два разных человека, Пеговой удаётся это показать, хотя нет смены грима и костюма, просто другая прическа и другая игра актрисы.

Прекрасным дополнением стал киноряд, его создали специально для проекта, он дополняет всё что не сказано: рисунки и рукописи поэта под арию Ленского «Куда вы удалились...», нетривиально сняли сон Татьяны и сцену дуэли. Мне показалось, что режиссёр Наталья Семёнова нашла всю возможную информацию о произведении «Евгений Онегин», выбрала самое интересное, а прекрасные актёры и музыканты передали это нам через призму своего таланта. Браво!

Показывали спектакль в Театральном зале Московского международного дома музыки. Зрительные места расположены полукругом, кресла мягкие с поудобными подлокотниками. В партере подъёма нет, амфитеатра разделён с партером металлическим ограждением, это может мешать обзору некоторых зрителей в первом ряду амфитеатра. В амфитеате отличный подъём, и достаточно места между рядами.

Звук в зале качественный, без эха и помех. Мне всё очень понравилось, поэтому рекомендую 3 июня в Доме музыки посмотреть этот спектакль.

Че Че 26 апреля 2019, 03:28

Я не очень часто хожу в театр для взрослых, скорее даже редко! Я больше по концертам! А в театры если и хожу то на музыкальные постановки! Так уж получается в последнее время! Музыку я люблю! Этим наверно и объясняется мой восторг от этого спектакля! «Онегин» от САМи (Содружество актеров, музыкантов и..) в Доме музыки!
Прочитав в программке, что «музыка - отдельный, особенный герой истории.» Я подумала ну да, ну да, посмотрим, послушаем! Но когда ансамбль 4.33, под руководством Алексея Айги, грянул, все стало ясно! Ясно, что это моя новая любовь! Знаете то чувство когда душа развернулась и потом свернулась? Ну вот это оно!
Вообще все музыкальные композиции из «Онегина» очень хочется утащить себе в плэй лист! И слушать, слушать, слушать... Или вместе с видеорядом пересматривать как клипы! Видеоряд кстати шикарный! Очень интересный ход - показать ключевые сцены произведения таким образом!
Первое впечатление было, что это сказка под аккомпанемент оркестра! Знаете, сейчас много таких проектов!? Где оркестр играет, актёр читает и ещё песочная анимация фоном! Ну тут без песка, но сказка! Для взрослых! ☺
Актёры! Шла я, чтобы увидеть Ирину Пегову! Обожаю её, ещё со времён «Прогулки» Алексея Учителя! Теперь люблю ещё больше! Как она смогла показать преображение Татьяны от робкой девушки до состоявшейся женщины! Во внешности изменилась пара штрихов: колье, да прическа построже! А будто два разных человека!
Сергей Чонишвили играет автора, комментарии, которого помогают лучше понять смысл, это явно для таких как я, которые смутно помнят оригинал! Ну какой же у него голос! Ох, до мурашек! И его танцы! Я бы, на месте организаторов, сделала танцпол, потому, что глядя на зажигательные танцы Сергея, тоже хочется пуститься в пляс!
Даниил Страхов (Онегин) и Сергей Шнырёв (Ленский) 100% попадание в образы! Две противоположности, которым суждено было встретиться!
И конечно БРАВО режиссёру Наталье Семёновой! Ведь именно благодаря ей так органично соединились воедино: гениальный текст Пушкина, потрясающая музыка Айги и великолепная актёрская игра Пеговой, Чонишвили, Страхова и Шнырёва!
Очень понравился театральный зал в Доме музыки! Он небольшой и с хорошим подъемом в амфитеатре! С 3 ряда амфитеатра видно было отлично!

Надежда Надежда 26 апреля 2019, 10:41

«ОНЕГИН» САМИТЕАТР «Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С её холодною красою
Любила русскую зиму...»
- зубрили мы ещё в школе. И теперь, этот заученный текст, я слышу из уст Ирины Пеговой. С такой проникновенностью она его читает, что до конца спектакля боль за судьбу Татьяны не отпускает. Да, она искренне полюбила и честно призналась Онегину (Даниил Страхов), но он благородно отказал...Спустя годы Онегин увидел её уже состоявшуюся, с титулами. И теперь он уже пишет любовное письмо Татьяне. На что Татьяна с болью в сердце отвечает:
«Я вас люблю (к чему лукавить?) Но я другому отдана;
Я буду век ему верна»
Как точно показан образ замужней Татьяны - длинное платье, чёрное колье, собранные волосы.
«Онегин» в ММДМ - это не просто школьный спектакль. Это музыка Алексея Айги и Ансамбля «4’33’’», которая выступает как отдельный герой этой истории. Передаёт всю страсть и боль любви героев. Это киноряд, который идёт на заднем плане и ещё раз доказывает, что история, написанная в 19 веке, актуальна и сейчас. Все мы немного Онегин, Татьяна, Ленский (Сергей Шнырёв).
Сергей Чонишвили, голос которого является официальным голосом телеканала «СТС», ведёт историю от имени Автора, завораживает своими тембрами. Своей харизмой увлекает сюжетом до конца представления.
Я сидела недалеко от сцены и видела все эмоции актёров, где-то даже слёзы..
Браво режиссёру Наталье Семёновой за блистательную постановку! Однозначно идти смотреть! Ещё раз БРАВО!!!

Таня Лестратова 25 апреля 2019, 11:49

Пришла на спектакль, не разделяя переживаний героев Пушкина.
Но позже, сидя на краешке кресла, боясь дышать, ловила каждое слово актеров и аккорды музыки.
Это МАГИЯ таланта Пушкина. На большом экране мелькают рисунки поэта, черновики каллиграфическим почерком (занятиям каллиграфией в Царскосельском лицее Пушкин посвящал 18 часов в неделю).
Это отдельный, особенный герой - МУЗЫКА Алексея АЙГИ и ансамбля «4:33». Прекрасное режиссерское решение дать зрителям возможность услышать музыку не отвлекаясь на текст – специально отснятый видеоролик, в котором сюжеты, не обыгранные на сцене, как например сон Татьяны, показаны без слов и в достаточно вольной интерпретации.
Это СЛОВА произнесенные официальным голосом телеканала «СТС» - Сергеем Чонишвили. Только очень глубокий и талантливый человек может записывать аудиокниги Тургенева, Достоевского, Мураками наравне с озвучкой Бивиса и Батхеда. Хулиганские эпиграммы Пушкина он читает со всей интеллигентностью. В спектакле он автор и как бы исполняет роль третейского судьи. Татьяна – Ирина Пегова, Онегин – Даниил Страхов, Ленский – Сергей Шнырев. Режиссер – Наталья Семёнова.
Все вместе это МАГИЯ МУЗЫКИ СЛОВА. Итого: переполнена восхищением, а школьникам смотреть обязательно!

Наталья Наталья 23 апреля 2019, 11:35

Музыкально-поэтический анализ произведения удался!
У спектакля «ОНЕГИН» в Доме музыки должен быть очень широкий круг зрителей!
Для меломанов – это музыка Алексея Айги, которая сразу, как сейчас модно выражаться, «заходит». Здесь перехлестнулись лирика с психоделикой, местами было похоже на Моцарта, местами на рок.
Все мы в школьные годы заучивали наизусть письма Татьяны к Онегину и "обратно". А услышьте в момент этого монолога скрипку… «Зачем вы посетили нас? В глуши забытого селенья. Я никогда не знала б вас, не знала б горького мученья»... пронизывает до мурашек!
До этого момента мне было сложно представить - как классике Пушкина можно "подыграть" и как ее можно если не пропеть, то вдохновенно прочитать на фоне современного (!) музыкального сопровождения? Прочитать оказывается можно, порой почти переходя на рэп. А струны смычков буквально рвались от эмоциональной и физической самоотдачи музыкантов (мы это видели с 3го ряда партера!) Для любителей поэзии - это эстетика литературного русского языка, на котором, увы, давно не пишут и не говорят.
Кого не трогает ни первое, ни второе – для тех звездный состав, узнаваемые лица известных актеров театра и кино, которые читают текст первоисточника в некотором сокращении, но сохраняя фабулу.
Автор (он же Пушкин) – Сергей Чонишвили, походит на экзаменатора в театральном вузе, сохраняет нейтралитет и равно душевно привязан к каждому из своих героев. Сергей Шнырев - Ленский «поклонник Канта и поэт, он из Германии туманной привез учености плоды». Даниил Страхов со своей притягательной харизмой - идеальный Онегин. По роману это сердцеед и в сочинениях по литературе оценивать его можно было как угодно, но мне его честность и прямолинейность всегда импонировали! Возможно, для пушкинской эпохи могли быть варианты, но сейчас понимаешь, что Онегин и правда поступил благородно.
Монологи прерываются видеорядом, где идет отсылка к нашим дням с долей иронии.
Ирина Пегова очень по-своему, зрело вела линию Татьяны. Интересно, что это произведение об очень молодых людях, Татьяне было около 17ти, но во времена Пушкина "взрослели" раньше. Ленскому 18, Онегину 26, они открыты, хорошо образованы, часто придаются философским размышлениям и имеют обостренное понятие о чести и морали.
Актеры не просто передают характеры героев, а одновременно с тем, мимикой и интонацией показывают и свое личное к ним отношение.
Режиссеру Наталье Семеновой в сотрудничестве с Алексеем Айги и его Ансамблем «4'33"» удалось создать из самого известного и классического произведения, незаурядный спектакль-концерт.

tina.luchina 27 февраля 2019, 12:01

Прекрасно! Восхитительно! Нужно так подавать классику поколению Z. Онегин от группы САМи чудо!

Я была бы рада в своей юности увидеть именно так скучное произведение. И да, было бы интересно сравнить что там в оригинале, что урезали или добавили.
Можно ли назвать полноправно чтением произведения данное мероприятие? Нельзя. Концертом? Нет.
Это спектакль-концерт, в котором актеры читают вирши Пушкина, а Алексей Айги и Ансамбль «4'33"» помогают нашему восприятию.

Музыка это половина дела. Музыка передавала настроение мизансцены. И даже без видеоряда, хорошего надо отметить, нерв сцены пронизывал.
Не нужны были никакие декорации, напыщенные костюмы. Их тут и нет. Только звуки музыки и голоса чтецов. И от этого симбиоза произведение, которое конечно читается не полностью, поэма заиграла. Ожила и стала другой. Не скажу что любимой, но приятной.
Когда то слово ЧЕСТЬ было не набором букв, не сотрясением воздуха. Честь была дороже состояния, больше чем страсть... Честь была важным составляющим жизни дам и кавалеров. Смогли ли донести это актёры? Смогла ли Ирина Сергеевна донести до дев что то? Вопрос. Но очень хочется верить что хотя бы у одной их десяти ёкнуло.

Смог ли Чонишвили, Шнырёв и Страхов в мужские сознания поселить крупицу дум о чести.

В данном прочтении нет розовых скучных романтических нот. Нет романтического флёра скучающих людей. Есть море здоровый скептицизм, и тонкая ирония. И именно это прекрасно!

Ольга Сорокина 24 января 2019, 12:33

На сцене Международного Дома музыки (ММДМ) состоялось очередное неординарное действо, объединившее в себе и спектакль, и концерт, и видео, и даже лазерное шоу.

Спектакль "ГАМЛЕТ STORY"
На сцене три актёра Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев, композитор и скрипач Алексей Айги и музыканты группы «4'33''»
И если вы всё ещё думаете, что это очередной вариант спектакля "Гамлет", то вы ошибаетесь!
Это не традиционный шекспировский "Гамлет", которого многие из нас и, возможно, даже не единожды, видели на театральной сцене.
Это история Гамлета. Размышления о Гамлете. Попытка понять, кто же он такой, этот Гамлет!
Попытка каждого из актёров примерить на себя эту роль. И попытка показать нам современного Гамлета, даже сразу четырёх современных Гамлетов.
Весьма удачная попытка, скажу я вам. И да, какой из этих Гамлетов окажется самым-самым, каждый из зрителей решает сам.

Так что же чувствует наш современник, читая едва ли не самую знаменитую пьесу в мире?

О, если б ты, моя тугая плоть,
Могла растаять, сгинуть, испариться!
О, если бы предвечный не занес
В грехи самоубийство! Боже! Боже!
Каким ничтожным, плоским и тупым
Мне кажется весь свет в своих стремленьях!
(с) Уильям Шекспир

Слова из бессметного произведения волнами расходятся по залу. Слова о самоубийстве.
Быть или не быть?
А перед глазами на огромном экране параллельная реальность, в которой лишь несколько шагов до трагедии. Одна картинка, вторая, третья...
Приходят ли современным Гамлетам мысли о самоубийстве?

...Да, плевать, но бывает порою...
Всё равно, но порой, иногда
я глаза на минуту закрою,
и открою потом, и тогда,
обхвативши руками коленки,
размышляю о смерти всерьёз,
тупо пялясь в больничную стенку
с нарисованной рощей берёз...
(с) Борис Рыжий

Со сцены звучит не только Шекспир, а ещё Иосиф Бродский, Давид Самойлов, Арсений Тарковский, Бахыт Кенжеев, Борис Рыжий, Дмитрий Пригов, Сергей Чонишвили.. Где бы и в каком месте ни жили люди, их терзают схожие переживания, мысли, эмоции. Именно поэтому шекспировская пьеса не теряет актуальности. Именно поэтому она гениальна, потому что вне времени.
И стихи современных поэтов неспроста оказываются невероятно созвучны шекспировским. "Мы все в одной лодке".
И да, с каждой минутой спектакля всё сильнее убеждаешься, что вот они и есть современные Гамлеты. И они не только существуют, а живут среди нас.
Бизнесмены, шоумены или даже офицеры спецслужб. Каждый однажды может вольно или невольно оказаться в очень похожей жизненной ситуации, перед такой же проблемой выбора, как и шекспировский герой. Каждый может однажды (или чаще) задать себе вопрос: быть или не быть? И каждый задаёт его по-своему. Со своей интонацией, своим смыслом, своими внутренними установками.
А актёры... Как же они играют! Впрочем, играют ли они? Ведь побывать в роли Гамлета - это как непреходящая мечта каждого актёра. Поэтому ты просто смотришь на их лица, слушаешь голоса, и кажется, что даже пританцовываешь и швыряешься стульями. И вслед за ними тоже как будто примеряешь на себя "шкурку" Гамлета.
А музыка... Музыка, вроде бы выдергивает тебя на поверхность, давая возможность отдышаться, переключиться, но на самом деле только подбрасывает на новый виток этой эмоциональной спирали. Спирали, двигаясь по которой, ты всё сильнее и сильнее резонируешь с тем, что происходит на сцене. И вот даже кажется, что ты уже не ты, а всего лишь часть декораций этой гениальной истории Гамлета. Но при этом тебе очень хочется остаться самим собой, по крайней мере лучшей частью себя.

Мальчишкой в серой кепочке остаться,
самим собой, короче говоря.
(с) Борис Рыжий

Да и Гамлет тоже ведь пытается остаться самим собой не смотря ни на что. И каждый новый Гамлет, сколько бы их не было, тоже очень хотел бы остаться собой. Выжить в этом "быть или не быть" в конце-то концов.
По-моему, так.

Не надо ничего,
оставьте стол и дом
и осенью, того,
рябину за окном.
Не надо ни хрена -
рябину у окна
оставьте, ну и на
столе стакан вина.
Не надо ни .ера,
помимо сигарет,
и чтоб включал с утра
Вертинского сосед.
Пускай о розах, бля,
он мямлит из стены -
я прост, как три рубля,
вы лучше, вы сложны.
Но право, стол и дом,
рябину, боль в плече,
и память о былом,
и вообще, вообще.
(с) Борис Рыжий

yasurprise 22 января 2019, 07:11

«ЧУдные стихи и масса трупов. Целых 8 трупов. Настоящая бойня.» Никогда бы не догадалась, что это о «Гамлете»! С этого заявления начинается спектакль «ГАМЛЕТ STORY».
И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Кроме него будут стихи Бродского и Тарковского, Самойлова и Рыжего, и музыка, Музыка, МУЗЫКА! Она не менее прекрасна, чем поэзия. Иногда хотелось закрыть глаза и просто слушать Алексея Айги и его великолепный ансамбль «4`33``»
Но нельзя, ведь на сцене целых три Гамлета: Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко. И разворачивались совсем не средневековые страсти.
В чужом костюме ходит Гамлет
И кое-что про что-то мямлит,-
Он хочет Моиси играть,
А не врагов отца карать.

Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – все также спрашивают себя: «Быть или не быть?» Для думающего человека вопрос актуален во все времена. Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене.

Лора 20 января 2019, 02:51

16 января в международном Доме музыки прошел блестящий спектакль «ГамлетStory». Четыре современных гамлета – Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей.
Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с уносящей сердце и душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене.

Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь – игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя..

Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой…

Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую.

yanys 18 января 2019, 09:26

Гамлет- Story. Вечер среды, заснеженная Москва, Московский международный Дом музыки , проект Гамлет-Story , почти два часа магии сотканной из музыки Алексея Айги и группы «4’33”» , стихов Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили, актёрского мастерства и обаяния, видеоряда на экране....это хочется повторить и, возможно, не один раз, даже не повторить, более точным словом будет пережить. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть.
Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета....таков был анонс, вот только для меня историй было больше, как и Гамлетов. Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть".
"Гамлет-Story"- проект сотканный из мужских историй-монологов, собран режиссёром Натальей Семёновой. И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться.
Немного про образы проекта:
Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Бизнесмен. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти....
Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем?
Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом...
Чем закончатся поиски таких уверенных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумасшедшего дома?

И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения (а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение) становятся тоже частью проекта. И хотя аплодировать между частями неправильно, но и не аплодировать в данном случае невозможно.

Вера Ужва 7 ноября 2018, 12:15

В красивом Светлановском зале я слушала именитый Пражский филармонический хор и оркестр Московского театра "Новая опера». Под руководством харизматичного маэстро Ян Латам-Кёнига исполнялись «Песнь Судьбы» Иоганнса Брамса, «Славянские танцы» Антонина Дворжака и «Глаголическая месса» Леоша Яначека. Стройное сочетание мощной оркестровой музыки с 70 голосами создавали яркие эмоции. Дух просторных европейских лугов, нагретых Солнцем. Музыкальный букет открытых чувств и эмоций. Величие европейских соборов. Органная партия как отдохновение. Это был обогащающий опыт. Дом Музыки даёт своим гостям первоклассные возможности соединения с высокой музыкой!

Светлана 4 ноября 2018, 12:13

Хочу рассказать вам о концерте , проходившем в Доме Музыки в Светлановском зале. Выступал Пражский филармонический хор(Чехия) и Оркестр Московского театра "Новая опера" имени Е.В. Колобова .

Расскажите , есть ли у вас опыт посещения концертов классической музыки ? Со мной оказался человек, который был на таком концерте впервые . И интересно было наблюдать переход от некоего волнения на тему : что я должна слышать и чувствовать до просто растворения в красоте звуков .

В программе были исполнены
Брамс. «Песнь судьбы» ,
Дворжак. «Славянские танцы»,
Яначек. «Глаголическая месса» для солистов, хора, органа и оркестра. Произведения не очень знакомые слушателю, а оттого ещё более интересные .

Музыка всегда завораживает , а когда это ещё и великолепная акустика Светлановского зала , где соединившись в гармонии , поднимаются к потолку голоса исполнителей и мелодия, рождающаяся в оркестре , - получается настоящее волшебство .

И, конечно отдельно хочется сказать о Партии органа в исполнении Людмилы ГОЛУБ. Орган- это всегда таинство , а здесь он прекрасно звучит и его невероятный голос отдаётся вибрацией в каждой клеточке твоего тела .

Я Не первый раз слышу концертные выступления Оркестра Московского театра «Новая опера» имени Е.В. Колобова. И каждый раз восхищаюсь красотой, слаженностью и гармонией звучания . Плюс так приятно видеть оркестр на сцене - эти синхронные движения скрипичных смычков , вдохновенные пальцы музыкантов , гармония звука и движения... в Театре мне всегда обидно, что оркестр прячется в яме . Люблю наблюдать за тем, как дирижёр управляет оркестром , как перетекает энергия с кончика его дирижерской палочке и взвивает вверх уже став голосом инструмента .

На концерте дирижировал Ян ЛАТАМ-КЁНИГ- полный невероятной энергетики , весь в движении , он был профессионален и обаятелен .

И , конечно, несколько слов о гостях : Пражский филармонический хор — знаменитый европейский хоровой коллектив. Они много гастролируют и имеют опыт выступлений с самыми знаменитыми мировыми оркестрами . Учредителем хора является Министерство культуры Чешской Республики, главным хормейстером ансамбля является Лукаш Василек.

Замечательный вечер , полный красоты и гармонии звука .

Елизавета Ефремова 2 ноября 2018, 02:44

Пражский филармонический хор
Мне кажется, что основная задача искусства бередить душу и накрывать прекрасным – вот в последний день октября меня и накрыло «Глаголической мессой» Леоша Яначека в исполнении Пражского филармонического хора и оркестра Новой Оперы под руководством дирижера Яна Латама-Кёнига. Концерт в Светлановском зале Московского дома музыки был посвящен столетию образования Чехо-Словатской республики, а Глаголическая месса написана к десятилетию этого события. Так что кроме всего прочего, мы присутствовали и на двойном юбилее. В первом отделении мы услышали «Песнь судьбы» Брамса в исполнении восьмидесяти голосов Пражского филармонического хора и «Славянские танцы» второй, третий и седьмой Дворжака, а все второе отделение было отдано «Глаголической мессе». Музыка Глаголической мессы подобна готическому собору – его невозможно охватить одним взглядом и чем больше всматриваешься в архитектурные детали, тем больше поражаешься величию и непостижимости сооружения. Это произведение Леоша Яначека неоспоримый шедевр музыки двадцатого века, оно постоянно украшает абонементы лучших концертных залов мира, но, к сожалению, в России исполняется исключительно редко. В основе Глаголической мессы лежит текст на древнем церковнославянском языке, разбитый на пять частей. Доминируют в этом великолепном славянском произведении фанфары духовых инструментов и ритмическое вокальное изложение текста. "Я хотел выразить истинную сущность народа не на религиозной, а на нравственной основе, призвав в свидетели Бога" – говорил о своем произведении Яначек, и действительно в Глаголической мессе христианское смирение не основная тема, это произведение воспевает открытое упоение мирозданием, гораздо более характерное для языческой традиции. Величественное звучание хора, экспрессия вокальных фраз, динамика звуковых нарастаний, почти театральное действо происходящего не оставляет шансов хоть кому-нибудь из присутствующих остаться равнодушным. Две инструментальные последние части - цикл в цикле: в последний раз сталкиваются две сферы - душевного смятения и духовного торжества, величественное финальное органное соло возвышает и очищает души слушателей.

Катерина Мелимук 19 апреля 2018, 12:41

Как много вариаций «Ave Maria” вы слышали? В прошлую среду я услышала много, а под одну чуть не разрыдалась. Как-то накатило.. глупое ощущение. сидишь себе в полном зале, настроение благостное, слезы катятся..
Торжественный Светлановский зал Дома Музыки, орган, потрясающий оркестр «Русская Филармония» хор и солисты Большого театра сделали своё дело.
И.С.Бах-Ш.Гуно
Ф.Шуберт
Дж.Каччини
П.Масканьи
А.Пьяццолла
А во втором действии - Реквием. Моцарта. Та самая незаконченная работа, которую так любят мистифицировать. Она и правда загадочная. И непростая.
Особое удовольствие для меня - наблюдать за дирижером. Фабио МАСТРАНДЖЕЛО - невероятно экспрессивный и увлекательный. Такие коленца руками выкидывает.
СОЛИСТЫ:
Дарья ЗЫКОВА, сопрано
Ирина ДОЛЖЕНКО, меццо-сопрано
Марат ГАЛИ,тенор
Александр НАУМЕНКО, бас
Академический Большой хор «Мастера хорового пения».
В общем все это произвело на меня впечатление. Надо будет повторить.

Таня Лестратова 17 апреля 2018, 12:35

Вы когда-нибудь задумывались, что такое оркестр? В древней Греции глагол «орхеомай» означал «танцую», а оркестрой греки называли круглую площадку театра, на которой свои партии исполнял хор - непременный участник каждой трагедии или комедии (да-да, во мне проснулся историк).
В первые посещения симфонических концертов у меня происходил «разрыв шаблона», ведь оркестр, оказывается, вовсе не означает «классика». Подумать только, всего несколько месяцев назад я думала, что слушать серьезные классические произведения -тяжело, долго и скучно, но оркестр "Русская Филармония" заставил меня начать мыслить шире (уже в который раз😂)
Симфонический концерт, который прошел в Доме Музыки 11 апреля, состоял из двух отделений. Теперь о каждом расскажу поподробнее)
Первое отделение:
«AVE MARIA»
«Ave Maria, gratia plena» - этими словами, если верить Евангелию от Луки, Архангел Гавриил приветствует Марию и возвещает ей непорочное зачатие.
В Московском Доме Музыки я услышала "Аве Мария" в исполнении Ирины Долженко -советской и Российской оперной певицы, Дарьи Зыковой - солистки оперной труппы Большого театра, а так же детского и взрослого хора академического Большого театра. Для меня стало открытием, что "Ave Maria" - название более 40 (!!!) музыкальных произведений. С самыми известными нас и познакомил оркестр "Русская Филармония" : Бах-Гуно, третья песня Эллен (Шуберт), Piazzola "Ave Maria" и Ave Maria Сен-Санса.
Второе отделение:
Моцарт "Реквием".
Небольшая предыстория - в июле 1791 года Моцарт получил необычный заказ: к нему в дом пришел неизвестный посланник в чёрном, и в условиях строгой секретности сделал заказ на заупокойную мессу - «Реквием». Еще известна история о том, будто бы днём накануне смерти, 4 декабря, лежащий Моцарт, а также его близкие друзья пропели Реквием, при этом, когда они дошли до первых тактов «Lacrimosa», Моцарт якобы заплакал и сказал, что не закончит эту часть.
Но вернемся к Дому Музыки))) "Реквием" исполнили вышеупомнутые Ирина Долженко и Дарья Зыкова (чудесные сопрано и меццо-сопрано), а так же Марат Галиев (тенор) и Александр Науменко (бас). Несмотря на канонический текст, «Реквием» Моцарта далек от богослужебного культа - произведение проникнуто глубоким сочувствием к человеческим страданиям (даже не понимая латынь можно уловить эмоции исполнителей).
Хочется отменить дирижера Фабио Мастранжело (в эмоциональном плане с ним может сравниться только маэстро Роберто Молинелли) и органиста Егора Колесова))
Огромное спасибо за приглашение сообществу Москультура и оркестру "Русская Филармония" за прекрасный вечер❤

Юлия Телятникова 15 апреля 2018, 12:09

На прошлой недели я вновь вернулась в полюбившийся мне "Дом мызыки" на этот раз на программу под названием "AVE MARIA". "Ave Maria, gratia plena" - такими словами, согласно Евангелию от Луки, Архангел Гавриил приветствует Марию и возвещает ей непорочное зачатие. Католический гимн на этот текст ыл канонизирован в XVI веке, а на протяжении следующих веков многие композиторы обращались к этому тексту и создавали на его основе свои произведения. Самые известные из них прозвучали в этот день в исполнении Симфонического оркестра Москвы "Русская Филармония".

Дирижировал оркестром в этот день Фабио Мастранджело. Я не частный посетитель классических концертов, но дирижер разительно отличался от тех, кого довелось мне видеть в последнее время. Если до этого дирижеры были веселые и общительные (здесь я имею в виду общение мимикой и жестами с оркестром и залом), то Фабио мне показался очень серьезным и требовательным. Настолько всегда интересно наблюдать за работой дирижера, что иногда меня это даже отвлекает от музыки.

В первом отделении прозвучали И.С.Бах-Ш.Гуно, Ф.Шуберт, Дж.Каччини, П.Масканьи и А.Пьяццолла. Во втором отделении прозвучал "Реквием" Моцарта, который он на писал на закате своей жизни и который является вершиной его творчества. Солистами выступили Дарья Зыкова и Ирина Долженко, а также Марат Гали и Александр Науменко в сопровождении детского хора "Большого театра" и академического большого хора "Мастера хорового пения".

Опять-таки, наверное, потому что я не частый посетитель филармонии, я постоянно отвлекалась от музыки, чтобы понаблюдать за тем что проиходит на сцене. Очень интересно наблюдать за музыкантами, их взаимодействием друг с другои и дирижером, а также конкретно их отношением к проигрываемой музыке. Интересно было наблюдать за хором. В детском хоре не так много мальчиков, зато детки иногда уже достаточно взрослые. Во взрослом хоре мужчин достаточно много. Но что интересно, я впервые видела, что они поют с текстами в папочках, как у музыкантов ноты. Только некоторые несколько солистов хора не воспользовались данной возможностью.

Ну, и конечно музыка, пронесенная сквозь года, она заставляет испытать целую гамму чувств и задуматься над вечными вопросами. Лично во мне она будит приятные воспоминания и желание быть лучше, чище, возвышеннее. Повседневная жизнь в своей суете снижает наши требования к себе и к окружающим, и постепенно снижаются стандарты жизни и поведения. А классическая музыка расставляет все на свои места и дает силы эти стандарты повышать и поддерживать. И именно за этими мыслями и настроением я каждый раз прихожу в филармонию, когда теряю их в повседневной суете.

Светлана 8 апреля 2018, 08:47

Впервые была в Доме Музыки . При моей любви к классике ,- удивительно , но теперь, надеюсь буду бывать в нем часто .
Высочайшее по организации и мастерству исполнение Реквиема Верди оркестром Русская Филармония http://www.orchestra.ru/
Дирижировал Дмитрий Юровский, солисты, четыре столь разных и столь совершенных голоса : Елена Евсеева, Ирина Долженко, Михаил Губский, Аскар Абдразаков . Их безусловное мастерство перекликалось под сводами Светлановского зала с безупречными голосами Государственной академической хоровой капеллы России имени Юрлова . А помещение, где вершилось все это торжество музыки, достойно отдельных аплодисментов . Зал в тонах светлого дерева, с совершенной акустикой и необыкновенными потолками .
И , наконец, главный герой этого вечера - Симфонический оркестр Москвы Русская Филармония . Сегодня - это один из лучших и наиболее востребованных оркестров России , дающий более 100 концертов ежегодно . В их репертуаре есть невероятно интересные проекты , такие как цикл для детей по знаменитым сказкам , концертное исполнение Аиды ., и сопровождается это шоу интересными крупномасштабными видеопроекциями . Оркестр постоянно экспериментирует : в их репертуаре самая разная музыка от классики до рока, они проводят фестиваль в Царицыно, на который я обязательно пойду, они воссоздают дух Дягилевских сезонов и находятся в постоянном творческом поиске , сохраняя при этом виртуозное мастерство исполнения . Уверена, что мое первое знакомство с их творчеством продолжится , и огромная благодарность за полученное эстетическое наслаждение

ribka.anna 27 марта 2018, 11:29

Очень часто музыка может не только украсить или быть фоном. Она может "сделать" весь фильм. Гениальную музыку из гениальных фильмов мы узнаем по первым звукам. Энергию саундтреков используем для придания энергии своей жизни, а чувственные мотивы - для самых романтичных моментов, ощущая себя немного "как в кино".

Придя на концерт Симфонического оркестра Москвы "Русская Филармония" в ММДМ "Музыкальные хиты Голливуда", зрители попали на праздник. Уже в фойе чувствовалось, что зрителей ждут и не только сегодня - везде раздавали буклеты с ближайшими анонсами концертов оркестра , продавали билеты с праздничными "спец.ценами".
У Оркестра был День рождения! Были поздравления, цветы, неожиданные гости и сюрпризы. Музыканты-мужчины были в черных смокингах и лаковых ботинках, девушки в алых платьях, солистки сияли золотом. Дирижер Роберто Молинелли очаровал зал первым же выходом и первым взмахом дирижерской палочки. Этот человек невероятно артистичен, раскрепощен и подвижен. Он дирижировал не только оркестром, но и солистами, а под конец концерта еще и зрительным залом.
Нам очень понравились солисты - Белинда Девис и Мари Карне, диалоги скрипки и трубы - Ольга Афанасьева и Александр Ветух, соло скрипки Родиона Петрова.
И конечно все хиты Голливуда, исполняемые в этот вечер на сцене Дома музыки - музыка из фильмов, ставших уже классикой кинематографа - "Кабаре", "Профессионал", "Кресный отец", "Титаник" и относительно новых - "Ла-ла-Лэнд". Все звучало современно, свежо, празднично, необычно и очень эффектно.

Наталья 26 марта 2018, 11:45

- И ты готов умереть за меня?
- Да, это моя работа.
- И почему ты ее выбрал?
- Ну, я не умею петь.
Это диалог Уитни Хьюстон и Кевина Костнера из фильма «Телохранитель». Уитни умела петь как никто другой. И конечно фильм стал хитом не только благодаря интеллектуалу Костнеру, но и великому голосу Уитни.

А вообще, часто ли вы вслушиваетесь в музыкальное сопровождение к фильмам и мультфильмам, интересуетесь авторством и заносите в свой плейлист? Я – нет. Незаслуженно нет. И осознала это только на концерте симфонического оркестра Москвы Русская Филармония «Музыкальные хиты Голливуда».

Начну с композиции «Another Day Of Sun» из фильма Ла-Ла Лэнд. За простеньким сюжетом и откровенно слабыми голосами в фильме трудно распознать такую красивую музыку, я расслышала ее только благодаря живому звучанию оркестра Русская Филармония.
Сейчас много говорят о сериале «Игра престолов», но только не то, что там крутая музыка… На сцену вышли две хрупкие девушки в золотых платьях и сыграли «Main Titles» на альтах (одна из солисток - Клавдия Симонова). «Голос» альта густой, низкий, вкрадчивый, это было не только сильно, но и стильно!
Задумчивая романтика прозвучала в диалоге трубы (Александр Ветух) и скрипки (Ольга Афанасьева) из фильма Эммануэль. Лауреат международных конкурсов, скрипач Родион Петров сыграл композицию Фридерика Шопена из к/ф «Список Шиндлера» и танго из к/ф «Запах женщины» с Аль Пачино.
Звезда русских мюзиклов Юлия Ива исполнила «My Heart Will Go On» из фильма «Титаник» и зажгла зал песней «Кабаре» из одноименного фильма с Лайзой Миннелли. А участница шоу «Голос» Мари Карне могла бы запросто стать девушкой агента 007, ей поддался «Skyfall» из Бондианы.
А что же «Телохранитель»? К нашей радости, вторую жизнь хитам Уитни Хьюстон подарила Белинда Дэвидс, певица африканского происхождения, ныне живущая в Лос-Анжелесе и имеющая голос в четыре октавы! В ее исполнении прозвучали «I Will Always Love You» и «I Have Nothing».
Помимо этого, мы услышали музыкальные хиты из мультфильма Розовая пантера, блокбастеров Миссия невыполнима, Профессионал, гангстерской драмы Крестный отец, мюзикла Кошки, песни легендарного Майкла Джексона в исполнении Дантанио!
И самое главное, гвоздем программы, безусловно, был дирижер Роберто Молинелли (Италия). Это бесконечная улыбка, человек-энергетика, человек-харизма! Его просто надо увидеть!
Спасибо Русской Филармонии, за подаренное прекрасное настроение, за желание смотреть хорошее кино и за то, что заставляет по-другому взглянуть на симфонический оркестр!
Из ближайших концертов оркестра: Реквием Верди и Моцарта, Queen&Barcelona, Классика Энерджи и Золотые хиты рока.
Я бы пошла на все!

Таня Лестратова 26 марта 2018, 11:36

Вы любите голливудские фильмы? Я - очень
« - Давайте начнем с простых ассоциаций, я говорю - день, а вы…
- Прошел зря » (Джеймс Бонд)
22 марта в день рождения оркестра «Русская филармония», в Доме Музыки состоялся концерт «Музыкальные хиты Голливуда». Могу с уверенностью сказать, что этот день точно прошел не зря.
Поздравить оркестр с днем рождения приехал маэстро Роберто Молинелли и Белинда Дэвидс, в исполнении которой продолжают жить легендарные композиции Уитни Хьюстон. Сама Белинда говорит «На протяжении 25 лет я исполняю ее песни, я прикасаюсь через музыку к ее удивительному миру».
Живое исполнение, сильный голос…всеми любимые "I Will Always Love You" и "I Have Nothing" из фильма «Телохранитель».
Еще одним гостем был Дантанио – лучший исполнитель хитов Майкла Джексона. Он попытался передать "лунную походку" и пластику короля поп-музыки, зал взорвался аплодисментами.
Неожиданно было услышать композицию из фильма «Ла-Ла Ленд»,
при просмотре не обращаешь такого внимания на музыку, как при исполнении ее симфоническим оркестром вживую.
Еще больше удивила мелодия из сериала «Игра престолов» (увидеть который у меня никогда не возникало желания) в исполнении дуэта альтисток.
И момент истины: Мари Карне - участница шоу «Голос», не дошедшая до финала, поет «Skyfall» из одноименной серии «Джеймса Бонда» под аккомпанемент симфонического оркестра, а также песню Фрэнка Синатры «I love you, baby».
И какой же Голливуд без мюзиклов «Cats» и «Cabaret», фрагменты из них блестяще исполнила Юлия Ива.
В концерте прозвучали саундтреки из блокбастеров: «Миссия невыполнима», «Профессионал», «Крестный отец», танго из фильма «Запах женщины» и мегахит Celine Dion из фильма «Титаник».
Посещения концертов оркестра «Русская Филармония» всегда оставляет самые приятные впечатления.

Наталья Наталья 19 февраля 2018, 11:40

МУЖЧИНЫ ПРО ЛЮБОFF Симфонический оркестр Москвы "Русская Филармония"

Теперь я знаю, куда сбежать от усталости! 15 февраля мы впервые побывали на концерте Симфонического оркестра Москвы Русская Филармония «Мужчины про Любоff». Для нас звучали обжигающие, манящие ритмы танго; вальс из кинофильма "Доктор Живаго"; небесная, томная классика Шопена - Симфония №5 Нежность; известные хиты Стива Вая, Эла ди Меолы, Карлоса Сантаны. Необыкновенная энергетика "живого" звучания воодушевляет, пробуждает, появляется необъяснимая радость, внутри то всё сжимается, то рвется ввысь!
Родион Петров, извлекая хрустальные звуки скрипки, скользил смычком по струнам души… В его исполнении прозвучала композиция «Времена года в Буэнос-Айресе» самого известного аргентинского композитора Астора Пьяцоллы и хотя это не «времена года» в классическом понимании (как смена сезонов), мое воображение рисовало лихой ветер, шум дождя, летний зной…
Гитарист-виртуоз Роман Мирошниченко пронзительно сыграл лирические композиции Гэри Мура «Parisienne walkways» (Парижские улочки) и Still Got the Blues (По-прежнему тоскую) и опьянящую «Летнюю ночь в Гагре» Пьяцоллы. Улыбку солнечной Италии подарил солист Лейпцигского оперного театра Сергей Писарев неаполитанской песней «Влюбленного солдата» и исполнением «Come Prima»!
Музыку надо слушать именно так - не на бегу, ни на что не отвлекаясь и в эстетически правильном месте! Светлановский зал в Московском международном Доме музыки - именно такое место. Выдержанный в спокойных бежевых тонах он уже располагает к отдыху и релаксу. Зал украшает уникальный, крупнейший в Европе - орган!
Если до сего момента словосочетание «симфонический оркестр» звучало для вас мрачно и пугающе, в программе «Русской Филармонии» можно найти интересные программы в различных музыкальных жанрах от классики до рока (Музыкальные хиты Голливуда, Релакс в большом городе, Классика энерджи и многие другие).

Наталья Наталья 19 февраля 2018, 11:40

МУЖЧИНЫ ПРО ЛЮБОFF Симфонический оркестр Москвы "Русская Филармония"

Теперь я знаю, куда сбежать от усталости! 15 февраля мы впервые побывали на концерте Симфонического оркестра Москвы Русская Филармония «Мужчины про Любоff». Для нас звучали обжигающие, манящие ритмы танго; вальс из кинофильма "Доктор Живаго"; небесная, томная классика Шопена - Симфония №5 Нежность; известные хиты Стива Вая, Эла ди Меолы, Карлоса Сантаны. Необыкновенная энергетика "живого" звучания воодушевляет, пробуждает, появляется необъяснимая радость, внутри то всё сжимается, то рвется ввысь!
Родион Петров, извлекая хрустальные звуки скрипки, скользил смычком по струнам души… В его исполнении прозвучала композиция «Времена года в Буэнос-Айресе» самого известного аргентинского композитора Астора Пьяцоллы и хотя это не «времена года» в классическом понимании (как смена сезонов), мое воображение рисовало лихой ветер, шум дождя, летний зной…
Гитарист-виртуоз Роман Мирошниченко пронзительно сыграл лирические композиции Гэри Мура «Parisienne walkways» (Парижские улочки) и Still Got the Blues (По-прежнему тоскую) и опьянящую «Летнюю ночь в Гагре» Пьяцоллы. Улыбку солнечной Италии подарил солист Лейпцигского оперного театра Сергей Писарев неаполитанской песней «Влюбленного солдата» и исполнением «Come Prima»!
Музыку надо слушать именно так - не на бегу, ни на что не отвлекаясь и в эстетически правильном месте! Светлановский зал в Московском международном Доме музыки - именно такое место. Выдержанный в спокойных бежевых тонах он уже располагает к отдыху и релаксу. Зал украшает уникальный, крупнейший в Европе - орган!
Если до сего момента словосочетание «симфонический оркестр» звучало для вас мрачно и пугающе, в программе «Русской Филармонии» можно найти интересные программы в различных музыкальных жанрах от классики до рока (Музыкальные хиты Голливуда, Релакс в большом городе, Классика энерджи и многие другие).

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Статьи по теме