Неделя Всеволода Пудовкина

Неделя Всеволода Пудовкина Неделя Всеволода Пудовкина
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 25 — 31 января 2016

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Лучшие фильмы советского режиссера, актера, сценариста и художника.

В 1920 году поступил в Первую государственную школу кинематографии при Всероссийском фотокиноотделе Наркомпроса.

Окончив студию Л. Кулешова в 1925 году и создав в качестве актера первый в истории кино образ большевика и ряд эксцентрических и сатирических образов, Пудовкин становится кинорежиссером. С 1925 года работает на студии «Межрабпом-Русь».

В 1926 году Пудовкин вместе со сценаристом Н.А. Зархи и оператором А.Д. Головней создает фильм «Мать» по одноименному роману М. Горького. Фильм стал крупнейшим достижением советского кинематографа.

Пудовкин был председателем Российской ассоциации работников революционной кинематографии; с 1944 года — президентом киносекции Всесоюзного общества культурных связей с зарубежными странами, членом Советского комитета защиты мира.

Отправить другу

Отзывы о «Неделя Всеволода Пудовкина»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.