Деконструкция кинореальностей

Деконструкция кинореальностей Деконструкция кинореальностей
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 30 августа 2012 — 16 сентября 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

30 августа — 16 сентября Центр современной культуры «ГАРАЖ» представляет в Парке Горького кинопрограмму, подготовленную совместно с Роттердамским международным кинофестивалем.

Кураторы Ольга Борисова (Garage Screen) и Инге де Леув (International Film Festival Rotterdam) собрали в программе «Деконструкция кинореальностей» фильмы, которые намеренно разрушают кинематографическую иллюзию, чтобы создать свои особые, вымышленные миры.

Для этого они, мастерски владея киноязыком, меняют его изнутри: экспериментируют со звуком, изображением, монтажом, временем и пространством, погружая зрителей в иные реальности.

В программу вошли полнометражные и короткометражные фильмы режиссеров из Европы, США, Южной Америки и Азии, которые в большинстве своем впервые были показаны на Роттердамском кинофестивале 2012 года.

Отправить другу

Отзывы о «Деконструкция кинореальностей»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.