Цикл кинопоказов «Дикие Штаты»

Цикл кинопоказов «Дикие Штаты» Цикл кинопоказов «Дикие Штаты»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 5 марта 2013 — 9 апреля 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Дерзкие фильмы совсем молодых режиссеров поколения 60-х, которые вошли в Золотой фонд Голливуда и воспитали новое поколение любителеий зрелищного и сюжетного кино.

Американская культура начала 60­-х еще питалась образами прошлого, когда молодые кинематографисты решили заговорить на языке улиц, цветных районов и неблагополучных предместиий. Они стали снимать правду о том, что видели вокруг себя, о том, как строилась и разрушалась на их глазах американская мечта. Небольшие бюджеты, смелое движение камеры и сюжета, молодые дебютанты­-актеры, которым было суждено было стать звездами на несколько десятилетий( , , , , , ).

Каждый показ будет включать в себя лекцию и обсуждение, из которых зрители узнают об истории, режиссерах и важных деталях каждого фильма, а также смогут поделиться своими впечатлениями и задать вопросы.

Все фильмы будут демонстрироваться на языке оригинала с русскими субтитрами.

Отправить другу

Отзывы о «Цикл кинопоказов «Дикие Штаты»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.