Ночь философских мультфильмов о смысле жизни

Ночь философских мультфильмов о смысле жизни Ночь философских мультфильмов о смысле жизни
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 22 — 23 апреля 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Эти мультфильмы не стоит показывать детям, а вот взрослым они могут открыть глаза на многие важные вещи.

Необычная кино-ночь в «Художественном» предлагает зрителям подумать о смысле жизни за просмотром настоящих «взрослых» мультфильмов. В программе — три полнометражных анимационных ленты из разных стран на большом экране, а также классические советске мультфильмы «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» всю ночь в Золотом зале.

Среди сюрпризов ночи — перфоманс от Джима Авиньона (JimAvignon), наиболее успешного современного художника из Германии, работающего в жанре поп-арт, а также демонстрация другой творческой ипостаси Авиньона — живое музыкальное выступление JimAvignon`s Neoangin.

Отправить другу

Отзывы о «Ночь философских мультфильмов о смысле жизни»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.