Неделя фильмов Люка Бессона

Неделя фильмов Люка Бессона Неделя фильмов Люка Бессона
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 16 — 21 апреля 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа лучших картин одного из самых известных французских режиссеров современного кинематографа.

В детстве маленький мечтал стать дайвером, как и его родители. Морские глубины влекли его больше, чем учеба или любая другая работа. К великому сожалению Бессона, после несчастного случая, приключившегося с ним в подростковом возрасте, он больше не мог нырять. Зато он отправился в Штаты изучать кинопроизводство, а вернувшись, начал снимать фильмы, у которых сразу же появились поклонники по всему миру.

«Мир искусства» предлагает обстоятельную экскурсию по его творчеству.

Отправить другу

Отзывы о «Неделя фильмов Люка Бессона»

Лариса Чугуевская 27 марта 2011, 12:08
Бессон - настоящий кинобог. Как хорошо, что он не стал дайвером! Почти все его фильмы засмотрены до дыр, но еще один раз - лишним не бывает:)) Исключение из всех лент Люка - его первый фильм - просто физически ощущаешь неприятие героем земной жизни в сравнении с погружением в бездну. И когда у него потолок плещется океаном - чувствуешь, как тоскует Бессон по морю...

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.