Из Венеции в Москву-2016

Из Венеции в Москву-2016 Из Венеции в Москву-2016
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 7 марта 2016

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Седьмой фестиваль итальянского кино в Москве — искусный рукотворный мост между странами, между художниками, между зрителями.

И создают его фильмы, показанные на 72-й Венецианской кинобиеннале — в основном конкурсе, во внеконкурсной секции, в «Горизонтах», «Днях авторов» и «Неделе критики». Драмы, отважно сплетающие религию и мистику; романтическое документальное кино о людях в городах и памятных местах; мелодрама, не стесняющаяся надрыва чувств; эротический детектив из жизни высшего общества; крутые истории о парнях с улицы и наглая саркастическая комедия о лютом антисемитизме — широкий и яркий спектр кино современной Италии, не сдающей позиций ведущей европейской кинематографии.

Фильмы фестиваля демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Отправить другу

Отзывы о «Из Венеции в Москву-2016»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.