Неделя Бастера Китона

Неделя Бастера Китона Неделя Бастера Китона
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 7 — 11 августа 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Неделя фильмов американского актера и режиссера, одного из величайших комиков немого кино.

С 1920 по 1923 год Бастер Китон снял 19 короткометражных лент, которые явились началом его творческого расцвета. Он построил свою комическую игру на невозмутимости. Его бесстрастное хладнокровие резко контрастировало с экстравагантными ситуациями, в которые он попадал.

На своей маленькой студии Бастер Китон мог руководить каждой фазой создания картины. Из фильма в фильм он работал с командой из одних и тех же людей. Все члены команды обязательно присутствовали во время обсуждения сюжета.

Сюжет никогда не фиксировали на бумаге, была лишь общая идея. Многое складывалось и придумывалось по ходу съемок. Операторы на студии были приучены не выключать камеру. Однако, съемки не начинались, пока не было придумано хорошее начало и не складывалась достойная концовка. А над средней частью почти никогда заранее не работали. Бастер любил повторять, что середина сама о себе позаботится. Он был гениальным импровизатором.

Отправить другу

Отзывы о «Неделя Бастера Китона»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.