Московский международный дом музыки

Московский международный дом музыки Московский международный дом музыки
В избранное
Оценка редакции
Время работы пн-вс 9:00-20:00 (бронирование билетов)
Официальный сайт https://mmdm.ru
Телефоны +7 (495) 730-10-11

Моя оценка

Московский международный дом музыки — многофункциональный культурный центр, первый за более чем сто лет построенный в Москве концертный зал, предназначенный для классической музыки.

Дом музыки — главный элемент большого архитектурного ансамбля, удачно вписавшегося в пейзаж Космодамианской набережной Москвы-реки. Купол Дома музыки венчает эмблема в виде скрипичного ключа работы Зураба Церетели. Высота конструкции 9,5 метров, вес — 6 тонн. Сложнейший роликовый механизм превращает этот массив во флюгер.

Оснащенный самым современным оборудованием, Дом музыки объединяет три концертных зала — Светлановский, Камерный и Театральный, летний амфитеатр, выставочную галерею, студию звукозаписи, салон музыкальных инструментов фирмы Bluthner, аудио-видео-комплекс, ресторан. В Светлановском зале установлен уникальный концертный орган, по техническим и звуковым параметрам не имеющий аналогов в России.

Самостоятельное продюсерское объединение Дома музыки представляет концертно-театральные проекты различных направлений с участием известных российских и зарубежных артистов и коллективов, организует международные фестивали, форумы, конференции, презентации. Во всех залах Московского международного дома музыки проводятся корпоративные мероприятия.

Дом музыки является резиденцией Национального филармонического оркестра России, Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы», Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония», Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова.

Руководство Домом музыки осуществляется Президентом — народным артистом СССР, лауреатом государственных премий, профессором Владимиром Спиваковым.

Отправить другу

Московский международный дом музыки - адрес на карте

Отзывы о «Московский международный дом музыки»

1 5 5,0 Оценки пользователей  5,0 из 19 оценок.
Ольга Сорокина 24 января, 12:33
На сцене Международного Дома музыки (ММДМ) состоялось очередное неординарное действо, объединившее в себе и спектакль, и концерт, и видео, и даже лазерное шоу.

Спектакль "ГАМЛЕТ STORY"
На сцене три актёра Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев, композитор и скрипач Алексей Айги и музыканты группы «4'33''»
И если вы всё ещё думаете, что это очередной вариант спектакля "Гамлет", то вы ошибаетесь!
Это не традиционный шекспировский "Гамлет", которого многие из нас и, возможно, даже не единожды, видели на театральной сцене.
Это история Гамлета. Размышления о Гамлете. Попытка понять, кто же он такой, этот Гамлет!
Попытка каждого из актёров примерить на себя эту роль. И попытка показать нам современного Гамлета, даже сразу четырёх современных Гамлетов.
Весьма удачная попытка, скажу я вам. И да, какой из этих Гамлетов окажется самым-самым, каждый из зрителей решает сам.

Так что же чувствует наш современник, читая едва ли не самую знаменитую пьесу в мире?

О, если б ты, моя тугая плоть,
Могла растаять, сгинуть, испариться!
О, если бы предвечный не занес
В грехи самоубийство! Боже! Боже!
Каким ничтожным, плоским и тупым
Мне кажется весь свет в своих стремленьях!
(с) Уильям Шекспир

Слова из бессметного произведения волнами расходятся по залу. Слова о самоубийстве.
Быть или не быть?
А перед глазами на огромном экране параллельная реальность, в которой лишь несколько шагов до трагедии. Одна картинка, вторая, третья...
Приходят ли современным Гамлетам мысли о самоубийстве?

...Да, плевать, но бывает порою...
Всё равно, но порой, иногда
я глаза на минуту закрою,
и открою потом, и тогда,
обхвативши руками коленки,
размышляю о смерти всерьёз,
тупо пялясь в больничную стенку
с нарисованной рощей берёз...
(с) Борис Рыжий

Со сцены звучит не только Шекспир, а ещё Иосиф Бродский, Давид Самойлов, Арсений Тарковский, Бахыт Кенжеев, Борис Рыжий, Дмитрий Пригов, Сергей Чонишвили.. Где бы и в каком месте ни жили люди, их терзают схожие переживания, мысли, эмоции. Именно поэтому шекспировская пьеса не теряет актуальности. Именно поэтому она гениальна, потому что вне времени.
И стихи современных поэтов неспроста оказываются невероятно созвучны шекспировским. "Мы все в одной лодке".
И да, с каждой минутой спектакля всё сильнее убеждаешься, что вот они и есть современные Гамлеты. И они не только существуют, а живут среди нас.
Бизнесмены, шоумены или даже офицеры спецслужб. Каждый однажды может вольно или невольно оказаться в очень похожей жизненной ситуации, перед такой же проблемой выбора, как и шекспировский герой. Каждый может однажды (или чаще) задать себе вопрос: быть или не быть? И каждый задаёт его по-своему. Со своей интонацией, своим смыслом, своими внутренними установками.
А актёры... Как же они играют! Впрочем, играют ли они? Ведь побывать в роли Гамлета - это как непреходящая мечта каждого актёра. Поэтому ты просто смотришь на их лица, слушаешь голоса, и кажется, что даже пританцовываешь и швыряешься стульями. И вслед за ними тоже как будто примеряешь на себя "шкурку" Гамлета.
А музыка... Музыка, вроде бы выдергивает тебя на поверхность, давая возможность отдышаться, переключиться, но на самом деле только подбрасывает на новый виток этой эмоциональной спирали. Спирали, двигаясь по которой, ты всё сильнее и сильнее резонируешь с тем, что происходит на сцене. И вот даже кажется, что ты уже не ты, а всего лишь часть декораций этой гениальной истории Гамлета. Но при этом тебе очень хочется остаться самим собой, по крайней мере лучшей частью себя.

Мальчишкой в серой кепочке остаться,
самим собой, короче говоря.
(с) Борис Рыжий

Да и Гамлет тоже ведь пытается остаться самим собой не смотря ни на что. И каждый новый Гамлет, сколько бы их не было, тоже очень хотел бы остаться собой. Выжить в этом "быть или не быть" в конце-то концов.
По-моему, так.

Не надо ничего,
оставьте стол и дом
и осенью, того,
рябину за окном.
Не надо ни хрена -
рябину у окна
оставьте, ну и на
столе стакан вина.
Не надо ни .ера,
помимо сигарет,
и чтоб включал с утра
Вертинского сосед.
Пускай о розах, бля,
он мямлит из стены -
я прост, как три рубля,
вы лучше, вы сложны.
Но право, стол и дом,
рябину, боль в плече,
и память о былом,
и вообще, вообще.
(с) Борис Рыжий

yasurprise 22 января, 07:11
«ЧУдные стихи и масса трупов. Целых 8 трупов. Настоящая бойня.» Никогда бы не догадалась, что это о «Гамлете»! С этого заявления начинается спектакль «ГАМЛЕТ STORY».
И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Кроме него будут стихи Бродского и Тарковского, Самойлова и Рыжего, и музыка, Музыка, МУЗЫКА! Она не менее прекрасна, чем поэзия. Иногда хотелось закрыть глаза и просто слушать Алексея Айги и его великолепный ансамбль «4`33``»
Но нельзя, ведь на сцене целых три Гамлета: Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко. И разворачивались совсем не средневековые страсти.
В чужом костюме ходит Гамлет
И кое-что про что-то мямлит,-
Он хочет Моиси играть,
А не врагов отца карать.

Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – все также спрашивают себя: «Быть или не быть?» Для думающего человека вопрос актуален во все времена. Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене.

Лора 20 января, 02:51
16 января в международном Доме музыки прошел блестящий спектакль «ГамлетStory». Четыре современных гамлета – Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей.
Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с уносящей сердце и душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене.

Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь – игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя..

Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой…

Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую.

yanys 18 января, 09:26
Гамлет- Story. Вечер среды, заснеженная Москва, Московский международный Дом музыки , проект Гамлет-Story , почти два часа магии сотканной из музыки Алексея Айги и группы «4’33”» , стихов Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили, актёрского мастерства и обаяния, видеоряда на экране....это хочется повторить и, возможно, не один раз, даже не повторить, более точным словом будет пережить. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть.
Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета....таков был анонс, вот только для меня историй было больше, как и Гамлетов. Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть".
"Гамлет-Story"- проект сотканный из мужских историй-монологов, собран режиссёром Натальей Семёновой. И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться.
Немного про образы проекта:
Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Бизнесмен. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти....
Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем?
Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом...
Чем закончатся поиски таких уверенных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумасшедшего дома?

И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения (а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение) становятся тоже частью проекта. И хотя аплодировать между частями неправильно, но и не аплодировать в данном случае невозможно.

Вера Вера 7 ноября 2018, 12:15
В красивом Светлановском зале я слушала именитый Пражский филармонический хор и оркестр Московского театра "Новая опера». Под руководством харизматичного маэстро Ян Латам-Кёнига исполнялись «Песнь Судьбы» Иоганнса Брамса, «Славянские танцы» Антонина Дворжака и «Глаголическая месса» Леоша Яначека. Стройное сочетание мощной оркестровой музыки с 70 голосами создавали яркие эмоции. Дух просторных европейских лугов, нагретых Солнцем. Музыкальный букет открытых чувств и эмоций. Величие европейских соборов. Органная партия как отдохновение. Это был обогащающий опыт. Дом Музыки даёт своим гостям первоклассные возможности соединения с высокой музыкой!

Светлана 4 ноября 2018, 12:13
Хочу рассказать вам о концерте , проходившем в Доме Музыки в Светлановском зале. Выступал Пражский филармонический хор(Чехия) и Оркестр Московского театра "Новая опера" имени Е.В. Колобова .

Расскажите , есть ли у вас опыт посещения концертов классической музыки ? Со мной оказался человек, который был на таком концерте впервые . И интересно было наблюдать переход от некоего волнения на тему : что я должна слышать и чувствовать до просто растворения в красоте звуков .

В программе были исполнены
Брамс. «Песнь судьбы» ,
Дворжак. «Славянские танцы»,
Яначек. «Глаголическая месса» для солистов, хора, органа и оркестра. Произведения не очень знакомые слушателю, а оттого ещё более интересные .

Музыка всегда завораживает , а когда это ещё и великолепная акустика Светлановского зала , где соединившись в гармонии , поднимаются к потолку голоса исполнителей и мелодия, рождающаяся в оркестре , - получается настоящее волшебство .

И, конечно отдельно хочется сказать о Партии органа в исполнении Людмилы ГОЛУБ. Орган- это всегда таинство , а здесь он прекрасно звучит и его невероятный голос отдаётся вибрацией в каждой клеточке твоего тела .

Я Не первый раз слышу концертные выступления Оркестра Московского театра «Новая опера» имени Е.В. Колобова. И каждый раз восхищаюсь красотой, слаженностью и гармонией звучания . Плюс так приятно видеть оркестр на сцене - эти синхронные движения скрипичных смычков , вдохновенные пальцы музыкантов , гармония звука и движения... в Театре мне всегда обидно, что оркестр прячется в яме . Люблю наблюдать за тем, как дирижёр управляет оркестром , как перетекает энергия с кончика его дирижерской палочке и взвивает вверх уже став голосом инструмента .

На концерте дирижировал Ян ЛАТАМ-КЁНИГ- полный невероятной энергетики , весь в движении , он был профессионален и обаятелен .

И , конечно, несколько слов о гостях : Пражский филармонический хор — знаменитый европейский хоровой коллектив. Они много гастролируют и имеют опыт выступлений с самыми знаменитыми мировыми оркестрами . Учредителем хора является Министерство культуры Чешской Республики, главным хормейстером ансамбля является Лукаш Василек.

Замечательный вечер , полный красоты и гармонии звука .

Елизавета Ефремова 2 ноября 2018, 02:44
Пражский филармонический хор
Мне кажется, что основная задача искусства бередить душу и накрывать прекрасным – вот в последний день октября меня и накрыло «Глаголической мессой» Леоша Яначека в исполнении Пражского филармонического хора и оркестра Новой Оперы под руководством дирижера Яна Латама-Кёнига. Концерт в Светлановском зале Московского дома музыки был посвящен столетию образования Чехо-Словатской республики, а Глаголическая месса написана к десятилетию этого события. Так что кроме всего прочего, мы присутствовали и на двойном юбилее. В первом отделении мы услышали «Песнь судьбы» Брамса в исполнении восьмидесяти голосов Пражского филармонического хора и «Славянские танцы» второй, третий и седьмой Дворжака, а все второе отделение было отдано «Глаголической мессе». Музыка Глаголической мессы подобна готическому собору – его невозможно охватить одним взглядом и чем больше всматриваешься в архитектурные детали, тем больше поражаешься величию и непостижимости сооружения. Это произведение Леоша Яначека неоспоримый шедевр музыки двадцатого века, оно постоянно украшает абонементы лучших концертных залов мира, но, к сожалению, в России исполняется исключительно редко. В основе Глаголической мессы лежит текст на древнем церковнославянском языке, разбитый на пять частей. Доминируют в этом великолепном славянском произведении фанфары духовых инструментов и ритмическое вокальное изложение текста. "Я хотел выразить истинную сущность народа не на религиозной, а на нравственной основе, призвав в свидетели Бога" – говорил о своем произведении Яначек, и действительно в Глаголической мессе христианское смирение не основная тема, это произведение воспевает открытое упоение мирозданием, гораздо более характерное для языческой традиции. Величественное звучание хора, экспрессия вокальных фраз, динамика звуковых нарастаний, почти театральное действо происходящего не оставляет шансов хоть кому-нибудь из присутствующих остаться равнодушным. Две инструментальные последние части - цикл в цикле: в последний раз сталкиваются две сферы - душевного смятения и духовного торжества, величественное финальное органное соло возвышает и очищает души слушателей.

Катерина Мелимук 19 апреля 2018, 12:41
Как много вариаций «Ave Maria” вы слышали? В прошлую среду я услышала много, а под одну чуть не разрыдалась. Как-то накатило.. глупое ощущение. сидишь себе в полном зале, настроение благостное, слезы катятся..
Торжественный Светлановский зал Дома Музыки, орган, потрясающий оркестр «Русская Филармония» хор и солисты Большого театра сделали своё дело.
И.С.Бах-Ш.Гуно
Ф.Шуберт
Дж.Каччини
П.Масканьи
А.Пьяццолла
А во втором действии - Реквием. Моцарта. Та самая незаконченная работа, которую так любят мистифицировать. Она и правда загадочная. И непростая.
Особое удовольствие для меня - наблюдать за дирижером. Фабио МАСТРАНДЖЕЛО - невероятно экспрессивный и увлекательный. Такие коленца руками выкидывает.
СОЛИСТЫ:
Дарья ЗЫКОВА, сопрано
Ирина ДОЛЖЕНКО, меццо-сопрано
Марат ГАЛИ,тенор
Александр НАУМЕНКО, бас
Академический Большой хор «Мастера хорового пения».
В общем все это произвело на меня впечатление. Надо будет повторить.

Таня Лестратова 17 апреля 2018, 12:35
Вы когда-нибудь задумывались, что такое оркестр? В древней Греции глагол «орхеомай» означал «танцую», а оркестрой греки называли круглую площадку театра, на которой свои партии исполнял хор - непременный участник каждой трагедии или комедии (да-да, во мне проснулся историк).
В первые посещения симфонических концертов у меня происходил «разрыв шаблона», ведь оркестр, оказывается, вовсе не означает «классика». Подумать только, всего несколько месяцев назад я думала, что слушать серьезные классические произведения -тяжело, долго и скучно, но оркестр "Русская Филармония" заставил меня начать мыслить шире (уже в который раз😂)
Симфонический концерт, который прошел в Доме Музыки 11 апреля, состоял из двух отделений. Теперь о каждом расскажу поподробнее)
Первое отделение:
«AVE MARIA»
«Ave Maria, gratia plena» - этими словами, если верить Евангелию от Луки, Архангел Гавриил приветствует Марию и возвещает ей непорочное зачатие.
В Московском Доме Музыки я услышала "Аве Мария" в исполнении Ирины Долженко -советской и Российской оперной певицы, Дарьи Зыковой - солистки оперной труппы Большого театра, а так же детского и взрослого хора академического Большого театра. Для меня стало открытием, что "Ave Maria" - название более 40 (!!!) музыкальных произведений. С самыми известными нас и познакомил оркестр "Русская Филармония" : Бах-Гуно, третья песня Эллен (Шуберт), Piazzola "Ave Maria" и Ave Maria Сен-Санса.
Второе отделение:
Моцарт "Реквием".
Небольшая предыстория - в июле 1791 года Моцарт получил необычный заказ: к нему в дом пришел неизвестный посланник в чёрном, и в условиях строгой секретности сделал заказ на заупокойную мессу - «Реквием». Еще известна история о том, будто бы днём накануне смерти, 4 декабря, лежащий Моцарт, а также его близкие друзья пропели Реквием, при этом, когда они дошли до первых тактов «Lacrimosa», Моцарт якобы заплакал и сказал, что не закончит эту часть.
Но вернемся к Дому Музыки))) "Реквием" исполнили вышеупомнутые Ирина Долженко и Дарья Зыкова (чудесные сопрано и меццо-сопрано), а так же Марат Галиев (тенор) и Александр Науменко (бас). Несмотря на канонический текст, «Реквием» Моцарта далек от богослужебного культа - произведение проникнуто глубоким сочувствием к человеческим страданиям (даже не понимая латынь можно уловить эмоции исполнителей).
Хочется отменить дирижера Фабио Мастранжело (в эмоциональном плане с ним может сравниться только маэстро Роберто Молинелли) и органиста Егора Колесова))
Огромное спасибо за приглашение сообществу Москультура и оркестру "Русская Филармония" за прекрасный вечер❤

Юлия Телятникова 15 апреля 2018, 12:09
На прошлой недели я вновь вернулась в полюбившийся мне "Дом мызыки" на этот раз на программу под названием "AVE MARIA". "Ave Maria, gratia plena" - такими словами, согласно Евангелию от Луки, Архангел Гавриил приветствует Марию и возвещает ей непорочное зачатие. Католический гимн на этот текст ыл канонизирован в XVI веке, а на протяжении следующих веков многие композиторы обращались к этому тексту и создавали на его основе свои произведения. Самые известные из них прозвучали в этот день в исполнении Симфонического оркестра Москвы "Русская Филармония".

Дирижировал оркестром в этот день Фабио Мастранджело. Я не частный посетитель классических концертов, но дирижер разительно отличался от тех, кого довелось мне видеть в последнее время. Если до этого дирижеры были веселые и общительные (здесь я имею в виду общение мимикой и жестами с оркестром и залом), то Фабио мне показался очень серьезным и требовательным. Настолько всегда интересно наблюдать за работой дирижера, что иногда меня это даже отвлекает от музыки.

В первом отделении прозвучали И.С.Бах-Ш.Гуно, Ф.Шуберт, Дж.Каччини, П.Масканьи и А.Пьяццолла. Во втором отделении прозвучал "Реквием" Моцарта, который он на писал на закате своей жизни и который является вершиной его творчества. Солистами выступили Дарья Зыкова и Ирина Долженко, а также Марат Гали и Александр Науменко в сопровождении детского хора "Большого театра" и академического большого хора "Мастера хорового пения".

Опять-таки, наверное, потому что я не частый посетитель филармонии, я постоянно отвлекалась от музыки, чтобы понаблюдать за тем что проиходит на сцене. Очень интересно наблюдать за музыкантами, их взаимодействием друг с другои и дирижером, а также конкретно их отношением к проигрываемой музыке. Интересно было наблюдать за хором. В детском хоре не так много мальчиков, зато детки иногда уже достаточно взрослые. Во взрослом хоре мужчин достаточно много. Но что интересно, я впервые видела, что они поют с текстами в папочках, как у музыкантов ноты. Только некоторые несколько солистов хора не воспользовались данной возможностью.

Ну, и конечно музыка, пронесенная сквозь года, она заставляет испытать целую гамму чувств и задуматься над вечными вопросами. Лично во мне она будит приятные воспоминания и желание быть лучше, чище, возвышеннее. Повседневная жизнь в своей суете снижает наши требования к себе и к окружающим, и постепенно снижаются стандарты жизни и поведения. А классическая музыка расставляет все на свои места и дает силы эти стандарты повышать и поддерживать. И именно за этими мыслями и настроением я каждый раз прихожу в филармонию, когда теряю их в повседневной суете.

Светлана 8 апреля 2018, 08:47
Впервые была в Доме Музыки . При моей любви к классике ,- удивительно , но теперь, надеюсь буду бывать в нем часто .
Высочайшее по организации и мастерству исполнение Реквиема Верди оркестром Русская Филармония http://www.orchestra.ru/
Дирижировал Дмитрий Юровский, солисты, четыре столь разных и столь совершенных голоса : Елена Евсеева, Ирина Долженко, Михаил Губский, Аскар Абдразаков . Их безусловное мастерство перекликалось под сводами Светлановского зала с безупречными голосами Государственной академической хоровой капеллы России имени Юрлова . А помещение, где вершилось все это торжество музыки, достойно отдельных аплодисментов . Зал в тонах светлого дерева, с совершенной акустикой и необыкновенными потолками .
И , наконец, главный герой этого вечера - Симфонический оркестр Москвы Русская Филармония . Сегодня - это один из лучших и наиболее востребованных оркестров России , дающий более 100 концертов ежегодно . В их репертуаре есть невероятно интересные проекты , такие как цикл для детей по знаменитым сказкам , концертное исполнение Аиды ., и сопровождается это шоу интересными крупномасштабными видеопроекциями . Оркестр постоянно экспериментирует : в их репертуаре самая разная музыка от классики до рока, они проводят фестиваль в Царицыно, на который я обязательно пойду, они воссоздают дух Дягилевских сезонов и находятся в постоянном творческом поиске , сохраняя при этом виртуозное мастерство исполнения . Уверена, что мое первое знакомство с их творчеством продолжится , и огромная благодарность за полученное эстетическое наслаждение

ribka.anna 27 марта 2018, 11:29
Очень часто музыка может не только украсить или быть фоном. Она может "сделать" весь фильм. Гениальную музыку из гениальных фильмов мы узнаем по первым звукам. Энергию саундтреков используем для придания энергии своей жизни, а чувственные мотивы - для самых романтичных моментов, ощущая себя немного "как в кино".

Придя на концерт Симфонического оркестра Москвы "Русская Филармония" в ММДМ "Музыкальные хиты Голливуда", зрители попали на праздник. Уже в фойе чувствовалось, что зрителей ждут и не только сегодня - везде раздавали буклеты с ближайшими анонсами концертов оркестра , продавали билеты с праздничными "спец.ценами".
У Оркестра был День рождения! Были поздравления, цветы, неожиданные гости и сюрпризы. Музыканты-мужчины были в черных смокингах и лаковых ботинках, девушки в алых платьях, солистки сияли золотом. Дирижер Роберто Молинелли очаровал зал первым же выходом и первым взмахом дирижерской палочки. Этот человек невероятно артистичен, раскрепощен и подвижен. Он дирижировал не только оркестром, но и солистами, а под конец концерта еще и зрительным залом.
Нам очень понравились солисты - Белинда Девис и Мари Карне, диалоги скрипки и трубы - Ольга Афанасьева и Александр Ветух, соло скрипки Родиона Петрова.
И конечно все хиты Голливуда, исполняемые в этот вечер на сцене Дома музыки - музыка из фильмов, ставших уже классикой кинематографа - "Кабаре", "Профессионал", "Кресный отец", "Титаник" и относительно новых - "Ла-ла-Лэнд". Все звучало современно, свежо, празднично, необычно и очень эффектно.

Наталья 26 марта 2018, 11:45
- И ты готов умереть за меня?
- Да, это моя работа.
- И почему ты ее выбрал?
- Ну, я не умею петь.
Это диалог Уитни Хьюстон и Кевина Костнера из фильма «Телохранитель». Уитни умела петь как никто другой. И конечно фильм стал хитом не только благодаря интеллектуалу Костнеру, но и великому голосу Уитни.

А вообще, часто ли вы вслушиваетесь в музыкальное сопровождение к фильмам и мультфильмам, интересуетесь авторством и заносите в свой плейлист? Я – нет. Незаслуженно нет. И осознала это только на концерте симфонического оркестра Москвы Русская Филармония «Музыкальные хиты Голливуда».

Начну с композиции «Another Day Of Sun» из фильма Ла-Ла Лэнд. За простеньким сюжетом и откровенно слабыми голосами в фильме трудно распознать такую красивую музыку, я расслышала ее только благодаря живому звучанию оркестра Русская Филармония.
Сейчас много говорят о сериале «Игра престолов», но только не то, что там крутая музыка… На сцену вышли две хрупкие девушки в золотых платьях и сыграли «Main Titles» на альтах (одна из солисток - Клавдия Симонова). «Голос» альта густой, низкий, вкрадчивый, это было не только сильно, но и стильно!
Задумчивая романтика прозвучала в диалоге трубы (Александр Ветух) и скрипки (Ольга Афанасьева) из фильма Эммануэль. Лауреат международных конкурсов, скрипач Родион Петров сыграл композицию Фридерика Шопена из к/ф «Список Шиндлера» и танго из к/ф «Запах женщины» с Аль Пачино.
Звезда русских мюзиклов Юлия Ива исполнила «My Heart Will Go On» из фильма «Титаник» и зажгла зал песней «Кабаре» из одноименного фильма с Лайзой Миннелли. А участница шоу «Голос» Мари Карне могла бы запросто стать девушкой агента 007, ей поддался «Skyfall» из Бондианы.
А что же «Телохранитель»? К нашей радости, вторую жизнь хитам Уитни Хьюстон подарила Белинда Дэвидс, певица африканского происхождения, ныне живущая в Лос-Анжелесе и имеющая голос в четыре октавы! В ее исполнении прозвучали «I Will Always Love You» и «I Have Nothing».
Помимо этого, мы услышали музыкальные хиты из мультфильма Розовая пантера, блокбастеров Миссия невыполнима, Профессионал, гангстерской драмы Крестный отец, мюзикла Кошки, песни легендарного Майкла Джексона в исполнении Дантанио!
И самое главное, гвоздем программы, безусловно, был дирижер Роберто Молинелли (Италия). Это бесконечная улыбка, человек-энергетика, человек-харизма! Его просто надо увидеть!
Спасибо Русской Филармонии, за подаренное прекрасное настроение, за желание смотреть хорошее кино и за то, что заставляет по-другому взглянуть на симфонический оркестр!
Из ближайших концертов оркестра: Реквием Верди и Моцарта, Queen&Barcelona, Классика Энерджи и Золотые хиты рока.
Я бы пошла на все!

Таня Лестратова 26 марта 2018, 11:36
Вы любите голливудские фильмы? Я - очень
« - Давайте начнем с простых ассоциаций, я говорю - день, а вы…
- Прошел зря » (Джеймс Бонд)
22 марта в день рождения оркестра «Русская филармония», в Доме Музыки состоялся концерт «Музыкальные хиты Голливуда». Могу с уверенностью сказать, что этот день точно прошел не зря.
Поздравить оркестр с днем рождения приехал маэстро Роберто Молинелли и Белинда Дэвидс, в исполнении которой продолжают жить легендарные композиции Уитни Хьюстон. Сама Белинда говорит «На протяжении 25 лет я исполняю ее песни, я прикасаюсь через музыку к ее удивительному миру».
Живое исполнение, сильный голос…всеми любимые "I Will Always Love You" и "I Have Nothing" из фильма «Телохранитель».
Еще одним гостем был Дантанио – лучший исполнитель хитов Майкла Джексона. Он попытался передать "лунную походку" и пластику короля поп-музыки, зал взорвался аплодисментами.
Неожиданно было услышать композицию из фильма «Ла-Ла Ленд»,
при просмотре не обращаешь такого внимания на музыку, как при исполнении ее симфоническим оркестром вживую.
Еще больше удивила мелодия из сериала «Игра престолов» (увидеть который у меня никогда не возникало желания) в исполнении дуэта альтисток.
И момент истины: Мари Карне - участница шоу «Голос», не дошедшая до финала, поет «Skyfall» из одноименной серии «Джеймса Бонда» под аккомпанемент симфонического оркестра, а также песню Фрэнка Синатры «I love you, baby».
И какой же Голливуд без мюзиклов «Cats» и «Cabaret», фрагменты из них блестяще исполнила Юлия Ива.
В концерте прозвучали саундтреки из блокбастеров: «Миссия невыполнима», «Профессионал», «Крестный отец», танго из фильма «Запах женщины» и мегахит Celine Dion из фильма «Титаник».
Посещения концертов оркестра «Русская Филармония» всегда оставляет самые приятные впечатления.

Наталья Наталья 19 февраля 2018, 11:40
МУЖЧИНЫ ПРО ЛЮБОFF Симфонический оркестр Москвы "Русская Филармония"

Теперь я знаю, куда сбежать от усталости! 15 февраля мы впервые побывали на концерте Симфонического оркестра Москвы Русская Филармония «Мужчины про Любоff». Для нас звучали обжигающие, манящие ритмы танго; вальс из кинофильма "Доктор Живаго"; небесная, томная классика Шопена - Симфония №5 Нежность; известные хиты Стива Вая, Эла ди Меолы, Карлоса Сантаны. Необыкновенная энергетика "живого" звучания воодушевляет, пробуждает, появляется необъяснимая радость, внутри то всё сжимается, то рвется ввысь!
Родион Петров, извлекая хрустальные звуки скрипки, скользил смычком по струнам души… В его исполнении прозвучала композиция «Времена года в Буэнос-Айресе» самого известного аргентинского композитора Астора Пьяцоллы и хотя это не «времена года» в классическом понимании (как смена сезонов), мое воображение рисовало лихой ветер, шум дождя, летний зной…
Гитарист-виртуоз Роман Мирошниченко пронзительно сыграл лирические композиции Гэри Мура «Parisienne walkways» (Парижские улочки) и Still Got the Blues (По-прежнему тоскую) и опьянящую «Летнюю ночь в Гагре» Пьяцоллы. Улыбку солнечной Италии подарил солист Лейпцигского оперного театра Сергей Писарев неаполитанской песней «Влюбленного солдата» и исполнением «Come Prima»!
Музыку надо слушать именно так - не на бегу, ни на что не отвлекаясь и в эстетически правильном месте! Светлановский зал в Московском международном Доме музыки - именно такое место. Выдержанный в спокойных бежевых тонах он уже располагает к отдыху и релаксу. Зал украшает уникальный, крупнейший в Европе - орган!
Если до сего момента словосочетание «симфонический оркестр» звучало для вас мрачно и пугающе, в программе «Русской Филармонии» можно найти интересные программы в различных музыкальных жанрах от классики до рока (Музыкальные хиты Голливуда, Релакс в большом городе, Классика энерджи и многие другие).

Наталья Наталья 19 февраля 2018, 11:40
МУЖЧИНЫ ПРО ЛЮБОFF Симфонический оркестр Москвы "Русская Филармония"

Теперь я знаю, куда сбежать от усталости! 15 февраля мы впервые побывали на концерте Симфонического оркестра Москвы Русская Филармония «Мужчины про Любоff». Для нас звучали обжигающие, манящие ритмы танго; вальс из кинофильма "Доктор Живаго"; небесная, томная классика Шопена - Симфония №5 Нежность; известные хиты Стива Вая, Эла ди Меолы, Карлоса Сантаны. Необыкновенная энергетика "живого" звучания воодушевляет, пробуждает, появляется необъяснимая радость, внутри то всё сжимается, то рвется ввысь!
Родион Петров, извлекая хрустальные звуки скрипки, скользил смычком по струнам души… В его исполнении прозвучала композиция «Времена года в Буэнос-Айресе» самого известного аргентинского композитора Астора Пьяцоллы и хотя это не «времена года» в классическом понимании (как смена сезонов), мое воображение рисовало лихой ветер, шум дождя, летний зной…
Гитарист-виртуоз Роман Мирошниченко пронзительно сыграл лирические композиции Гэри Мура «Parisienne walkways» (Парижские улочки) и Still Got the Blues (По-прежнему тоскую) и опьянящую «Летнюю ночь в Гагре» Пьяцоллы. Улыбку солнечной Италии подарил солист Лейпцигского оперного театра Сергей Писарев неаполитанской песней «Влюбленного солдата» и исполнением «Come Prima»!
Музыку надо слушать именно так - не на бегу, ни на что не отвлекаясь и в эстетически правильном месте! Светлановский зал в Московском международном Доме музыки - именно такое место. Выдержанный в спокойных бежевых тонах он уже располагает к отдыху и релаксу. Зал украшает уникальный, крупнейший в Европе - орган!
Если до сего момента словосочетание «симфонический оркестр» звучало для вас мрачно и пугающе, в программе «Русской Филармонии» можно найти интересные программы в различных музыкальных жанрах от классики до рока (Музыкальные хиты Голливуда, Релакс в большом городе, Классика энерджи и многие другие).

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Москве

23 февраля (сб) | 20:00 | Известия Hall 23 февраля (сб) | 20:00

Один из лидеров русского рока представит праздничный концерт ко Дню защитника Отечества.

2 марта (сб) | 19:00 | RED 2 марта (сб) | 19:00

Израильский музыкант представит новый альбом «Multiverse».

23 февраля (сб) | 20:00 | Главclub Green Concert 23 февраля (сб) | 20:00

Презентация нового альбома «Ultraviolet» финской рок-группы.

24 февраля (вс) | 20:00 | Главclub Green Concert 24 февраля (вс) | 20:00

Одни из основоположников стилистики шведского мелодичного дет-метала.

28 февраля (чт) | 20:00 | Главclub Green Concert 28 февраля (чт) | 20:00

Новая концертная программа в «золотом» составе группы.

22 февраля (пт) | 20:00 | Крокус Сити Холл 22 февраля (пт) | 20:00

Юбилейные концерты, приуроченный к 30-летию коллектива.

Выбор редакции

22 февраля (пт) | 19:00 | Московский концертный зал «Зарядье» 22 февраля (пт) | 19:00

Триумфальный польский контртенор раскрывает свободу и страсть музыки барокко.

19 февраля (вт) | 19:00 | Московская консерватория 19 февраля (вт) | 19:00

Музыканты представят слушателям не вполне привычный репертуар: кроме сонат для виолончели и фортепиано Бетховена и Рахманинова, которые изысканным образом обрамляют программу, прозвучат скрипичные сонаты Брамса и Франка в переложении для виолончели.

22 февраля (пт) | 20:00 | Главclub Green Concert 22 февраля (пт) | 20:00

Большой электрический концерт по случаю выхода нового альбома.

Подробный путеводитель по яркому событию весны в сфере современной музыки.

1 марта (пт) | 19:00 | Московский концертный зал «Зарядье» 1 марта (пт) | 19:00

Арии Верди, Пуччини, Чилеа и других композиторов в исполнении латвийской оперной дивы.