Международный кинофестиваль Саленто «Best of the fest»

Международный кинофестиваль Саленто «Best of the fest» Международный кинофестиваль Саленто «Best of the fest»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 10 — 13 февраля 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестиваль, который принимает и активно продвигает независимое кино.

Вслед за Цюрихом, Лондоном, Нью-Йорком и Гонконгом Москва примет Международный Кинофестиваль Саленто, который стал широко известен благодаря  пристальному вниманию к процессам, происходящим в современной культуре.

МКФС приобрел международный статус, организовав мировой тур и представив программу «Best of the fest» зрителям крупнейших городов мира. Таким образом, помогая привлечь внимание к фильмам, которые пытаются найти дистрибьютора.

На фестивале будут представлено пять полнометражных картин из всех уголков света, программа короткометражных фильмов, кроме того, будет проведен питчинг российских кинопроектов.

Отправить другу

Отзывы о «Международный кинофестиваль Саленто «Best of the fest»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Космические истории от Стивена Хокинга, Бенедикта Камбербетча, Уилла Смита и Леонардо ДиКаприо

Другой ракурс, новые названия и иные обстоятельства самой масштабной трагедии XX века.

Все фильмы режиссера «Прибытия», «Пленниц» и «Убийцы» — по значимости в развитии ключевых идей режиссера.

Все 10 режиссерских работ Тарантино в порядке значимости.

Фильмы, которые унимают тоску по лучшим годам культовой серии.

Подкаст

О том, что появление современных киноразвлечений — это случайность, рожденная в эксперименте.

Свежие сериалы, которые не стоит пропустить летом 2020 года.

Характерные черты и особенности всех восьми фильмов главного «кино-вундеркинда» XXI века.

Хиты и не слишком известные фильмы, которые напоминают, что каждая мечта имеет право на существование.

Подкаст

От фонографа для глаз и кинетоскопа до кинопроекторов и кинетографа.

Подкаст

Как кинематограф стал для зрителей коллективным опытом.