IV Фестиваль итальянского кино: из Венеции в Москву

IV Фестиваль итальянского кино: из Венеции в Москву IV Фестиваль итальянского кино: из Венеции в Москву
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 6 — 12 марта 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Традиционная весенняя программа, которую можно назвать «эхом Венецианского фестиваля».

Венецианский международный кинофестиваль, или Мостра, как называют его в городе биеннале, — один из влиятельнейших кинофестивалей Европы и мира. В четвертый раз его эхо раздается в весенней Москве.

Традиция, заложенная предыдущим куратором Мостры, Марко Мюллером, продолжается и при новом художественном руководителе фестиваля Альберто Барбере: в Москву приезжают лучшие итальянские фильмы из официальной программы Венеции — участники основного конкурса и конкурса «Горизонты», параллельной секции «Неделя критики» и внеконкурсные премьеры.

Жаркие комедии, напряженные драмы, страстное политическое кино, грандиозные документальные дневники — венецианские гости всех жанров, кроме скучного.

Проект призван способствовать обмену знаниями между поколениями и передаче культурных ценностей.
 

Отправить другу

Отзывы о «IV Фестиваль итальянского кино: из Венеции в Москву»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.