Ретроспектива Эльдара Рязанова

Ретроспектива Эльдара Рязанова Ретроспектива Эльдара Рязанова
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 3 — 7 декабря 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Лучшие фильмы советского и российского кинорежиссера.

Одна из лучших картин Рязанова — «Берегись автомобиля». Несмотря на то что фильм был основан на городском анекдоте про благородного угонщика машин, в нем точно прописаны все жизненные коллизии, характеры и диалоги. Самую широкую зрительскую аудиторию привлекали и дальнейшие работы Рязанова: «Зигзаг удачи», «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс», вызвавший бурную полемику в прессе.

Определенную черту в творчестве Рязанова подвели фильмы «Гараж» и «О бедном гусаре замолвите слово»: оба фильма — остро критические по отношению к тогдашней действительности.

Отправить другу

Отзывы о «Ретроспектива Эльдара Рязанова»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.