Ретроспектива Шарунаса Бартаса

Ретроспектива Шарунаса Бартаса Ретроспектива Шарунаса Бартаса
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 9 — 17 июля 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Полная ретроспектива литовского режиссера, последнего экзистенциалиста мирового кино.

Шарунас Бартас — подлинный гражданин мира, но из Литвы никогда окончательно не уезжал. На своей независимой студии «Кинема» в Вильнюсе он создал уже 10 фильмов, последний из которых — драма «Евразиец».

Одна из главных особенностей режиссера — работа с актерами, которых он подбирает по психофизическому принципу, да еще зачастую и непрофессионалов. Мир Бартаса — это неприукрашенная реальность, которую художник видит в ее подлинной, чарующей и шокирующей красоте.

Киноклуб на «Винзаводе» представляет зрителям полную фильмографию режиссера. Откроет программу музыкальная кино-ночь, на которой выступит с единственным концертом в России композитор Сильвен Шаво.

Отправить другу

Отзывы о «Ретроспектива Шарунаса Бартаса»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.