Зимняя эйфория

Зимняя эйфория Зимняя эйфория
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 17 — 23 декабря 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Традиционный фестиваль в «Ролане» проходит в атмосфере Рождества, зимы и Нового года.

Состав режиссерских и актерских имен нынешней «Эйфории» говорит сам за себя. Вы встретитесь с Мэрил Стрип, Джулианной Мур, Катрин Денев, Кьярой Мастроянни, Шарлоттой Генсбур, Эми Адамс... А также с Анджелиной Джоли, только она поменяла амплуа и теперь выступает в роли режиссера — наряду с такими классиками мирового кино, как Тим Бертон, Кшиштоф Занусси и Дени Аркан: их фильмы тоже представлены в программе нашего фестиваля.

Завершит его новая лента нашего соотечественника Сергея Бодрова, прочно прописавшегося в Голливуде. Рождество и Новый год призывают хоть ненадолго отвлечься от проблем, перенестись в мир мечты и фантазии. «Эйфория» предлагает целый спектр жанров — от мистической мелодрамы до фантастического мюзикла.

Давайте вместе помечтаем и насладимся волшебством современного кино.

Отправить другу

Отзывы о «Зимняя эйфория»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.