Неделя Фрэнка Капры

Неделя Фрэнка Капры Неделя Фрэнка Капры
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 7 — 10 марта 2016

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Лучшие фильмы американского режиссера и продюсера итальянского происхождения, мастера бурлескной комедии, лауреата премии «Оскар».

Американский режиссер, сценарист, продюсер. Родился 18 мая 1897 года в городке Бисаквино на острове Сицилия, Италия, умер 3 сентября 1991 года в городе Ла Квинта, США. Получил образование в Технологическом калифорнийском институте, по специальности химик.

Внимание к деталям быта, показ суровой реальности и всех сложных проблем никоим образом не мешал режиссеру создавать на экране свой собственный воображаемый мир, в котором все решалось наилучшим образом. Порой суровая правда жизни врывалась в фильмы мастера, и тогда появлялся привкус горечи, ибо, кто, кто, а сам Капра в полной мере испытал на себе всю прелесть «выхода в люди», но свою задачу он видел в том, чтобы вселить в зрителей оптимизм и надежду на перемены к лучшему (в чем, надо признать, полностью преуспел).

Отправить другу

Отзывы о «Неделя Фрэнка Капры»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.