Фестиваль блокбастеров

Фестиваль блокбастеров Фестиваль блокбастеров
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 27 августа 2015 — 9 сентября 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Коллекция самых громких фильмов за последние три года.

С 27 августа по 9 сентября в кинотеатрах нового поколения «КАРО» зрители смогут увидеть коллекцию самых громких фильмов за последние три года. Стоимость билетов на киносеансы — от 50 рублей. Фестиваль блокбастеров стартует в День российского кино — 27 августа, и его откроют такие шедевры российского проката, как «Сталинград», «Батальонъ», «Призрак».

Каждый зритель сможет найти в коллекции блокбастеров свой фильм. Для семейного просмотра с детьми «КАРО» снова покажет мультфильмы «Иван Царевич и Серый волк 2», «Три богатыря: Ход конем», «Дом», «Губка Боб» и фильм «Золушка». Любители фантастики вновь увидят на больших экранах такие кассовые фильмы, как «Мстители: Эра Альтрона», «Малефисента», «Мир Юрского периода», «Робот по имени Чаппи». Молодые пары пересмотрят «Фокус», «50 оттенков серого» и «8 новых свиданий», а зрители, которые предпочитают боевики, испытают острые ощущения за просмотром фильмов «Безумный Макс», «Кингсмэн: секретная служба» и «Форсаж 7».

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль блокбастеров»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.