Ретроспектива Алексея Балабанова «Про чудовищ и людей»

Ретроспектива Алексея Балабанова «Про чудовищ и людей» Ретроспектива Алексея Балабанова «Про чудовищ и людей»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 3 — 27 сентября 2010

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Кинотеатр «Пионер» представляет первую в России ретроспективу картин самого обсуждаемого российского режиссера.

В течение месяца у зрителей будет возможность проследить творческий путь режиссера Алексея Балабанова. Программа ретроспективы состоит из 11 полнометражных картин. Поклонники режиссера смогут оценить многогранность его творчество. В разное время он снимал и экранизации европейских классиков («Счастливые дни» по Беккету и «Замок» по Кафке), и утонченные декадентские картины («Про уродов и людей»), и народные хиты, растасканные на цитаты («Брат», «Брат 2», «Война»), и комедии («Жмурки»), и даже мелодрамы («Мне не больно»).

Венчает программу специальный показ последнего на сегодняшний день фильма Балабанова «Кочегар». Эта картина получила специальный приз жюри фестиваля «Окно в Европу» с формулировкой «за высокое профессиональное мастерство».

Фильмы ретроспективы будут представлены создателями и съемочной группой (среди гостей ожидаются Сергей Сельянов, Виктор Сухоруков и другие).

Отправить другу

Отзывы о «Ретроспектива Алексея Балабанова «Про чудовищ и людей»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.