Кронверк Синема Лефортово

Оценка редакции
Кронверк Синема Лефортово

Восьмизальный мультиплекс на территории современного ТК «Город Лефортово» в непосредственной близости от метро и 3-его транспортного кольца.

Дизайн фойе кинотеатра выполнен в ультрасовременном стиле с разделением на отдельные зоны, включая Lounge-пространство. Индивидуальное обслуживание VIP-гостей с отдельным входом, кассой, VIP-фойе с баром и комфортабельными диванами в залах.

Кинооборудование соответствует современным мировым стандартам, а премьерный зал оборудован 3D-проектором.

Отзывы о «Кронверк Синема Лефортово»

andreylav 9 августа 2015, 05:23

Такого, как учинили сотрудники «Кронверк Синема Лефортово» сегодня 09 августа 2015 г., я ещё не видел.

7 августа приобрёл через интернет три билета в ваш кинотеатр на 9 августа, сеанс 15:15, фильм «Мир Юрского периода» 3D. Сегодня у моей мамы день рождения – 75 лет. Его и решили отметить, кроме прочего, походом на 3D фильм «про динозавров».

Пришли. В кассе нам вежливо выдали три билета по номеру заказа (ЗАКАЗ № 224 358 75). Мы – мама, отец и я – прошли в кинозал № 7. За 5 минут до начала сеанса явился молодой человек, строго поинтересовался, в каком зале у нас фильм, и предложил покинуть помещение. Вместо нас запустили толпу детворы. Служащий сообщил, что «сейчас всё уладим» и фильм нам покажут в 3D в зале № 4.

Однако по прошествии 10 минут нам заявили, что фильма не будет. Хотите – посадим в другой зал, на другой фильм. Хотите – вернём деньги. Но фильма не будет. Якобы «сломалась аппаратура». Хотя было понятно, что не показывают только потому, что кроме нас никто не купил билет. Служащие только отводили глаза.

А теперь представьте. Женщине исполняется 75 лет. Для неё поездка в кинотеатр – событие. Я ради этого приехал с другого конца города. Она готовилась, принарядилась. Мы приезжаем в кинотеатр, паркуемся, в кассе барышня выдаёт билеты, мы проходим в зал… А потом нас выгоняют, врут про «покажем в другом зале» да ещё при возврате денег требуют предъявить паспорт и тянут минут двадцать‼! Такого хамства, господа, я не видел ни разу. Нигде и никогда. Так что буду "славить" этот кинотеатр и дальше.

А.Л. Лаврененков

andreylav 9 августа 2015, 05:23

Такого, как учинили сотрудники «Кронверк Синема Лефортово» сегодня 09 августа 2015 г., я ещё не видел.

7 августа приобрёл через интернет три билета в ваш кинотеатр на 9 августа, сеанс 15:15, фильм «Мир Юрского периода» 3D. Сегодня у моей мамы день рождения – 75 лет. Его и решили отметить, кроме прочего, походом на 3D фильм «про динозавров».

Пришли. В кассе нам вежливо выдали три билета по номеру заказа (ЗАКАЗ № 224 358 75). Мы – мама, отец и я – прошли в кинозал № 7. За 5 минут до начала сеанса явился молодой человек, строго поинтересовался, в каком зале у нас фильм, и предложил покинуть помещение. Вместо нас запустили толпу детворы. Служащий сообщил, что «сейчас всё уладим» и фильм нам покажут в 3D в зале № 4.

Однако по прошествии 10 минут нам заявили, что фильма не будет. Хотите – посадим в другой зал, на другой фильм. Хотите – вернём деньги. Но фильма не будет. Якобы «сломалась аппаратура». Хотя было понятно, что не показывают только потому, что кроме нас никто не купил билет. Служащие только отводили глаза.

А теперь представьте. Женщине исполняется 75 лет. Для неё поездка в кинотеатр – событие. Я ради этого приехал с другого конца города. Она готовилась, принарядилась. Мы приезжаем в кинотеатр, паркуемся, в кассе барышня выдаёт билеты, мы проходим в зал… А потом нас выгоняют, врут про «покажем в другом зале» да ещё при возврате денег требуют предъявить паспорт и тянут минут двадцать‼! Такого хамства, господа, я не видел ни разу. Нигде и никогда. Так что буду "славить" этот кинотеатр и дальше.

А.Л. Лаврененков

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ 24 июня 2013, 02:04

Во 2-ом зале. Я ещё в прошлом году и весной говорил администраторам и 20-ого числа говорил: что, во втором зале, на экране смотрятся все фильмы - перечисляю: мутно, бледно, в пелене, как в тумане, нет контраста.
Хотел сходить на фильм "Человек из стали"3D. Не возможно смотреть (особенно нет смысла смотреть фильмы в формате 3D).
Проблему так и не решили. НЕ ХОДИТЕ на фильмы, которые демонстрируются во втором зале!
Да ещё и кресла плохо чистят -обивка кресел, в каком-то белом налёте, пуху. и это не тополиный:)

Sergey13 20 января 2012, 10:12

В кинотеатре "КРОНВЕРК" на шоссе энтузиастов 12/2, в ТЦ "ГОРОД" попытался посмотреть "Элвин и бурундуки 3". Фильм на экране - оказался в плохом качестве (картинка урезанная по бокам,как в телевизоре и качество бледное, мутноватое, периодически
проскакивают царапинки, пылинки). Такое ощущение, что это старая,затёртая плёнка.
Это было 18,01,2012. Сеанс на 11:10, зал №5.
В зале я был совершенно один. Вышел через пять минут - не хотел портить впечатление о фильме.
Вызвал менеджера. Ждал... долго... не появлялась около 10-и минут.
Объявились вдвоём: Я потребовал объяснений и возврата денег. Мне менеджер и киномеханик попытались втереть, что это фильм так снят, мол это такое качество.Я развернулся и ушёл.
Позвонил в центральный офис сети кинотеатров "КРОНВЕРК". Рассказал эту не приятную ситуацию. Мне сказали, что сейчас все на собрании и мне перезвонят позже.... Так никто и не перезвонил.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 3)

Читайте про лучшие
события в Кино

Кронверк Синема Лефортово - адрес на карте

Фотографии к «Кронверк Синема Лефортово»